Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И 64 при тяге






Для управления реверсорами необходимо:

  1. Реверсивную рукоятку установить в положение «Вперед» («Назад») - тогда замкнется блокировка в пр. Н306 – Э2 (Э3).
  2. Включить АЛСН и замкнуть механическую блокировку «ЭПК ключ».
  3. Не должно быть утечек воздуха из ТМ, которые приводят к замыканию блокировки ДДР и не вызывают срабатывание тормозов, реле 271 выключено и замкнута блокировка 271 рзм. в проводах Н304 – Н306.
  4. ЭПК-150 заряжен и заполнен сжатым воздухом, разомкнута бл. «ЭПК пневм.», выключено реле 267 и замкнута блокировка 267 в проводах Н63 – Н303.
  5. Главная рукоятка КМ должна находится в рабочем положении, кроме положения «БВ» и замкнуты две блокировки последовательно в проводах Н1 – Н2.
  6. Рукоятка блокировочного устройства №367 в рабочей кабине установлена вертикально вниз.
  7. Включена кнопка «Цепи управления» на пульте.
  8. Включен ВА2 «Цепи управления» на блоке 215.

При выполнении этих условий напряжение подается по цепи: РЩ, НО, автомат ВА2 «Цепи управления» на блоке 215, Н02, кнопка «Цепи управления» на пульте, Э1, бл. 213тормозовблокировочного устройства №367, Н1 и далее в цепи:

I. Н1, катушка 450, корпус. Реле 250 включается и его блокировки:

1. Замыкается 450 зам. в проводах Н426 – Э34, обеспечивая управление реле 247 кнопкой «Низкая температура масла» только из передней секции.

2. Замыкается 450 зам. в проводах Н59 – Э36, обеспечивая автоматическую подсыпку песка при включенном тумблере 394 «Песок» и при скорости менее 10 км/час, когда сработает ЭПК-150 и включится реле 267, или при экстренном торможении, когда включится реле 272, или когда сработает ПВУ4.

3. Замыкается 450 зам. в проводах Н453 – Э53, обеспечивая включение реле 255 и освещение тележек только с пульта помощника машиниста первой секции (щиток 225).

4. На электровозах с №2319 замыкается блокировка 450 зам в проводах Э119 – Н414 для управления БП, ПР и реле 436.

II. Пр. Н1, блокировка крана машиниста замкнутая при всех положениях кроме VI, катушка 272, корпус. Реле 272 включается и его блокировки:

1. Размыкается бл. 272 раз. в схеме автоматической подсыпки песка, провода Н60 – Н55.

2. Размыкается бл. 272 раз. в цепи на катушку реле 261.

3. Замыкается бл. 272 зам. в пр. Н303 – Н304 и подается напряжение на катушки вентилей реверсоров по цепи: Н1, бл. Главного вала КМ, Н2, бл. 267 раз., бл. 272 зам., бл. 271 раз., бл. «ЭПК ключ», Н306, бл. Реверсивного вала в положении «Вперед», Э2, катушки 63, 64 «Вперед», провод Э2 перекрещивается в МСС с проводом Э3 и на второй секции от провода Э3 на катушки 63, 64 «Назад». Если реверсора занимали заданное положение, то цилиндр привода заполняется воздухом и переключений нет, а если не занимали, то реверсор переключится.

Когда реверсора переключаются в положение «Вперед», то замыкаются блокировки 63вп., 64вп. в проводах Э2 – Н3 – Н5. При положении реверсора «Назад»замыкаются блокировки 63наз., 64наз. в проводах Э3 – Н4 – Н5.

На каждой секции от пр. Н5 подается напряжение на блокировки 133 зам. и 247 зам. и на бл. РШК 19, 20.

От пр. Э1 на каждой секции подается напряжение на блокировку ПВУ3 для управления противо разгрузочным устройством и через блокировку ЭКГ ГПП1-33 на катушку пневматического клапана 262 (263).

На электровозах с №1753 блокировка ПВУ1 перенесена из цепи катушки ВР (вентиль регенерации) в цепь управления реверсорами и ЛК в провода Н2 – Н63 и далее на бл. 267.

Схема цепей управления катушками вентилей линейных контакторов

при тяге

Для включения линейных контакторов (ЛК) необходимо выполнить ряд условий:

  1. Отключатели двигателей ОД1 – ОД4 включены и замкнуты блокировки на катушки вентилей ЛК 51 – 54.
  2. Разъединители ВУ 81 и 82 включены и замкнуты блокировки на катушки вентилей ЛК.
  3. Включен контактор 129 - работает МВ3, включены тормозной переключатель 49, ППВ 251, 252 в положение «Тяга» и замкнуты блокировки: 49, 251, 252, 129 в цепи на катушки вентилей ЛК 51, 52.
  4. Включен контактор 130 и работает МВ4, тормозной переключатель 50, ППВ 253, 254 в положении «Тяга» и замкнуты блокировки 50, 253, 254, 130в цепи на катушки вентилей ЛК 53, 54.
  5. Реле 270 выключено и замкнуты блокировки 270 раз. в пр. Н9 – Н12.
  6. ЭКГ находится на «0» позиции и замкнуты две блокировки ГПО в пр. Н7, Н8.
  7. Включен контактор 133 и работает МН или включено реле 247 и замкнуты блокировки 133 зам. или 247 зам в пр. Н5 – Н6.

После переключения реверсоров в заданное положение, на каждой секции от пр. Н5 подается напряжение на катушки электропневматических контакторов ЛК 51 – 54 по цепи: Н5, бл. 133 зам. (МН) или 247 зам (без МН), Н6 и далее по двум параллельным цепям:

I. Цепь на катушки 51 и 52: Н6, бл. ГПО (ЭКГ), бл. 270 раз., Н9, бл. 49 «Тяга», бл. 251 и 252 (ППВ «Тяга»), бл. 129 зам. (МВ3), бл. 81 (разъединитель ВУ-61), Н17, бл. ОД1, катушка 51 и параллельнобл. ОД2, катушка 52, корпус.

II. Цепь на катушки 53 и 54: Н6, бл. ГПО (ЭКГ), бл. 270 раз., Н12, бл. 50 «Тяга», бл. 253 и 254 (ППВ «Тяга»), бл. 130 зам. (МВ4), бл. 82 (разъединитель ВУ-62), Н18, бл. ОД3, катушка 53 и параллельнобл. ОД4, катушка 54, корпус.

ЛК 51 – 54 включаются, замыкаются силовые контакты и ТЭД подключаются к ВУ и одновременно блокировкой ЛК:

a) Замыкаются блокировки 51 зам., 52 зам. параллельно в проводах Н6 – Н9 и бл. 53 зам., 54 зам. параллельно в проводах Н6 – Н12 в цепи самоподпитки, так как при наборе позиций блокировки ГПО разомкнутся.

b) Размыкаются параллельно включенные блокировки 51 – 54 в пр. Н56 и на табло гаснет лампа «ТД», «С1» и «С2» на пульте – схема готова для работы в режиме «Тяга».

c) Размыкаются блокировки 51 раз., 53 раз. в пр. Н28 – Н32 – Н38, которые обеспечивают автоматический сброс позиций ЭКГ при выключенных ЛК.

Реверсирование сервомотора.

Схема подачи напряжения и электрическое торможение двигателя сервомотора

  1. Реверсирование для изменения направления вращения валов ЭКГ при наборе или сбросе позиций производится путем изменения направления тока в обмотке якоря с помощью блокировок контактора 206. При наборе позиций контактор 206 включается и замыкаются две блокировки 206 зам., а при сбросе позиций контактор 206 выключается и замыкаются две блокировки 206 раз.
  2. Напряжение на двигатель сервомотора (СМ) подается по цепи: НО, Пр12 на РЩ, Н49, обмотка возбуждения СМ и постоянно действует основной магнитный поток. Также подается напряжение на контакт 208. Контактор 208 включается при наборе и сбросе позиций ЭКГ, при этом его контакты:

a) Размыкается бл. 208 раз. в пр. Н53 – Н54 шунтирующая обмотку якоря.

b) Замыкается бл. 208 в пр. Н49 – Н51 и от Н51 подается напряжение на катушки вентилей 221, 222 для подачи сжатого воздуха к контакторам с дугогашением А, Б, В, Г.

  1. Процесс торможения СМ наступает, когда ЭКГ доходит до фиксированной позиции и блокировками ГПпр снимается напряжение с катушки 208, контактор 208 выключается и при этом снимается напряжение с пр. Н51 и с обмотки якоря СМ, замыкается бл. 208 раз, закорачивая обмотку якоря, но якорь продолжает вращаться и под действием основного магнитного потока в обмотке якоря индуктируется генераторная ЭДС. Но обмотка якоря закорочена контактами 208 раз. и по обесточенной обмотке якоря СМ проходит генераторный ток, а на валу якоря образуется тормозной момент. Происходит электрическое торможение и остановка ЭКГ на фиксированной позиции.

Схема цепей управления набором и сбросом

позиций ЭКГ

Напряжение в ЦУ при наборе и сбросе позиций подается по цепи: РЩ, НО, ВА4, Н04 от которого подается напряжение:

  1. На бл. 437 зам. и на 4-е блокировки бл. главного вала КМ.
  2. Провод Н04, бл. ПР, Н28 от которого на блокировки: ГПП1÷ 32, ГП4, 202 раз., 51 раз., БП «Торможение».





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.