Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Баннер позади президиума






Я уверен, что все видели в газетах фотографии крупных чиновников, бизнесменов, выступающих на различных мероприятиях. При этом сразу можно понять, где была сделана эта фотография. Просто потому, что на заднем плане есть какой-то логотип: Interfax, РИА-Новости, World Economic Forum. Компания-организатор, приглашающая важ­ных гостей, заранее подумала о том, как им подготовить президиум так, чтобы газеты и журналы фактически бесплатно рекламировали какую-то площадку или какое-то мероприятие. Вот как это можно сделать (рис. 7).

Как это работает? Крупный логотип нужен для общих фото президиума, чтобы его было видно издали, на общих планах. Мелкие логотипы будут видны на портретных фото.

Для чего это? Помните о вторичной аудитории! Кстати, поставьте лого на трибуну, на микрофон.

Участники. Ваши гости тоже могут стать частью дизайна, и вы можете повлиять на это.

На карнавале собственно участники и являются основ­ным элементом шоу. В этом и есть суть мероприятия как действия. Приглашая на мероприятие, предупредите о форме одежды: зал, в котором все дамы одеты в вечерние платья, а мужчины во фраки, уже будет смотреться торжественно.

Выдавайте какой-то общий элемент одежды, который все участники будут надевать. Например, повязку на руку или на шею, одинаковые брошки или значки, декоративные снежин­ки, майки и т.п. Это зависит от типа вашего мероприятия. Глядя вокруг, участники будут видеть эти элементы и осозна­вать себя частью некоего сообщества («оранжевая революция» на Украине показала, как эффективен этот подход).

Бэдж. Наиболее часто на деловых мероприятиях таким элементом может стать именной бэдж (небольшая пластиковая табличка, которая крепится к груди участника либо надевает­ся на шею, это зависит от конструкции). Он выполняет сразу две функции: информирует других участников о личности его обладателя и является декоративным элементом. Он поз­воляет проще устанавливать контакты, находить незнакомых людей, знакомиться. Позаботьтесь о том, чтобы наиболее важный элемент бэджа был напечатан максимально крупно, чтобы его было легко прочитать. Это может быть фамилия и имя участника, либо название его компании, либо статус (участник, пресса, VIP), цвет, тема мероприятия.

Опытным путем проверьте удобство подготовленного бэджа — постарайтесь прочитать содержание с расстоя­ния 1, 5—2 метра. Не вписывайте в бэдж лишнее. Очень важно глядеть на бэдж глазами участника. От того, зачем участники пришли, будет зависеть информация, которую они будут искать! Иногда название фирмы важнее имени, иногда наоборот. Постарайтесь это учесть.

Бэдж может стать одновременно и функциональным, и эффектным элементом оформления. Некоторые деловые люди коллекционируют полученные на мероприятиях бэджи. Поза­ботьтесь о том, чтобы он был качественным и красивым, как произведение искусства. Пусть на нем будут не только фамилия и логотип организатора, но и декоративные элементы.

Бэдж - очень важный элемент мероприятия. То, как вы его оформите, многое скажет о вас как об организаторе.

Самый минималистичный бэдж, который я видел, состоял только из фамилии.

Самый подробный бэдж выдали моему другу Михаилу Джонджуа в Университете Уолта Диснея во Флориде. По его рассказу, это было нечто сродни отрывному календарю: там было написано имя, фамилия, компания, должность, страна, откуда приехал участник, он содержал множество цветных элементов, которые показывали, новичок это или участник со стажем, на сколько мероприятий он приехал, является он сопровождающим лицом, представителем прессы и т.д., и т.д. Подойдите к созданию бэджа творчески.

Слух

С органами слуха мы взаимодействуем, используя речь. Так что любой вербальный контакт с аудиторией будет восприниматься слухом. Обратите внимание на следующие этапы подготовки.

Звук и акустика. Как и в случае с освещением, сила звука будет менять атмосферу мероприятия — добейтесь нужного вам восприятия и интенсивности. Постарайтесь заранее проверить акустику помещения, где будет происходить мероприятие. В одних случаях вам не потребуется ничего менять, в других придется заказывать звукоусилительное оборудование, микрофоны и пр. Поэкспериментируйте со звуком заранее, обратите внимание, где звук слишком сильный, где недостаточный.

Помните, что звук может также мешать и портить впечат­ление от мероприятия. Проследите, чтобы внешние звуки не проникали в ваше помещение. Нет ничего хуже, чем звуки стройки, чужой музыки, выступления в соседнем конференц-зале в неподходящий момент. Позаботьтесь о том, чтобы этого избежать.

Музыкальное сопровождение. Музыка, безусловно, вли­яет на наше восприятие. Например, информация запоми­нается лучше всего под классическую музыку (кстати, эта книга пишется под Бетховена). Под ритмичную хочется двигаться. Зажигательная латиноамериканская музыка за­ставляет улыбаться.

Меняйте музыку в зависимости от ваших целей. Даже если у вас исключительно деловое мероприятие, ставьте музыку в перерывах, это позволит участникам расслабиться.

Не бойтесь использовать классическую музыку. Большин­ство людей (как мне кажется) все-таки любят классику, хотя и не часто ставят ее для собственного удовольствия. Пусть ваше мероприятие будет чем-то необычным для них. Ведь мероприятие — это то, что отличается от повседневности.

Фон. Типичный фон в зале, где ничего не происходит и находится много людей, это однородный гул немного при­глушенных голосов. Это тоже определенная атмосфера. Одна­ко в некоторых случаях ваши участники будут ощущать себя гораздо комфортнее и раскованнее, если фоном станет при­глушенная музыка, например легкий ненавязчивый джаз.

Сигналы. В некоторых случаях вам придется подавать звуковые сигналы. Все знают, как звонят в колокольчик, при­влекая внимание, или свистят в свисток спортивные судьи, как аукционист стучит молотком, подтверждая ставки, как звонят в театре, сообщая о начале представления. Все это — элементы звукового управления человеческой группой. Возможно, вам тоже это потребуется — обзаведитесь нужным инвентарем.

Раньше, чтобы сообщить, что перерыв закончен, мы, сотрудники компании-организатора, подходили к каждому участнику и говорили: «Перерыв закончен, пожалуйста, проходите в зал» (и если участников 300, то эта фраза повторялась 300 раз). Это отлично срабатывает, если приглашены 10-20 человек. Если больше - очень утомительно и при этом теряется темп работы.

После этого мы купили большой и звонкий колокольчик на ручке. Теперь достаточно одного человека, который в течение минуты звонит в зале, где проходит кофейная пауза. Все участники сразу понимают, что это за сигнал, и отправляются в зал заседаний.

Кроме того, большинство участников улыбается, когда видит и слышит этот колокольчик, это - fun. В данном случае мы используем стереотип школы - «конец перемены».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.