Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто вам необходим и кто может помочь при подготовке мероприятия






 

 

Выделение потенциальных партнеров («коалиция союзни­ков») — очень важный и интересный этап. Подумайте о том, кто тоже заинтересован в вашей аудитории. Подумайте об их целях и интересах. Предложите партнерство. В некото­рых случаях вы сможете разделить бремя ответственности организации мероприятия и бремя расходов.

Конечно, наличие партнеров существенно осложнит вам жизнь, так как они будут преследовать собственные цели, с ними будет необходимо многое согласовывать и они, как любая организация, могут вас подвести. Тем не менее польза от наличия партнеров может существенно превысить слож­ности и неудобства.

Во время Второй мировой войны у Черчилля долго не ладились отношения с французами и американцами. Ему приписывают выражение что-то вроде: «Союзники - это ужасно. Хуже союзников может быть только... отсутствие союзников».

Чтобы не возникало недоразумений, заранее четко раз­делите ваши зоны ответственности и строго выполняйте эти договоренности.

Работа с подрядчиками

В ходе подготовки мероприятия вам может понадобиться помощь множества различных поставщиков, партнеров.

В странах Западной Европы и США довольно распространены Celebrity Speakers Bureau. На момент написания этой книги в России этот бизнес не очень заметен.

Это узкоспециализированные агентства, с помощью которых вы можете пригласить к себе на вечеринку знаменитость: писателя, политического деятеля, изобретателя... Если вы договорились, подписали договор, вы можете быть уверены, что знаменитость появится вовремя и сделает то, что вы заказали: выступит, споет или ответит на вопросы. Например, через такое бюро в Швеции - Speakersnet - мы заказывали выступление Йонаса Риддерстрале, соавтора «Funky business». Точно так же можно заказать выступление Билла Клинтона, Джорджа Буша-старшего, Нила Армстронга. Я приценивался к гонорарам Фредерика Бегбедера и Кристофера Бакли - десятки тысяч долларов... В России бизнес Celebrity Speakers Bureau в основном существует в другом виде: есть люди, у которых длинный список знакомых и толс­тая-толстая записная книжка с телефонами знаменитостей. Вы можете позвонить им, и они по-дружески попросят тех сходить на некое ме­роприятие. Как правило, выплаченные вами деньги остаются только у посредника с толстой записной книжкой. В данном случае я не говорю о звездах эстрады, юмористах и прочих, так как тут существуют твердые расценки и довольно понятное ценообразование. Посмотрите сайты: www.speakers.cQ.uk www.speakersnet.se www.bestspeakers.ru






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.