Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3.4. Трудовые ресурсы. Организация, нормирование и оплата труда в условиях нефтедобывающих предприятий






72. Факторы и резервы роста производительности труда.

73. Сущность организации труда.

74. Мероприятия, направленные на повышение производительности труда.

75. Показатели производительности труда используемые на предприятии отрасли.

76. Формы и системы оплаты труда.

77. Методы измерения производительности труда.

78. Виды надбавок и доплат.

Раздел 4. Маркетинговая деятельность нефтедобывающих предприятий

Тема 4.1. Маркетинг. Его основы и концепции

79. Основные элементы маркетинговой стратегии.

80. Алгоритм разработки общей и маркетинговой стратегии предприятия отрасли.

Тема 4.2. Функции маркетинга и этапы его организации

  1. Функции маркетинга и этапы его организации.
  2. Формирование стратегии производства и товарной политики.

Тема 4.3. Реклама

  1. Реклама: назначение, классификация, требования к рекламе.
  2. Правовая база рекламной деятельности, виды рекламы.

Тема 4.4. Качество и конкурентоспособность продукции

  1. Сущность и значение повышения качества продукции.
  2. Система показателей качества продукции.
  3. Конкурентоспособность продукции, ее сущность и методы определения.
  4. Факторы, влияющие на качество продукции.
  5. Экономическая эффективность повышения качества продукции.
  6. Система управления качеством продукции организации (предприятия).

Тема 4.5. Инновационная и инвестиционная политика нефтедобывающих предприятий

  1. Инновационная деятельность организации, ее содержание.
  2. Показатели потенциала организации. Показатели технического уровня и эффективности новой техники и технологии.
  3. Инвестиционная политика организации.
  4. Капитальные вложения: структура, источники финансирования и показатели эффективности.

Раздел 5. Себестоимость, цена, прибыль и рентабельность – основные показатели деятельности нефтедобывающих предприятий

Тема 5.1. Себестоимость продукции

95. Определение себестоимости единицы продукции.

96. Дайте определение понятия «себестоимость продукции».

97. Калькуляция себестоимости. Объем реализации продукции (услуг).

98. Виды себестоимости.

Тема 5.2. Ценообразование в рыночной экономике

  1. Сущность и функции цены как экономической категории.
  2. Система цен и их классификация. Факторы, влияющие на уровень цен.
  3. Ценовая конкуренция. Антимонопольное законодательство.

Тема 5.3. Прибыль и рентабельность

102. Распределение чистой прибыли предприятия отрасли.

103. Дайте определение понятия «прибыль».

104. Рентабельность предприятия отрасли.

105. Пути повышения рентабельности.

Раздел 6. Планирование деятельности нефтедобывающих предприятий

Тема 6.1. Бизнес-планирование

106. Цель планирования на предприятии отрасли.

107. Виды планирования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.