Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы занятия и контроль их усвоения






№ п/п Этапы занятия Формы и методы проведения каждого этапа Контроль усвоения (формы контроля, уровни усвоения)
8.1. Вводный этап    
8.1.1. Проведение организационного момента проверка присутствующих студентов  
8.1.2. Постановка цели практического занятия Предъявление мотивационного блока занятия и выявление межпредметных и внутрипредметных связей · обсуждение с преподавателем; · самостоятельная работа   · устный опрос (пороговый уровень)
8.2. Контроль исходного уровня знаний · блиц-опрос по вопросам для самоподготовки · устный опрос (пороговый уровень)
8.3. Основной этап    
8.3.1. Формирование знаний по вопросам: классификация и основные характеристики, фармакодинамика и фармакокинетика, показания и противопоказания к применению адренергических средств; побочные эффекты; общие принципы оформления рецептов и составления рецептурных прописей лекарственных средств. · дискуссия по основным вопросам темы; · самостоятельная работа (активные приемы работы с понятиями; приемы структурирования информации; решение ситуационных задач); · устный опрос;   · решенные задания для самостоятельной работы   (продвинутый уровень)
8.3.2. Формирование умений анализировать действие лекарственных средств данной группы по совокупности их фармакологических свойств и возможность их использования для терапевтического и стоматологического лечения больных; выписывать рецепты лекарственных средств, исходя из особенностей их фармакодинамики и фармакокинетики, при определенных заболеваниях и патологических процессах; пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой для профессиональной деятельности. · дискуссия по основным вопросам темы; · самостоятельная работа (активные приемы работы с понятиями; приемы структурирования информации; решение ситуационных задач) · устный опрос;   · решенные задания для самостоятельной работы   (продвинутый уровень)
8.3.3. Формирование владения основами назначения лекарственных средств данной группы при лечении, реабилитации и профилактике различных стоматологических заболеваний и патологических процессов. · дискуссия по основным вопросам темы; · самостоятельная работа (активные приемы работы с понятиями; приемы структурирования информации; решение ситуационных задач) · устный опрос;   · решенные задания для самостоятельной работы   (продвинутый уровень)
8.4. Заключительный этап    
8.4.1. Рубежный контроль по темам: - Средства, влияющие на афферентную иннервацию; - Средства, действующие на адренергические синапсы; - Средства, действующие на холинергические синапсы. · письменная контрольная работа по рецептуре; · индивидуальный опрос · выписанные рецепты; · устный опрос (продвинутый уровень)
8.4.2. Подведение итогов занятия    
8.4.3. Домашнее задание предъявление заданий для самоподготовки по теме следующего занятия
    Итого:

 

9. Представление содержания учебного материала:

9.1. Постановка цели, предъявление мотивационного блока занятия, выявление межпредметных и внутрипредметных связей

 

Самостоятельная работа:

1) Сформулируйте цель и мотивацию для данного занятия, применив прием «письмо по кругу». Вопрос для письма: «Какова учебная цель данного занятия?».

2) Сформулируйте межпредметные и внутрипредметные связи для данной темы. Ориентировочная основа деятельности:

- выберите из учебного плана предшествующие дисциплины, на которых сформированы знания, умения и навыки, необходимые для изучения данной темы;

- выберите из расписания дисциплины «Фармакология» все темы предшествующих занятий, которые, по-Вашему мнению, имеют непосредственное отношение к данной теме;

- заполните пустые графы «Входы» и «Выходы» данной темы в п.6 настоящего пособия.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.