Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности и права Исполнителя






Вопросы для самопроверки

 

1. Основные тенденции в развитии автомобильного транспорта России на современном этапе

2. Основные виды автотранспортной деятельности

3. Сущность и назначение сферы автосервиса

4. Характеистика рынка сферы автосервиса

5. Классификация сферы автосервиса

6. Характеристика станций технического обслуживания автомобилей

7. Характеристика малого предприятия

8. Особенности индивидуального предпринимательства

9. Содержание организационно-правовых форм предпринимательской деятельности

10. В чем заключается необходимость опережения темпов роста объема автосервисных услуг по сравнению с темпами роста численности автотранспорта в стране

11. Сущность и содержание маркетинговой деятельности на рынке сферы автосервиса

12. Сегментирование рынка сферы автосервиса

13. Сущность методики определения емкости рынка сферы автосервиса

14. Особенности ценообразования в сфере автосервиса

15. Основные виды рекламы автосервисных услуг на малых СТО.

16. Определение конкуренции и конкурентоспособности СТО.

17. Основные направления повышения конкурентоспособности СТО.

18. Определение конкурентоспособности автосервисных услуг и стации технического обслуживания автомобилей

19. Характеристика метода " прямой приемки" при организации автосервисных услуг

20. Основные стратегии конкуренции на рынке сферы автосервиса

21. Диверсификация производства и ее особенности на стадии технического обслуживания

22. Сущность фирменного обслуживания автомобилей

23. Характеристика основных способов организации сферы автосервиса

24. Особенности оперативного управления производством на СТО

25. Характеристика непроизводственных услуг, которые выполняет СТО

26. Особенности организации автосервисного обслуживания в сельской местности

27. Сущность и назначение бизнес-планирования на СТО

28. Содержание бизнес-плана проекта создания СТО

29. Расчет потребности СТО в материальных и трудовых ресурсах

30. Состав затрат на выполнение услуг СТО и проведите методику их расчета

31. Основные показатели оценки эффективности проекта СТО

32. Сущность методов государственного регулирования предпринимательской деятельности

33. Характеристика нормативно-правового обеспечения сферы автосервиса

34. Сущность сертификации сферы автосервиса и запасных частей

35. Основные элементы инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, перспективы их развития

36. Особенности микрофинансирования малых предприятий и индивидуальных предпринимателей

37. Недостатки в организации малого бизнеса в России

38. Франчайзинговая система организации малого предпринимательства и перспективы ее применения в сфере автосервиса

39. Определение лизинга как способа инвестирования

40. Составляющие лизинговой платы

41. Виды лизинга применяемые в сфере автосервиса

42. Особенность международного лизинга машин и оборудования

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бурланков, С.П. Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособной продукции и услуг впостпроизводственном периоде (на примере мобильной техники) / С.П. Бурланков. – М.: Агропресс, 2003. – 168 с.

2. Бычков, В.П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте: учебно-практическое пособие / В.П. Бычков. – СПб.: Питер, 2004. – 448 с.

3. Бычков, В.П. Экономика автотранспортного предприятия: учебник для вузов / В.П. Бычков. – М.: " Инфра-М", 2006. – 382 с.

4. Волгин, В.В. Автосервис: Создание и сертификация: практическое пособие / В.В. Волгин. – М.: Изд-во торг. корпорации " Дашков и Ко", 2004.

5. Волгин, В.В. Автосервис: маркетинг и анализ / В.В. Волгин. – М.: Изд-во торг. корпорации " Дашков и Ко", 2004.

6. Егорова, Н.Е. Применение моделей и методов прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг / Н.Е. Егорова, А.С. Мудуков. – М.: ЦЭМИ РАН, 2000. – 54 с.

7. Ерохина, Л.И. Основы организации обслуживания на предприятиях сферы сервиса: учеб.пособие / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачников. – Тольятти: Изд-во ПТИС МТУС, 2001. – 144 с.

8. Иванов, В.В. Система управления развитием малого бизнеса территории / В.В. Иванов, А.И. Михальченков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 128 – 136.

9. Канторович, Л.В. Проблемы эффективного использования и развития транспорта / Л.В. Канторович. – М.: Наука, 1989. – 301 с.

10. Макрович, А.З. Технико-эконономическое обоснование строительства предприятий автомобильного транспорта / А.З. Макрович. – М.: Транспорт, 1974.

11. Критерии и показатели социально-экономической эффективности новой техники. – М.: Наука, 1982. – 248 с.

12. Лапуста, М.Г. Малое предпринимательство: учебное пособие / М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин. – М.: Инфра-М, 1997. – 318 с.

13. Марков, О.Д. Организация автосервиса. Львов: Орияна Нова, 1998. – 330 с.

14. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д. Маркова. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 128 с. 15. Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций техническогообслуживания / Г.М. Напольский. – М.: Транспорт, 1985. – 231 с.

16. Пеньшин, Н.В. Государственное регулирование автотранспортной деятельности в регионе / Н.В. Пеньшин, В.П. Бычков. – М.: Академический проект, 2006. – 230 с.

17. Полонский, Ю.Д. Предприниматель без образования юридического лица / Ю.Д. Полонский. – М.: Ось-89, 2001. – 496 с.

18. Радченко, И.И. Маркетинг и автосервис / И.И. Радченко, А.И. Хлявич. – М.: ВЗПИ, 1991. – 214 с.

19. Регулирование транспортной деятельности / под ред. Г.А. Кононовой. – СПб., 1996. – 90 с.

20. Серегина, Т.К. Реклама в бизнесе / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. – М.: Информационно-внедренческий центр" Маркетинг", 1996. – С. 112.

21. Слепокуров, А. Малые предприятия: Сравнительная эффективность (на примере Воронежской области) / А. Слепокуров. – М.: Экономист. – 2002, № 7. – С. 55 – 65.

22. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания / В.Е. Планида,

В.А. Охинько, В.П. Бычков и др. – Воронеж: Изд-во Воронеж.гос. ун-та, 1989. – 296 с.

23. Тульчинский, Л. Закон опережения темпов развития транспорта / Л. Тульчинский. – М.: Автомобильныйтранспорт, 1997. – № 2. – С. 26 – 28.

24. Управление автосервисом: учебное пособие / под.ред. Л.Б. Миротина. – М.: Экзамен, 2004. – 320 с.

 

 

Общие положения

1.1. Исполнитель обязуется осуществлять ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт (в дальнейшем" выполнение работ") техники. Заказчик обязуется принимать и надлежаще оплачивать выполненные работы.

12. Наименование техники и выполняемых работ определяется в " Перечне техники" (приложение 1). Сроки выполненияработ, предусмотренные в Перечне техники, устанавливаются в Графике выполнения работ (приложение 2). Приложения 1 и2 к договору являются неотъемлемой частью договора. При согласовании приложений 1 и 2 стороны руководствуютсятребованиями эксплуатационной и ремонтной документации предприятия-изготовителя техники (в дальнейшем" Изготовитель").

13. Работы, не включенные в приложение 2. но связанные с устранением неисправностей техники, вызванных отказамиили сбоями, приводятся Исполнителем на основании заявки (письма, телеграммы, факса, телефонограммы) Заказчика. Взаявке указывается тип, заводской номер, дата изготовления техники, наименование Изготовителя, период времени, втечение которого эксплуатируется техника.

1.4. На условиях, согласованных с Заказчиком, Исполнитель выполняет для него монтажные и другие, непредусмотренные п. 1.1 работы в местах эксплуатации техники за дополнительную плату.

1.5. Заказчик ведет журнал по учету рабочего состояния техники и предоставляет его Исполнителю для внесениязаписей о выполненных работах. Записи в журнале учитываются при составлении актов о невыполнении или некачественном выполнении работ.

1.6. При заключении Договора стороны могут согласовывать дополнительные условия, отражающие спецификувыполнения работ и особенности взаимоотношения сторон.

1.7. Основания для заключения Договора (не обязательно).

Обязанности и права Исполнителя

2.1. Исполнитель обязан выполнять работу в сроки, определенные приложением 2, а также устранять неисправноститехники по заявкам Заказчика.

2.2. Исполнитель выполняет работы в объеме, установленном эксплуатационной и ремонтной документациейИзготовителя. Кроме того, Исполнитель выполняет дополнительные работы в местах эксплуатации техники согласно п. 1.4 договора.

2.3. Исполнитель обеспечивает своевременный выезд специалистов к Заказчику для выполнения работ, включенных вприложение 2, сообщая Заказчику до выезда состав командируемых специалистов для бронирования мест в гостинице.

2.4. Для устранения выявленных в период эксплуатации техники неисправностей Исполнитель обязан прибыть кЗаказчику в следующие сроки с момента получения его заявки (не считая времени, необходимого для проезда):

в течение 24 часов – по заявке одногороднего Заказчика,

в течение ___ дней – по заявке иногороднего Заказчика. Исполнитель осуществляет восстановление работоспособности

техники не позднее __ дней после прибытия к Заказчику. Если для выполнения работ требуется приобретение запасных

частей, сроки ремонта удлиняются не более чем:

до __ дней с момента прибытия к одногороднему Заказчику и

до __ дней с момента прибытия к иногороднему Заказчику.

2.5. Исполнитель обязан по получении от Заказчика сообщения о невыполнении или некачественном выполненииработ, согласно п. 3.3 договора, устранить за свой счет отмеченные недостатки в кратчайший технически возможный срок, согласованный сторонами, но не более __ дней после получения сообщения.

2.6. В случае необеспечения Заказчиком к началу или в процессе выполнения работ соответствия мест ремонта техникитребованиям эксплуатационной документации Изготовителя, правилам техники безопасности и пожарной безопасности, Исполнитель имеет право перенести сроки выполнения работ с внесением согласованных с Заказчиком изменений вПриложении __ и взыскать с Заказчика штраф и убытки, причиненные неисполнением либо ненадлежащим исполнениемдоговорных обязательств.

2.7. Несоблюдение правил эксплуатации техники отражается в актах, составляемых Исполнителем с участиемЗаказчика.

2.8. Исполнитель инструктирует представителя Заказчика по вопросам соблюдения правил эксплуатации техники.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.