Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И навесных машин






Под агрегатированием подразумевают соединение рабочих ма­шин и сцепки с трактором для образования МТА, отвечающего изложенным требованиям. При этом различают агрегатирование навесных, полунавесных и прицепных машин.

Агрегатирование навесных и полунавесных машин с трактором осуществляют с помощью навесного механизма, поднимаемого и опускаемого гидроцилиндром. Полунавесные машины отличают­ся лишь наличием опорных колес, которые чаще используют при рабочем ходе агрегата.

Наиболее распространенные схемы агрегатирования навесных и полунавесных машин с трактором показаны на рисунке 3.1. Есте­ственно, что в пределах отдельных схем имеют место дополни­тельные варианты соединения навесных и полунавесных машин с трактором. Например, на схемах {е, ж) сами боковые брусья могут также иметь опорные колеса. Наибольшее распространение полу­чили трехзвенные навесные механизмы (две продольные и одна центральная тяга), которые на некоторых тракторах могут пере­настраиваться и на двухточечную схему. Такое перестроение на двухточечную схему путем совмещения передних концов продоль­ных тяг применяют на тракторах общего назначения ДТ-75М, Т-150, Т-150К, ДТ-175С для агрегатирования с плугом. Двухто­чечная схема присоединения обеспечивает большую подвижность

трактора относительно плуга, исключая опасные перегрузки в звеньях навесного механизма. При агрегатировании трактора с навесными и полунавесными машинами уменьшаются затраты труда (не требуется прицепщик), при меньшей массе обеспечивается высокая маневренность и существенно уменьшаются не производительные потери времени смены на холостые повороты и переезды. Однако при этом число навешиваемых машин ограничено (обычно до трех), поэтому часто полная загрузка двигателя трактора на малоэнергоемких работах невозможна. Более эффективными с этой точки зрения с учетом конкретных условий работы могут оказаться прицепные машины, особенно с мощными тракторами типа К-701.

Агрегатирование прицепных машин с трактором осуществляют с помощью различных присоединительных устройств, включая прицепную скобу с серьгой, тяговый крюк, в том числе гидрофицированный, и т. д. При двух и большем числе машин используют различные виды сцепок. Наиболее распространенные схемы агрегатирования прицеп-ных машин с трактором показаны на рисунке 3.2. Основные недостатки прицепных агрегатов: необходимость прицепщи-ка для отдельных типов агрегатов, большая масса и не высокая маневренность, вследствие чего сущест-венно возрастают потери времени смены на холос-тые повороты и переезды. Поэтому наблюдается про-цесс перехода от прицеп-ных к навесным и полуна-весным машинам. Кроме непосредственного присое-динения навесных и прицепных машин к трактору агрегатирование предусматривает также проведение соответствующих настроечных и регулировочных операций, выполняемых в составе агрегата (обеспечение горизонтальности рамы машины, устранение «боче-ния» плуга и др.).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.