Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спонсорские привилегии






Что можно предложить Спонсорам? Финансовых Спонсо­ров можно заинтересовать возможностью выступления, интервью для СМИ, возможностью пригласить некоторых участников (своих Клиентов и партнеров) без дополни­тельной оплаты, если мероприятие платное. Безусловно, будет важным размещение логотипа и символики спон­сора во всех материалах, связанных с мероприятием, рас­пространение рекламных материалов и другие элементы промоушн.

Подумайте, для чего спонсору вкладываться в ваше меро­приятие. Составьте для себя таблицу принципов мотивации спонсоров и, делая предложение, старайтесь максимально подчеркнуть именно то, что, по вашему мнению, должно их заинтересовать.

Партнеры и подрядчики 139

Какие могут быть спонсоры?

Неплохой ход — придумать особую систему градаций для спонсоров. За основу деления могут быть взяты различные признаки.

В соответствии со статусом меняется размер спонсорского вложения.

Выбрав одну стратегию, старайтесь ей следовать. В случае необходимости вы сможете добавлять или сокращать коли­чество спонсорских позиций (добавить, например, статус «специальный спонсор» или «бриллиантовый спонсор»).

Также будет хорошим тоном заявить, сколько именно спонсоров у вас приходится на ту или иную статусную по­зицию. Верхние позиции должны быть эксклюзивными (не должно быть пять генеральных или платиновых спон­соров — этим вы размываете ценность их статуса). Кроме этого, указав, сколько спонсоров у вас может быть в той или иной категории, вы создаете некое ощущение ажиотажа (у нас будет только четыре бронзовых спонсора, три места уже заняты — торопитесь).

Спонсоров не должно быть слишком много, иначе ме­роприятие превратится в ярмарку, будет слишком много коммерческих презентаций и рекламы, Клиенты не будут Удовлетворены. Кроме этого, среди слишком большого количества логотипов трудно будет разобрать хоть что-то (большое количество логотипов на обложке называют братской могилой).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.