Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология системного анализа внеклассного мероприятия






(В.П. Симонов «Педагогический менеджмент»)

Тема ВЧ: ………………………………………………………………………………………….

Класс: ……………………………………………………………………………………………..

Кто проводит: ……………………………………………………………………………………..

№ п/п Показатели и критерии оценки А Б
       
  1. Оценка основных личностных качеств воспитателя    
1.1. Компетентность воспитателя и уровень его эрудиции    
1.2. Уровень заинтересованности в проводимом мероприятии    
1.3. Степень демократичности в общении с воспитанниками    
1.4. Степень содействия и помощи воспитанникам    
1.5. Внешний вид воспитателя, культура речи, мимика и жесты    
  II. Оценка основных характеристик и поведения воспитанников    
2.1. Активность воспитанников в процессе проведения мероприятия    
2.2. Их заинтересованность в течение всего времени проведения    
2.3. Степень инициативности и творчества самих воспитанников    
2.4. Уровень самостоятельности воспитанников    
2.5. Степень эмоциональности воспитанников    
2.6. Степень дисциплинированности и ответственности воспитанников    
  III. Оценка содержания воспитательного мероприятия    
3.1. Целесообразность и познавательная ценность содержания    
3.2. Научность и мировоззренческая направленность содержания    
3.3. Степень актуальности содержания (связь с жизнью)    
3.4. Доступность и посильность содержания для данного возраста    
3.5. Новизна и оригинальность содержания    
  IV. Оценка способов деятельности воспитателя и воспитанников    
4.1. Степень рациональности и эффективности использования времени    
4.2. Эстетичность и действенность оформления    
4.3. Общий стиль и культура общения всех участников мероприятия    
4.4. Выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений    
4.5. Степень участия воспитанников в проведении мероприятия (что преобладает: участие или присутствие и почему)    
  V. Оценка цели и результата воспитательного мероприятия    
5.1. Социальная и педагогическая значимость цели, её конкретность и чёткость    
5.2. Реальность и достижимость в данных условиях, за конкретный отрезок времени    
5.3. Степень эмоционального и воспитательного воздействия    
5.4. Степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия    
  ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ    

Приложение:

1. А – для самооценки и самоанализа студентом;

Б – для экспертной оценки и анализа (члена студенческой группы, классного руководителя, руководителя практики от кафедры педагогики, зам директора по ВР);

2. Оценивание проводится методом шкалирования от 1 до 4-х баллов.

 

ЗАДАНИЕ 11. Анализ и самооценка участия учащихся ……. класса в зачётном информационном часе (Приложение 6).

Цели:

овладение опытом анализа, самооценки и взаимооценки проектирования и проведения информационного часа того или иного типа;

– овладение методами анализа информационного часа, активности учащихся класса на всех этапах;

– оценка идейно-нравственного уровня воспитанности учащихся.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.