Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Муниципальный заказ






Формирование и размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральными законами о закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд, в частности Федеральным законом «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» (№ 97-ФЗ от 6 мая 1999 г., с доп. и изм.). Муниципальный заказ формируется на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, обслуживание, содержание объектов, находящихся в муниципальной собственности; работы по ремонту и модернизации оборудования, находящегося в муниципальной собственности, его гарантированному обслуживанию и утилизации; производство и поставку продукции; жилищно-коммунальные, социально-культурные, транспортные услуги, а также другие работы и услуги.

Содержание муниципального заказа, сроки его выполнения, требования к качеству поставляемой продукции и выполняемых работ (услуг) определяются на основе муниципальных программ, проектов развития муниципального образования, мероприятий по материально-техническому обеспечению работ (услуг), договоров органов местного самоуправления, включая договоры с иностранными юридическими лицами, правовых актов органов местного самоуправления.

Решение о формировании муниципального заказа принимает заказчик (орган местного самоуправления) в порядке, установленном Уставом муниципального образования и нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о муниципальном заказе. На основании этого решения заключается договор (контракт) на выполнение муниципального заказа. Договор (контракт) на выполнение муниципального заказа заключается при любом способе размещения муниципального заказа. Основанием для его заключения является решение конкурсной комиссии о победителе торгов либо иные решения о результатах размещения муниципального заказа путем проведения торгов или иным способом. В случае размещения муниципального заказа в условиях чрезвычайной ситуации принимается решение заказчиком (органом местного самоуправления).

Способы и условия размещения муниципального заказа устанавливаются уставом муниципального образования или нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о муниципальном заказе. Способы размещения муниципального заказа: конкурс (открытый, закрыты) аукцион (открытый, закрытый). Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения государственного или муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Под аукционом на право заключить государственный или муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта Способ размещения муниципального заказа в значительной мере зависит от его стоимости: на открытых торгах (конкурсе), закрытых торгах (конкурсе) либо без проведения торгов (конкурса) путем запроса ценовых котировок, путем закупки у единственного источника поставки товаров, работ и услуг, путем закупки в условиях чрезвычайных ситуаций.

Заказчиком муниципального заказа является орган местного самоуправления.Заказчик формирует муниципальный заказ, организовывает его размещение, заключает договоры (контракты) на выполнение муниципального заказа, обеспечивает оплату муниципального заказа, осуществляет контроль за его исполнением; участвует в экспертизе качества поставляемых товаров, работ и услуг. Важно отметить, что заказчик не вправе изменять существующие условия договора (контракта) на исполнение муниципального заказа. Исполнителями муниципального заказа могут являться занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица граждане и юридические лица. Исполнитель, так же как и заказчик, не вправе изменять существенные условия договора (контракта) на исполнение муниципального заказа.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.