Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прямое обращение (почта, курьерская доставка)






Директ-маркетинг считается одним из наиболее эффек­тивных методов рекламы. К нему можно отнести почто­вую рассылку особых пригласительных билетов, буклетов мероприятия и пр.

Как оформить ваши пригласительные? Они могут быть различны как по форме, так и по содержанию. Их делают цветными и строгими, экстравагантными и классически­ми — в зависимости от вида мероприятия.

Например, для официальных мероприятий существует строгий стандарт: жесткая белая картонка, герб или логотип, черный текст, фамилия приглашенного часто вписывается от руки, чтобы подчеркнуть проявленное внимание и личный характер приглашения. А у флаеров, дающих право прохо­да на клубные вечеринки и разнообразные party, стандарт совершенно другой: красочность, эпатаж.

Основные элементы, которые должны присутствовать в приглашении:

— обращение (личное или безличное);

— имя организатора и название приглашающей организации;

— дата, время, место проведения мероприятия;

— RSVP (аббревиатура repondez s'il vous plait — «пожалуйста, ответьте» (франц.)).

Вы можете включить в пригласительный также следующие дополнительные элементы:

— цель мероприятия;

— локальное или международное событие;

— требования к стилю одежды;

— имена известных докладчиков или гостей;

— частота (например, 2-й ежегодный);

— юбилей или годовщина;

— информация об ограничении на количестве мест;

— статус приглашаемого (VIP, наблюдатель, приглаше­ние от спонсоров).

Оформление вашего приглашения много скажет о том, на какое мероприятие вы приглашаете получателя. Если вы делаете мероприятие в первый раз, проверьте реакцию на нейтральном человеке. Постарайтесь, чтобы оформление передавало именно то, что вы хотели передать. В противном случае может получиться конфуз.

Телемаркетинг

Не только почта предлагает нам возможности напрямую контактировать с Клиентами. Сюда же можно отнести те­лемаркетинг и, возможно, рассылку персональных факсов (я имею в виду не рекламные факсовые рассылки, а именно персональные обращения). В зависимости от количества приглашенных и других факторов вы можете самостоятельно обзванивать потенциальных участников либо обратиться в специализированные колл-центры. Не переоцените свои силы.

Для эффективной работы на телефоне вам может по­требоваться формализованный сценарий разговора. Под­готовьтесь, напишите алгоритм развития беседы, типичные вопросы Клиентов.

Среди наиболее частых вопросов при организации кор­поративных мероприятий следующие:

— Кто является организатором мероприятия?

— Где и когда все будет проходить?

— Каковы цели и задачи мероприятия?

— Кто участвует в мероприятии? Какие официальные лица, руководители компаний? Кто подтвердил свое участие, а кто дал предварительное согласие?

— Каковы условия участия, стоимость регистрацион­ного взноса?

— Какова процедура регистрации?

Скорее всего, потенциальные участники будут сомне­ваться в необходимости участия — подготовьте аргументы, которые могли бы их убедить и развеять эти сомнения. Заранее подготовьте ответы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.