Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Финансирование здравоохранения Красноярского края.
Источниками финансирования здравоохранения являются: - средства бюджетов всех уровней; - средства системы обязательного медицинского страхования; - средства, полученные от оказания платных услуг; - иные поступления.
Рисунок 5. Структура финансирования здравоохранения Красноярского края 2004 г. Всего в 2004 году здравоохранение Красноярского края получило 11238, 2 млн. рублей финансовых средств. За счет средств бюджета получено 5431, 3 млн. рублей, без учета платежей за неработающее население - 2184, 9 млн. рублей. Фактически доходная часть бюджета Фонда ОМС исполнена на сумму 5 358, 0 млн. рублей, что составляет 101, 8% от утвержденной суммы и 122, 9% по отношению к 2003 году. Основную часть поступлений средств ОМС составили налоговые доходы 52, 3% и неналоговые доходы 42, 5 процентов. Доля безвозмездных поступлений составляет 5, 3%, которые включают в себя субвенции Федерального фонда ОМС - 1, 0 процент и средства Пенсионного фонда Российской Федерации - 4, 3 процентов. Рисунок 6. Поступления в бюджет Красноярского краевого фонда ОМС в 2004 г. Основную долю налоговых доходов в бюджете Фонда составил единый социальный налог (далее – ЕСН) - 96, 5 процентов. В 2004 году поступления от ЕСН составили 2 704, 0 млн. рублей или 102, 6% от утвержденной суммы. По сравнению с 2003 годом сумма поступления ЕСН увеличилась на 375, 2 млн.рублей или на 16, 1 процентов. Это связано с увеличением фонда заработной платы в целом по краю на 16, 3% (данные Госкомстата). Основная часть ЕСН поступила от налогоплательщиков г. Красноярска - 38, 2%, г. Норильска - 21, 0%, г. Ачинска - 4, 0% и г. Железногорска - 3, 9 процентов. Всего в 2004 году в бюджет Фонда поступило страховых взносов на ОМС неработающего населения, с учетом недоимки на 2 184, 9 млн.рублей или 100% от суммы, утвержденной по бюджету. По сравнению с 2003 годом поступление страховых взносов на ОМС неработающего населения увеличилось на 22, 5 процентов. Размер безвозмездных поступлений на 2004 год предусмотрен в сумме 267, 7 млн. рублей, фактическое исполнение составило 282, 7 млн. рублей или 105, 6 процентов. Безвозмездные поступления получены от государственных внебюджетных фондов, в том числе: - 54, 0 млн. рублей средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, которые направляются на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов ОМС. Краевым Фондом сумма субвенций в полном объеме направлена на финансирование Программы ОМС; - 228, 6 млн. рублей средства Пенсионного фонда Российской Федерации из расчета 580 руб. на выверенную численность 394 232 человек. Кроме этого, здравоохранение края получило дополнительные средства в размере 608, 2 млн.рублей: - за счет оказания платных услуг – 594, 1 млн. рублей; - других источников -13, 9 млн. рублей; - спонсорской помощи - 1, 6 млн. рублей; - благотворительных пожертвований - 12, 2 млн. рублей. Консолидированные расходы на здравоохранение за счет всех источников в 2004 году составили 11238, 2 млн. рублей. Таблица 2
|