Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Скорая помощь






Расходы на финансирование скорой помощи составили 528, 9 млн. рублей, в ОМС - 222, 1 млн. рублей или 5, 0% от общей стоимости медицинской помощи оказанной в рамках Программы государственных гарантий.

Расходы на 1 вызов составили 429, 45 рублей и 333, 1 рублей в ОМС. Стоимость медикаментов на 1 вызов составила 10, 95 и 11, 8 руб. соответственно.

Дополнительные средства, поступившие в медицинские учреждения в качестве оплаты медицинских услуг по возросшему тарифу, использованы на улучшение обеспечения лечебно-диагностического процесса, на оказание отдельных дорогостоящих высокотехнологичных и плановых видов медицинской помощи, в том числе на имплантацию искусственного водителя ритма (ЭКС), эндопротезирование тазобедренного сустава, экстракцию катаракты с имплантацией интроакулярной линзы (ИОЛ).

В 2004 году было пролечено 236 018 неработающих пенсионеров по старости, из них 3 304 пенсионера получили адресную высокотехнологичную медицинскую помощь. На оплату медицинской помощи, оказанной пенсионерам по старости, направлено 601, 9 млн. рублей, в том числе на:

- стационарную помощь - 420, 1 млн. рублей;

- амбулаторно-поликлиническую - 173, 7 млн. рублей;

- стационарозамещающую - 8, 0 млн. рублей.

На адресную высокотехнологичную медицинскую помощь направлено 17, 1 млн. рублей.

Выполнение программы оказания адресной высокотехнологичной медицинской помощи неработающим пенсионерам по старости позволило в отчетном году: ликвидировать очередь на лечение катаракты, лечение хронической легочной обструкции с применением нейбулазерной терапии; уменьшить очередь на имплантацию искусственного водителя ритма и эндопротезирование тазобедренного сустава, реально повысить возможность сельских жителей получить высокотехнологичные виды медицинской помощи.

В соответствии с Программой государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи с 1 сентября 2004 года жители края, страдающие заболеваниями, при которых постановлением Правительства от 30.07.94 №890 определены льготы по лекарственному обеспечению, получали лекарственную помощь за счет средств обязательного медицинского страхования.

В 2004 году на финансирование расходов по льготному лекарственному обеспечению направлено 25, 3 млн. рублей.

За сентябрь - декабрь 2004 года оплачено 76 692 рецепта, 30 142 человека воспользовались правом на обеспечение лекарственными средствами на льготных условиях.

Рисунок 11. Структура доходов от платных услуг в 2004 г.

 

Одним из источников ресурсной базы здравоохранения являются платные услуги, которые в 2004 году вместе с ДМС составили 594, 1 млн. руб. (в 2003 г - 493, 2 млн. руб.) или 5, 3% от всех расходов на здравоохранение края (в 2003 г - 5, 6%), в том числе доходы по добровольному медицинскому страхованию - 11, 9 млн. руб. (в 2003 г - 15, 1 млн. руб.).

К уровню 2003 г. стоимостной объем платных услуг увеличился в 1, 2 раза, в то время как доход по ДМС уменьшился на 21, 2 процентов. Снижение доходов по ДМС объясняется упорядочением правил предоставления данного вида платных услуг.

Таблица 3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.