Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Методические указания для студентов






КУРСОВОЕ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ИЗДЕЛИЙ

Методические указания для студентов

 

Направление подготовки 43.03.01. СЕРВИС

Профиль подготовки ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СЕРВИСЕ

Квалификация (степень) выпускника: БАКАЛАВР

Курс 3

Семестр 6

Форма обучения ОЧНАЯ

 

 

Разработчик:

Вилкова М.Р., ст. преподаватель кафедры ИМиХТ ____________

 


СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
  Введение  
  Требования к выполнению курсового проекта  
1.1 Требования к структуре и оформлению проекта  
1.2 Требования к защите проекта  
1.3 Общие требования к выполнению этапов проектирования  
  Методические указания по выполнению разделов пояснительной записки (ПЗ)  
2.1 Общие положения  
2.2 Указания по разделам ПЗ  
  Оценка результатов проектирования  
  Список литературы для выполнения курсового проекта  
    Приложение А Бланк Задания на курсовое проектирование
  Приложение В Пример оформление Титульного листа ПЗ

 


Введение

Курсовой проект является комплексной самостоятельной работой студента, обобщающей и закрепляющей полученные в процессе изучения дисциплины знания и практические навыки.

Целью курсового проектирования является закрепление теоретических знаний и развитие навыков самостоятельной работы студентов путём решения конкретных задач инженерно-технического или научно-исследовательского плана. Курсовой проект является формой итогового контроля по дисциплине «Ремонт и реставрация изделий» и отражает уровень освоения общих и профессиональных компетенций:

ОК-4 - способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

ОК-5 – способностью к самоорганизации и самообразованию;

ОПК-2 – готовность разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя;

ОПК-3 – готовность организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя;

ПК-6 – готовность к применению современных сервисных технологий в процессе предоставления услуг, соответствующих требованиям потребителей;

ПК-11 – готовность к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса;

ПК-12 - готовностью к осуществлению контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых ресурсов.

 

Работа над проектом выполняется под руководством преподавателя в отведённое учебным планом время и в соответствии с методическими указаниями по курсовому проектированию.

Методические указания разработаны в соответствии с заданием на курсовое проектирование студентам по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис» профиля «Художественные технологии в сервисе».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.