Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Волшебная книга






Шумович, А.В.

Ш96 Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management/ Александр Шумович. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. - 320 с.

ISBN 5-902862-14-0

Это первая в России книга о технологиях организации деловых мероприятий, написанная практиком. В ней есть все, чтобы вы могли провести мероприятие от А до Я великолепно! Включая примеры документов, расчеты, памятки и прочие важные мелочи, которые могут понадобиться организаторам. Автор, Александр Шумович, в течение 12 лет занимается организацией семинаров и конференций и является основателем и директором компании Eventum, так что к его советам стоит прислушаться.

Эта книга пригодится как тем, кто только начинает, так и тем, у кого есть опыт. Она необходима сотрудникам компаний, которые устраивают мероприятия сами или руководят подрядчиками, и сотрудникам агентств, предлагающих такого рода услуги корпоративным клиентам; она пригодится руководителям и менеджерам по персоналу, маркетингу и PR, а также лицам, интересующимся созданием бизнеса в области event management.

УДК 06.07 ББК 65.290-2

Все права защищены.

Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс»

ISBN 5-902862-14-0 © Шумович А.В., 2006

© Оформление. ЗАО «Манн, Иванов и Фербер», 2006


 

 

Краткое содержание

 

От издателя........................................................................................................................8

 

От автора........................................................................................................................10

 

Предисловие....................................................................................................................12

 

ПРОВЕДЕНИЕ. Координация и логистика вашего мероприятия………………..16

 

ПРИЧИНА. Определение целей и задач мероприятия.............................................32

 

ПОДГОТОВКА. Исследования и другие предварительные работы…………….42

 

ПРОГРАММА. Идеи по проведению вашего мероприятия.....................................60

 

ПЛАНИРОВАНИЕ. Составление плана работ...........................................................100

 

ПАРТНЕРЫ И ПОДРЯДЧИКИ. Кто вам необходим и кто может помочь при

подготовке мероприятия………………………………………………………….124

 

ПОМЕЩЕНИЕ. Выбор места проведения мероприятия........................................ 150

 

ПЕРСОНАЛ. Как можно организовать вашу команду........................................... 166

 

ПРОБЛЕМЫ. Риск-менеджмент мероприятий......................................................... 186

 

ПРОДВИЖЕНИЕ. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию... 206

 

ПРОДАЖИ. Реклама, PR и другие инструменты продаж вашего мероприятия 218

 

ПРИБЫЛЬ. Финансовое управление мероприятиями и все, что с этим связано 244

 

Послесловие......................................................................................................................278


 

От издателя

Волшебная книга

Во всех компаниях, в которых я работал, я проводил аудит инструментов маркетинга, пытаясь выяснить, какие из них наиболее эффективны.

И всегда абсолютными чемпионами были «ивенты»: се­минары, выставки, конференции, «круглые столы», презен­тации... Иначе говоря, мероприятия.

Практически каждый маркетер рынка В2В подтвердит мои слова: «ивенты» (мероприятия) входят в тройку самых востребованных инструментов маркетинга.

То же происходит и на рынке услуг.

И даже маркетеры рынка В2С, работая в основном с мас­совым покупателем, не могут обойтись без мероприятий.

Каждое мероприятие мы хотим провести так, чтобы полу­чить от него максимальные результаты: «зажечь» аудиторию, продать, представить, ярко донести свои мысли... Нашим менеджерам по продажам, нашим руководителям нужны великолепные результаты.

И маркетеру для этого надо научиться делать великолеп­ные мероприятия.

Для этого нужна практика, практика и еще раз практика.

И мудрые советы того, кто набил свои шишки, наработал свой опыт — и щедро делится им.

Спасибо за это, Александр!

Читатель, начинай изучение этой волшебной книги!

Серьезно! Поверьте мне, если вы последуете рекоменда­циям Александра, то ваше следующее мероприятие будет просто великолепным.

Иначе быть не может.

Игорь Манн







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.