Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Общая характеристика торговой организации.






Студент должен:

. Выполнить:

- ознакомиться с Уставом организации, ее основными учредителями;

- ознакомиться с организационно-правовой формой ведения бизнеса организации, указать форму собственности;

- ознакомиться с видом предпринимательской деятельности организации;

- провести анализ услуг, оказываемых организацией;

- ознакомиться с основными покупателями, поставщиками, конкурентами организации;

- ознакомиться с внутренней средой организации (организационная структура управления, штатное расписание)

- ознакомиться с организацией маркетинговой деятельности организации (реклама, связь с общественностью, изучение спроса, товарная марка, средства стимулирования сбыта)

Приложения:

- Устав кредитной организации;

- описание товара (изображение товара, прейскурант цен и т. д.).

 

 

Тема 6. Выявление потребностей, видов спроса и соответствующих им типов маркетинга для обеспечения целей организации, формирования спроса и стимулирования сбыта товаров

Студент должен:

Выполнить и иметь практический опыт:

- составить план маркетинговых исследований спроса на выявление потребностей потребителей в товаре

План должен содержать:

1. Определение цели и постановку задачи (выявление потребностей)

2. Выбор метода сбора информации

3. Выбор метода моделирования и прогнозирования

Разработайте анкету опроса по выявлению потребностей в товаре..

Определить выборку и провести опрос потребителей товаров организации.

Обработать результаты опроса: составить таблицу вариантов ответов, сделать вывод.

 

-определить вид спроса на товар организации и соответствующий ему тип маркетинга для обеспечения целей организации, формирования спроса и стимулирования сбыта товаров.

Приложения:

- анкеты для опроса потребителей, по изучению внешней среды;

- таблицы, диаграммы по результатам маркетинговых исследований.

 

Тема 7. Обоснование целесообразности использования и применение маркетинговых коммуникаций

Студент должен:

Выполнить и иметь практический опыт:

- ознакомиться с применяемыми маркетинговыми коммуникациями на торговом предприятии (реклама, стимулирование сбыта, личная продажа, связь с общественностью);

- сделать вывод о целесообразности использования и применения элементов маркетинговых коммуникаций на предприятии;

- предложить мероприятия по расширению форм стимулирования сбыта товаров

Приложения:

- рекламная продукция разных видов (фото, визитки, брошюры и т. д.);

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.