Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы занятия и контроль их усвоения
№ п/п
| Этапы занятия
| Формы и методы проведения каждого этапа
| Контроль усвоения (формы контроля, уровни усвоения)
| 8.1.
| Вводный этап
|
|
| 8.1.1.
| Проведение организационного момента
| проверка присутствующих студентов
|
| 8.1.2.
| Постановка цели практического занятия
Предъявление мотивационного блока занятия и выявление межпредметных и внутрипредметных связей
| · обсуждение с преподавателем;
· самостоятельная работа
| · устный опрос
(пороговый уровень)
| 8.2.
| Контроль исходного уровня знаний
| · блиц-опрос по вопросам для самоподготовки
| · устный опрос
(пороговый уровень)
| 8.3.
| Основной этап
| |
| 8.3.1.
| Формирование знаний по вопросам: классификация и основные характеристики, фармакодинамика и фармакокинетика, показания и противопоказания к применению адренергических средств; побочные эффекты; общие принципы оформления рецептов и составления рецептурных прописей лекарственных средств.
| · дискуссия по основным вопросам темы;
· самостоятельная работа (активные приемы работы с понятиями; приемы структурирования информации; решение ситуационных задач);
| · устный опрос;
· решенные задания для самостоятельной работы
(продвинутый уровень)
| 8.3.2.
| Формирование умений анализировать действие лекарственных средств данной группы по совокупности их фармакологических свойств и возможность их использования для терапевтического и стоматологического лечения больных; выписывать рецепты лекарственных средств, исходя из особенностей их фармакодинамики и фармакокинетики, при определенных заболеваниях и патологических процессах; пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой для профессиональной деятельности.
| · дискуссия по основным вопросам темы;
· самостоятельная работа (активные приемы работы с понятиями; приемы структурирования информации; решение ситуационных задач)
| · устный опрос;
· решенные задания для самостоятельной работы
(продвинутый уровень)
| 8.3.3.
| Формирование владения основами назначения лекарственных средств данной группы при лечении, реабилитации и профилактике различных стоматологических заболеваний и патологических процессов.
| · дискуссия по основным вопросам темы;
· самостоятельная работа (активные приемы работы с понятиями; приемы структурирования информации; решение ситуационных задач)
| · устный опрос;
· решенные задания для самостоятельной работы
(продвинутый уровень)
| 8.4.
| Заключительный этап
| | | 8.4.1.
| Рубежный контроль по темам:
- Средства, влияющие на афферентную иннервацию;
- Средства, действующие на адренергические синапсы;
- Средства, действующие на холинергические синапсы.
| · письменная контрольная работа по рецептуре;
· индивидуальный опрос
| · выписанные рецепты;
· устный опрос
(продвинутый уровень)
| 8.4.2.
| Подведение итогов занятия
| | | 8.4.3.
| Домашнее задание
| предъявление заданий для самоподготовки по теме следующего занятия
|
|
| Итого:
|
9. Представление содержания учебного материала:
9.1. Постановка цели, предъявление мотивационного блока занятия, выявление межпредметных и внутрипредметных связей
Самостоятельная работа:
1) Сформулируйте цель и мотивацию для данного занятия, применив прием «письмо по кругу». Вопрос для письма: «Какова учебная цель данного занятия?».
2) Сформулируйте межпредметные и внутрипредметные связи для данной темы. Ориентировочная основа деятельности:
- выберите из учебного плана предшествующие дисциплины, на которых сформированы знания, умения и навыки, необходимые для изучения данной темы;
- выберите из расписания дисциплины «Фармакология» все темы предшествующих занятий, которые, по-Вашему мнению, имеют непосредственное отношение к данной теме;
- заполните пустые графы «Входы» и «Выходы» данной темы в п.6 настоящего пособия.
|