Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имя существительное. Урок 115. Имя существительное 115






Урок 115. Имя существительное………………………………………………………………………… 115

Урок 116. Имя существительное (продолжение темы)…………………………………………………116

Урок 117. Развитие речи.

Сочинение по картине Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» (упр. 473, 564) ………… 117

Урок 118. Развитие речи. Доказательства в рассуждении………………………………………………117

Урок 119. Имена существительные одушевленные и неодушевленные……………………………… 117

Урок 120. Имена собственные и нарицательные……………………………………………………… 118

Урок 121. Развитие речи. Сжатое изложение (упр. 496)……………………………………………… 119

Урок 122. Морфологический разбор имени существительного……………………………………… 119

Урок 123. Род имен существительных………………………………………………………………… 120

Урок 124. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа……… 121

Урок 125. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа………… 121

Урок 126. Три склонения имен существительных. Падежи имен существительных…………………122

Урок 127. Правописание гласных в падежных окончаниях

существительных в единственном числе…………………………………………………...122

Урок 128. Правописание гласных в падежных окончаниях

существительных в единственном числе (продолжение темы)……………………………124

Урок 129. Правописание гласных в падежных окончаниях

существительных в единственном числе (продолжение темы)……………………………125

Урок 130. Правописание гласных в падежных окончаниях

существительных в единственном числе (продолжение темы)……………………………125

Урок 131. Развитие речи. Подробное изложение с изменением лица (упр. 546)…………………… 126

Урок 132. Множественное число имен существительных…………………………………………… 126

Урок 133. Множественное число имен существительных (продолжение темы)…………………… 126

Урок 134. Правописание О—Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных……………… 128

Урок 135. Написание О — Е в существительных после шипящих и Ц………………………………… … 128

Урок 136. Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное»………………… 129

Урок 137. Систематизация и обобщение знаний

по теме «Имя существительное» (продолжение темы)…………………………………… 131

Урок 138. Контрольный диктант и его анализ………………………………………………………… 132

Имя прилагательное

Урок 139. Имя прилагательное как часть речи………………………………………………………… 133

Урок 140. Имя прилагательное как часть речи (продолжение темы)………………………………… 134

Урок 141. Имя прилагательное как часть речи (продолжение темы)………………………………… 136

Урок 142. Имя прилагательное как часть речи (продолжение темы)………………………………… 137

Урок 143. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных……………………… 138

Урок 144. Правописание гласных

в падежных окончаниях прилагательных (продолжение темы)………………………… 139

Уроки 145—146. Развитие речи. Описание животного………………………………………………… 141

Урок 147. Окончания имен прилагательных после шипящих и Ц…… ……………………………… 141

Урок 148. Краткие прилагательные…………………………………………………………………… 142

Урок 149. Краткие прилагательные (продолжение темы)………………………………………………143

Урок 150. Развитие речи. Описание животного по картине

А. Н. Комарова «Заяц на дереве» (упр. 599)……………………………………………… 144

Урок 151. Морфологический разбор имени прилагательного………………………………………… 144

Урок 152. Обобщение изученного по теме …………………………………………………………… 145

Урок 153. Развитие речи. Описание животного (упр. 606)…………………………………………… 146

Урок 154. Урок-зачет по теме «Имя прилагательное»………………………………………………… 146

Глагол

Урок 155. Глагол как часть речи………………………………………………………………………… 149

Урок 156. НЕ с глаголами…………………………………………………………………………………150

Урок 157. Развитие речи. Рассказ. Устный рассказ «Однажды...» (§ 108; упр. 623, 624)…………… 151

Урок 158. Неопределенная форма глагола……………………………………………………………… 151

Урок 159. Неопределенная форма глагола (продолжение темы)……………………………………… 152

Урок 160. Неопределенная форма глагола (продолжение темы)……………………………………… 153

Урок 161. -ТСЯ — -ТЬСЯ в глаголах…………………………………………………………………… 154

Урок 162. Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах…………………………………………………… 155

Урок 163. Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах (продолжение темы)…………………………… 156

Урок 164. Контрольный диктант………………………………………………………………………… 157

Урок 165. Виды глагола………………………………………………………………………………… 157

Урок 166. Виды глагола………………………………………………………………………………… 158

Урок 167. Буквы Е и И в корнях с чередованием……………………………………………………… 159

Урок 168. Буквы Е и И в корнях с чередованием (продолжение темы)……………………………… 159

Урок 169. Развитие речи. Невыдуманный рассказ о себе (упр. 658, 659, 661)……………………… 160

Урок 170. Время глагола………………………………………………………………………………… 160

Урок 171. Прошедшее время…………………………………………………………………………… 161

Урок 172. Настоящее время……………………………………………………………………………… 162

Урок 173. Будущее время………………………………………………………………………………… 163

Урок 174. Спряжение глагола…………………………………………………………………………… 164

Урок 175. Спряжение глагола (продолжение темы)…………………………………………………… 165

Урок 176. Правописание безударных личных окончаний глаголов……………………………………166

Урок 177. Правописание безударных личных окончаний глаголов (продолжение темы)………..… 166

Урок 178. Правописание безударных личных окончаний глаголов (продолжение темы)……………167

Урок 179. Правописание безударных личных окончаний глаголов (продолжение темы)……………168

Урок 180. Морфологический разбор глагола…………………………………………………………… 169

Урок 181. Развитие речи. Сжатое изложение (упр. 701)……………………………………………… 169

Урок 182. Мягкий знак в глаголах 2-го лица единственного числа……………………………………170

Урок 183. Мягкий знак в глаголах 2-го лица единственного числа (продолжение темы)……………170

Урок 184. Употребление времен………………………………………………………………………… 171

Урок 185. Развитие речи. Рассказ (упр. 709 или 710)……………………………………………………172

Урок 186. Закрепление изученного по теме…………………………………………………………… 172

Уроки 187—188. Развитие речи. Сочинение-рассказ

по картине К. Успенской-Кологривовой

«Не взяли на рыбалку» (упр. 715)……………………………………………………………173

Урок 189. Закрепление изученного по теме…………………………………………………………… 174

Урок 190. Закрепление изученного по теме (продолжение темы)…………………………………… 173

Уроки 191—192 (Резервные)………………………………………………….. ………………………… 174

Уроки 193—194. Урок-зачет по теме «Глагол»………………………………………………………… 174

Урок 195. Контрольный диктант………………………………………………………………………… 176

Урок 196. Анализ контрольного диктанта……………………………………………………………… 177

 

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ……………………………………………………………………………………… 177

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ…………………………………………………………… 179

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.