Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В положение ПТ (предварительное торможение)






  1. При этом размыкается блокировка в пр. Н03 – Э60, выключается реле 270 и снимается напряжение с катушки МУ (магнитный усилитель), срабатывает БУРТ и происходит плавное увеличение тормозной силы до 8÷ 10 тонн, также снимается напряжение с катушки реле РВ2, но реле в течении 2-3 сек. остается включенным и разомкнута бл. РВ2 в цепи на катушку 268. В течении 2-3 сек., пока не выключится реле РВ2 ток в обмотках якорей должен достигнуть значения не менее 150 А. При токе 150 А в блоке БУРТ включается реле Р2, размыкается бл. Р2 в цепи на катушку 268, то есть, когда замкнется бл. РВ2, то цепи на катушку 268 уже будет.
  2. Замыкается бл. КМ в пр. Н03 – Э59 и от пр. Э59 на каждой секции подается напряжение в цепи:

a) Через бл. 268 раз. на катушку вентиля ВР. Электроблокировочный клапан или ВР срабатывает и разъединяет воздухораспределитель электровоза от импульсной магистрали и сообщает ее с атмосферой – это исключает наложение реостатного и пневматического тормоза.

b) От пр. Э59, через бл. БП «Торможение» подается напряжение на катушки вентилей 75 и 76 и включаются контакторы 3-й ступени ослабления поля (ОП), подготавливая схему для шунтирования ОВ ТЭД при юзе колесной пары.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.