Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обеспечение защиты прав и законных интересов участников процедуры закупки






7.1. Действия (бездействия) Заказчика, комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, если такие действия нарушают права и законные интересы участника процедуры закупки.


 

 

РАЗДЕЛ I.3. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Следующая информация и данные для конкретного запроса предложений на заключение договоров на выполнение работ уточняют, разъясняют и дополняют положения Раздела I.2. «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

№ пункта Ссылка на пункты Раздела I.2. «Общие условия проведения запрос ПРЕДЛОЖЕНИЙ» Наименование Информация
1. Пункт 1.2.1. Наименование Заказчика, контактная информация Наименование: Государственное унитарное предприятие города Москвы Дирекция Единого заказчика района Бибирево Юридический адрес: 127549, г. Москва, ул. Пришвина, д.12, корп. 2 Почтовый адрес: 127549, г. Москва, ул. Мурановская, д.8а e-mail: meleschkevi4yulya@yandex.ru Номер контактного телефона: (495) 533 00 24 Контактное лицо: Мелешкевич Юлия Вячеславовна
  Наименование специализированной организации, контактная информация Общество с ограниченной ответственностью центр юридической поддержки «ВАША ЗАЩИТА» Место нахождения: 109428, Российская Федерация, город Москва, Рязанский проспект, дом 10, строение 2, помещение VI, комната 12   Адрес электронной почты: VashaZashita@list.ru
2.     Пункт 1.3.1   Наименование, вид и предмет закупки   Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по выборочной герметизации межпанельных швов многоквартирных домов, находящихся в управлении ГУП ДЕЗ Бибирево. Запрос предложений проводится в составе 1 лота.
3.     Пункт 1.3.2., 1.3.3. Предмет договора     Место и сроки (периоды) оказания услуг   Краткая характеристика и объем оказываемых услуг Выполнение работ по выборочной герметизации межпанельных швов многоквартирных домов, находящихся в управлении ГУП ДЕЗ Бибирево. Место оказания услуг: жилищный фонд, находящийся в управлении ГУП ДЕЗ Бибирево. Сроки (период) оказания услуг: с момента подписания договора по 31 декабря 2015г. включительно Объемы оказываемых услуг: Работы по выборочной герметизации межпанельных швов многоквартирных домов, находящихся в управлении ГУП ДЕЗ Бибирево, по цене в соответствии со сметой, предложенной участником (Согласно ТСН) для участия в запросе предложений. Условия оказания услуг: в соответствии с проектом договора.
4. Пункт 1.3.2. Изображение товара, на поставку которого проводится процедура закупки Не приводится.
5. Пункт 1.4.1. Начальная (максимальная) цена договора   Не установлена.
5.1. Пункт 1.4.2. Начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы Общая начальная (максимальная) цена выполнения работ за одну единицу измерения объема выполнения работ составляет: 6 828 (шесть тысяч восемьсот двадцать восемь) рублей 09 копеек, в том числе НДС 18% - 1 041 (одна тысяча сорок один) рубль 57 копеек.   Начальная (максимальная) цена единицы, включает в себя: 1) за 1 (шт.) навеску и разборку альпинистского снаряжения для проведения высотных работ, первичная навеска– 2 280 (Две тысячи двести восемьдесят) рублей 24 копейки, в т.ч. НДС 18 % - 347 (Триста сорок семь) рублей 83 копейки; 2) за защиту 1 м2 фасада в местах отслоения гладкой облицовки при площади до 5 м2 — 1 695 (Одна тысяча шестьсот девяносто пять) рублей 93 копейки, в т.ч. НДС 18 % - 258 (Двести пятьдесят восемь) рублей 70 копеек; 3) за герметизацию 1м/п наружного стыка в полносборных жилых и общественных зданиях без вскрытия стыка при ширине восстанавливаемого покрытия до 60 мм - 143 (Сто сорок три) рубля 17 копеек, в т.ч. НДС 18 % - 21 (Двадцать один) рубль 84 копейки; 4) за герметизацию 1м/п наружного стыка в полносборных жилых и общественных зданиях без вскрытия стыка при ширине восстанавливаемого покрытия до 80 мм – 169 (Сто шестьдесят девять) рублей 33 копейки, в т.ч. НДС 18 % - 25(Двадцать пять) рублей 83 копейки; 5) за герметизацию 1м/п наружного стыка в полносборных жилых и общественных зданиях без вскрытия стыка при ширине восстанавливаемого покрытия до 100 мм – 191 (Сто девяносто один) рубль 58 копеек, в т.ч. НДС 18 % - 29 (Двадцать девять) рублей 22 копейки; 6) за навеску и разборку альпинистского снаряжения для проведения высотных работ, перенавеска – 1 418 (Одна тысяча четыреста восемнадцать) рублей 28 копеек, в т.ч. НДС 18 % - 216 (Двести шестнадцать) рублей 35 копеек; 7) за герметизацию 1м/п наружного стыка в полносборных жилых и общественных зданиях в местах примыкания откосов к оконным блокам, без вскрытия стыков при ширине восстанавливаемого покрытия до 40 мм — 133 (Сто тридцать три) рубля 48 копеек, в т.ч. НДС 18 % - 20 (Двадцать) рублей 36 копеек; 8) за герметизацию 1м/п наружного стыка в полносборных жилых и общественных зданиях со вскрытием стыка при ширине восстанавливаемого покрытия до 60 мм - 238 (Двести тридцать восемь) рублей 68 копеек, в т.ч. НДС 18 % - 36 (Тридцать шесть) рублей 41 копейка; 9) за герметизацию 1м/п наружного стыка в полносборных жилых и общественных зданиях со вскрытием стыка при ширине восстанавливаемого покрытия до 80 мм - 267 (Двести шестьдесят семь) рублей 45 копеек, в т.ч. НДС 18 % - 40 (Сорок) рублей 80 копеек; 10) за герметизацию 1м/п наружного стыка в полносборных жилых и общественных зданиях со вскрытием стыка при ширине восстанавливаемого покрытия до 100 мм – 289 (Двести восемьдесят девять) рублей 95 копеек, в т.ч. НДС 18 % - 44 (Сорок четыре) рубля 23 копейки. Стоимость работ по настоящему договору включает в себя все необходимые расходы и издержки по исполнению договора, налоги, сборы и другие обязательные платежи в бюджет, согласно действующему законодательству.  
5.2. Пункт 1.4.3. Общая максимальная цена запасных частей к технике, оборудованию   Не установлена.  
6. Пункт 1.5.1. Форма, сроки и порядок оплаты В соответствии с условиями проекта договора.  
7. Пункт 1.6.1. 1.6.2. Участники процедуры закупки Любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.  
8. Пункт 1.6.5. Требования к участникам процедуры закупки Обязательные требования: 1. Соответствие участников процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки. 2. Непроведение в отношении участника процедуры закупки – юридического лица ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии запрос предложенийного производства. 3. Неприостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе предложений. 4. Отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе предложений не принято. 5. Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в федеральном реестре недобросовестных поставщиков (который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») и/или в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и/или в реестре недобросовестных поставщиков Заказчика. 6. Показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости. 7. Дополнительные (в том числе квалификационные) требования: 7.1. Требования к наличию опыта у Участника закупки оказания услуг, аналогичных предмету запрос ПРЕДЛОЖЕНИЙ – не менее 3 лет. 7.2. Требование к наличию трудовых ресурсов (наличие в штате (или на основе договоров гражданско-правового характера) специалистов в соответствующих областях с указанием требуемого опыта работы данных специалистов в указанной области, их квалификации и т.п.): среднесписочная численность сотрудников организации - не менее 30 чел. наличие не менее чем у 5 сотрудников, планируемых к оказанию услуг по предмету договора соответствующего образования и опыта работы в аналогичной сфере не менее 5 лет. Сведения предоставляются в соответствии с Формой 5 Раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки», с оригинальной печатью участника закупки (если применимо) и подписью уполномоченного лица, в качестве подтверждения предоставляются заверенные копии документов, подтверждающих соответствие участника установленным требованиям и заявленным сведениям.
9. Пункт 1.7.1. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей). Условия их привлечения Не предусмотрено
10. Пункт 2.1.2. Порядок предоставления документации запроса предложений Документация запроса предложений доступна на официальном сайте; www.zakupki.gov.ru.
11. Пункт 2.1.3. Официальный сайт, на котором размещена документация запроса предложений www.zakupki.gov.ru
12. Пункт 2.2.3. Дата начала и окончания срока предоставления участникам процедуры закупки разъяснений положений документации запроса предложений Дата начала: «18» марта 2015 г.   Дата окончания: «26» марта 2015г.
13. Пункт 4.1.1. Срок и место подачи заявок на участие в запросе предложений С даты публикации извещения на Официальном сайте до даты окончания подачи заявок. Прием заявок осуществляется» по адресу: 127549, г. Москва, ул. Мурановская, д. 8А, ГУП ДЕЗ Бибирево, в рабочие дни с 09.00 до 17.00 (в пятницу и предпраздничный день с 10.00 до 16.00) московского времени, до даты окончания срока подачи заявок  
14. Пункт 3.1, 3.2. Требования к оформлению заявок на участие в запросе предложений Заявка на участие в запросе предложений и Приложения к заявке оформляются с учетом требований, установленных пунктами 3.1. и 3.2. Раздела 1.2. документации запроса предложений.  
15. Пункт: 3.1.11. Количество копий заявки на участие в запросе предложений 0 (ноль)
16. Пункт 3.4. Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений 1. Опись представленных документов. 2. Заявка на участие в запросе предложений в соответствии с Формой 2 Раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки», подписанная уполномоченным лицом участника процедуры закупки. В случае подачи заявки представителем участника процедуры закупки предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность. 3. Сведения и документы об участнике процедуры закупки: а) полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица), полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя); - копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица); б) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений; в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее руководитель). В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; г) копии учредительных документов (для юридических лиц); д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки закупка товаров, работ, услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. (В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений для участника запроса предложений невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник запроса предложений обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора. В случае, если для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник процедуры закупки представляет соответствующее письмо); 4. Копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям и условиям допуска к участию в запросе предложений: - декларация участника процедуры закупки, содержащая сведения о соответствии обязательным требованиям, установленным к участникам закупки; 5. Предложение о цене договора, оформляемое в соответствии с Формой 3 Раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки». 6. Техническое предложение участника процедуры закупки, оформляемое в соответствии с Формой 4 Раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки» с приложением подтверждающих документов. 7. Предложение о квалификации, оформляемое в соответствии с Формой 5 Раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки» 8. Анкета участника процедуры закупки в соответствии с Формой 6 Раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки». 9. Документы или копии документов, подтверждающие дополнительные (квалификационные) требования, установленные к участникам закупки: - справка об организации, составленная в произвольной форме, характеризующая опыт работы организации (с учетом правопреемственности), копии договоров/контрактов (допускается представление первых и последних листов) или актов по выполнению аналогичных услуг, подтверждающих наличие опыта оказания услуг, аналогичных предмету закупки за последние 3 года. - копия (выписка) штатного расписания (штатной расстановки) для подтверждения численности сотрудников организации Участника; -копии трудовых книжек для подтверждения наличия сотрудников в организации Участника с опытом работы более 5-ти лет, аналогичном предмету запроса предложений; Участник процедуры закупки вправе дополнительно представлять иные, характеризующие его деятельность, документы.
17. Пункт 4.5.1 Обеспечение заявок на участие в запросе предложений (по лоту) Не требуется.    
18. Пункт 4.5.1., 4.5.2., 4.5.3., 4.5.5., 4.5.6. Размер обеспечения заявок на участие в запросе предложений (по лоту), срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки   -
19. Пункт 4.5.4. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке (по лотам)  
20. Пункт 1.2.2., 5.1.1., 5.1.4. Дата и время окончания приема заявок Дата окончания подачи заявок: «26» марта 2015 г.в 11-00 часов по московскому времени.
21. Пункт 1.2.2., 5.2. Дата окончания рассмотрения и оценки заявок на участие   Рассмотрение заявок на участие в запросе предложений состоится «30» марта 2015г.
22. Пункт 5.2.3. Право Заказчика направлять запросы участникам процедуры закупки, на этапе рассмотрения заявок   Предусмотрено, по решению Комиссии.
23. Пункт 5.3.2. Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, их содержание и значимость, применяемые для настоящего запрос ПРЕДЛОЖЕНИЙ, указаны в Приложении 1 к настоящей информационной карте.
24. Пункт 6.2.   Обеспечение исполнения договора Не требуется
25. Пункт 6.2.1     Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления. Не требуется
26. Пункт 6.2.7 Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения договора Не требуется
27. Пункт 6.4.3 Изменение объема работ. Процент изменения объема работ (по лоту)   Допускается, но не более 10% от предусмотренного договором объема работ. При согласовании с Управой района Бибирево, возможно изменение не более чем на 30% предусмотренного договором объема работ, услуг при изменении потребности в таких работах, на выполнение которых заключен договор, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных договором, но связанных с работами, предусмотренными договором. Цена единицы дополнительно выполняемой работы должна определяться как частное от деления первоначальной цены договора на предусмотренное в договоре количество такого товара, работы, услуги.
28. Пункт 6.1.2 Срок подписания проекта договора с победителем запрос ПРЕДЛОЖЕНИЙ Договор может быть заключен не ранее чем через 3 (три) дня не позднее 20 (двадцати) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок в случае, если запрос предложений признан несостоявшимся, или протокола оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений.

 


Приложение 1 к «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,
ИХ СОДЕРЖАНИЕ, ЗНАЧИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Общие положения

Настоящее Приложение определяет порядок оценки заявок на участие в запросе предложений на право заключить договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика (далее - запрос предложений, заявка), содержание и значимость критериев оценки заявок в зависимости от видов товаров, работ, услуг для оценки и сопоставления заявок, осуществляемые Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора.

 

1. Для оценки заявок используются следующие критерии с соответствующими предельным значимостями:

Номер критерия Критерии оценки заявок Для проведения оценки в документации необходимо установить: Значимость критериев в процентах.
1. Критерий «Цена договора» Оценке подлежит: предложенная участником цена договора. Содержание критерия: Оцениваются, предложения участников запроса предложений по цене договора. Участник процедуры закупки предлагает цену договора, сформированную с учетом требований конкурной документации, и указывает свое предложение в заявке на участие в запросе предложений. Цена договора указывается в российских рублях. Цена договора, предложенная в заявке на участие в запросе предложений не должна превышать начальную (максимальную) цену договора, установленную в документации. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле: , где: Rai - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию; Amax - начальная цена договора; Ai - цена договора, предложенная i-м участником.   Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость. 50 %
2.   Критерий «Квалификация участника»   Оценке подлежит: предложенные участником сведения, данные и документы по квалификации. Содержание критерия: Оценивается предложение участника запроса предложений исходя из показателей предусмотренных документацией на основе представленных сведений и подтверждающих документов. Для получения рейтинга заявок по критерию «Квалификация участника», каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае если в документации установлено несколько показателей критерия «Квалификация участника» сумма максимальных значений всех показателей указанного критерия должна составлять 100 баллов. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Квалификация участника», определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов закупочной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. В случае применения показателей рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Квалификация участника» определяется по формуле: Rci- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию. - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов закупочной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в запросе предложений по k-му показателю, где k- количество установленных показателей. Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами закупочной комиссии по критерию (показателю). Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Квалификация участника», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.   Данный параметр оценивается каждым членом комиссии на основании анализа предоставленных участником закупки документов и сведений, их содержанию, соответствию показателям, необходимым Заказчику: 1. Наличие опыта работы, связанного с предметом договора - 15max; 2. Подтвержденные сведения о финансовой устойчивости и заключенных договорах на выполнение работ, связанных с предметом договора - 15 max; 3. Объем выполняемых работ – 15 max; 4. Подтвержденные сведения о сотрудниках организации (кадровые ресурсы) - 20 max 5. Наличие оборудования и других материальных ресурсов - 20 max 6. Наличие отзывов по аналогично оказанным услугам, подтверждающих положительную деловую репутацию - 15max   10%
3.   Критерий «Качественные, функциональные и экологические характеристики закупки» Оценке подлежит: предложенные участником сведения, данные и документы. Содержание критерия: Оценивается предложение участника запроса предложений исходя из показателей предусмотренных документацией на основе представленных сведений и подтверждающих документов. Для получения рейтинга заявок по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики закупки»», каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае если в документации установлено несколько показателей критерия ««Качественные, функциональные и экологические характеристики закупки»» сумма максимальных значений всех показателей указанного критерия должна составлять 100 баллов. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики закупки»», определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов закупочной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. В случае применения показателей рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики закупки»» определяется по формуле:   Rb i = B i1 + B i2 +... + B k   Rb i - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию. B i - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов закупочной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке по k-й подкритерия. k - количество подкритериев.   Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами закупочной комиссии по критерию (показателю). Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики закупки»», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.   Данный параметр оценивается каждым членом комиссии на основании анализа предоставленных участником закупки документов и сведений, их содержанию, соответствию показателям, необходимым Заказчику: 1. Порядок производства работ и методики - 20 max; 2. Применяемые при выполнении работ технологии производства - 30 max; 3. Применяемая система контроля качества за выполняемыми работами – 40 max; 4. Мероприятия по охране труда - 10 max   40%

2. Оценка заявок осуществляется в следующем порядке.

a. Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.

b. Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

c. Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени привлекательности предложения участника производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Первый номер может быть присвоен нескольким заявкам, набравшим наибольший итоговый рейтинг. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга. Победителем в запросе предложений признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в запросе предложений которого присвоен первый номер.

3. Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по каждому из критериев, умножается на соответствующую каждому критерию значимость.

Закупочная комиссия вправе не определять победителя, в случае, если по результатам оценки заявок ни одна из заявок не получит в сумме более 25 баллов.

 

РАЗДЕЛ I.4 ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.