Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обмениваться с контрагентами практически любыми юридически значимыми документами можно напрямую, а можно через оператора электронного документооборота.

Исключения составляют:

• электронные счета-фактуры

9.11 " Роуминг" в ЭДО – это проблема?

• Около 1% юр лиц в РФ уже используют ЭДО. необходимо подключать остальные 99%.

• Результаты опросов контрагентов - не корректные. 99% респондентов на вопрос про ЭДО отвечают про спецоператора по отчетности.

• Передача ЭД от оператора к оператору: Обеспечивается 1С-ЭДО!

9.12 Клиент выставляет документы " задним" числом, что делать?

• По факту - выставлять корректировочные счет фактуры и акты

• Предусмотреть возможность выставления бумажных документов

• Вступивший в силу с 01.01.15 382-ФЗ разрешает принимать к вычету по НДС в предыдущий месяц ЭД вплоть до 25 числа текущего месяца.

9.13 Как следует отработать возражение клиента, который считает, что 10 рублей за комплект ЭД при использовании сервиса 1С-ЭДО (1С-Такском) – это дорого?

• Отправка документов по почте стоит 20-30 рублей

• Оплата труда бухгалтеров, которые занимаются ручным вводом данных с бумажных носителей в разы больше затрат на обмен ЭД

• Ускорение возмещения НДС – за счет ускорения обмена документами и снижение рисков по начислению пени и штрафов за ошибки в оформлении документов принесут экономию в разы превышающую затраты на обмен ЭД

 

 

10. Документы и регламенты к сервисам 1С: ИТС

10.1 Как организовать тестовый доступ к сервису " 1С: Облачный архив" для клиента?

10.2 На протяжении, какого времени архивные копии баз данных пользователя сервиса" 1С: Облачный архив", хранятся в личном кабинете в случае непродления клиентом договора регулярного сопровождения?

• 1 месяц с правом доступа в личный кабинет пользователя и еще 1 месяц без права доступа в личный кабинет, после чего удаляются

10.3 Что необходимо для получения доступа к инструкции по подключению сервиса " 1С: Облачный архив"?

10.4 Где можно найти инструкции по работе с сервисом 1С-Бухфон?

• На сайте https://buhphone.com и в справочнике партнера по ИТС

10.5 Как партнеры могут определить количество платных пользователей сервиса 1С-Бухфон?

• С помощью отчета " Статистика подключения пользователей" в личном кабинете партнера 1С-Бухфон

10.6 Как можно зарегистрировать клиента в 1С-Бухфон?

 

10.7 К каким разделам информационной системы 1С: ИТС пользователь получает доступ по договору ИТС уровня ПРОФ?

• Ко всем общим разделам

10.8 К каким разделам информационной системы 1С: ИТС пользователь получает доступ по договору ИТС уровня ТЕХНО?

• Новости, Технологическая поддержка прикладных решений, Разработка и администрирование

10.9 К каким разделам информационной системы 1С: ИТС пользователь получает доступ по договору ИТС с видом ИС СТРОИТЕЛЬСТВО и ЖКХ?

• Новости, Технологическая поддержка прикладных решений, Бухгалтерский и налоговый учет, Налоги и взносы, Отчетность, Кадры и оплата труда, Юридическая поддержка, Отвечает аудитор, База нормативных документов, Книги и периодика, Разработка и администрирование, Строительство и ЖКХ

10.10 Как пользователю зарегистрироваться на мероприятие " 1С: Лектория" (при бесплатном посещении по договору ИТС уровня ПРОФ)?

• Зарегистрироваться специальной форме на сайте its.1c.ru и распечатать приглашение

10.11 Можно ли посетить 1С: Лекторий, если заключен договор ИТС уровня Техно?

• Да, но за плату

10.12 Можно ли посетить 1С: Лекторий, если заключен договор ИТС с видом ИС Медицина?

10.13 Как пользователь может задать вопрос аудитору?

• По адресу itsprof@1c.ru

• С помощью web-формы на сайте its.1c.ru

10.14 Где в обобщенном виде публикуются самые интересные вопросы пользователей и ответы аудиторов на них, которые возможно посмотреть в любое время и применить к своей организации?

• В информационной системе 1С: ИТС

10.15 В течение какого времени пользователь получает ответ на вопрос по сервису " Отвечает аудитор"?

• 7 рабочих дней (день получения вопроса и день отправки ответа в этот срок не включаются).

10.16 Какие дополнительные средства защиты предоставляет " 1С: Линк"?

• Управление пользователями

10.17 Как можно получить доступ к Руководству пользователя " 1С: Линк"?

• Скачать с сайта " 1С: Линк"

• Скачать из личного кабинета " 1С: Линк"

• Скачать с сайта " 1С: ИТС"

10.18 Какая из дополнительных возможностей сервиса не описана в Руководстве пользователя " 1С: Линк"?

• Импорт настроек существующей учетной записи тестового периода эксплуатации

10.19 Что необходимо для получения доступа к Руководству пользователя по сервису " 1С: Линк"?

• Ничего. Руководство пользователя находится в свободном доступе на сайте " 1С: Линк"

10.20 Где можно узнать об обновлении Руководства пользователя по сервису " 1С: Линк"?

• В специальном разделе Руководства пользователя

10.21 Инструкция по подготовке рабочего места для работы с порталом 1С: Подпись:

10.22 Инструкция по обработке заявок на 1С: Подпись:

• Опубликована в справочнике партнера по ИТС

10.23 Руководство пользователя программного продукта 1С: Подпись:

• Опубликовано в справочнике партнера по ИТС

• Опубликовано на портале сервисов

10.24 Регламент Удостоверяющего центра Фирмы 1С, выпускающего сертификаты для 1С: Подпись опубикован:

• На сайте Удостоверяющего ценра 1С

10.25 Пользовательское соглашение на программный продукт 1С: Подпись:

• Опубликованно на портале сервисов

10.26 Где опубликованы инструкции для пользователей сервиса " 1С: Предприятие 8 через Интернет"?

• На сайте 1cfresh.com в разделе " Сопровождение"

10.27 Где пользователь сервиса " 1С: Предприятие 8 через Интернет" может узнать свой регистрационный номер?

• На именном бланке, предоставляемом при подключении к сервису

• В личном кабинете пользователя

10.28 В Соглашении об обмене ЭД (сервис1С-ЭДО (1С-Такском)) рекомендуем прописывать:

10.29 Перед тем как начать обмен электронными документами с контрагентами, рекомендуем:

• Заключить Соглашения об обмене электронными документами

10.30 При переходе на ЭДО в учетной политике организации:

• Внести положение о том, что первичные учетные документы могут составляться как на бумажном носителе, так и в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

10.31 На каком ресурсе пользователи базовых версий программ системы " 1С: Предприятия 8" могут получить доступ для скачивания обновлений?

• portal.1c.ru

10.32 На каком ресурсе пользователи программ системы " 1С: Предприятия 8" могут получить доступ для скачивания обновлений?

10.33 На каком ресурсе пользователи программ системы " 1С: Предприятия 7.7" могут получить доступ для скачивания обновлений?

• из Личного кабинета на сайте its.1c.ru

10.34 На каком ресурсе партнер 1С может получить доступ для скачивания обновлений для программ системы " 1С: Предприятия 7.7"?

• partweb.1c.ru

10.35 Каким образом пользователи продуктов " 1С: Предприятие 8" могут получить доступ к обновлениям на пользовательском сайте фирмы 1С login.1c.ru?

10.36 Для получения доступа к информационной системе 1С: ИТС пользователю необходимо:

• -Являться загеристрированным пользователем программы 1С; - Зарегистрировать программу в " Личном кабинете" портала portal.1c.ru....

10.37 Как получить доступ к интернет-версии информационной системы 1С: ИТС?

• После того, как партнер 1C зарегистрирует договор 1С: ИТС, пользователю придет письмо с адреса web-its@1c.ru. В полученном письме надо кликнуть по ссылке и перейти на сайт its.1c.ru на страницу активации доступа к интернет-версии. Там самостоятельно придумать логин и пароль и заполнить простую форму регистрации

10.38 Может ли пользователь изменить логин от сайта its.1c.ru?

• Да, это пользователь может сделать самостоятельно в личном кабинете

10.39 Указание какой информации не обязательно при отправке вопроса через сервис " Отвечает аудитор"?

• Телефон для обратной связи (лучше мобильный

10.40 Заключен договор ИТС уровня Проф. Когда можно начать пользоваться сервисом " Отвечает аудитор" и что необходимо сделать для его активации?

• После того, как партнер 1С зарегистрирует договор сопровождения, можно пользоваться этим сервисом. Специальная активация этого сервиса не требуется

10.41 Как пользователю, заключившему договор ИТС уровня Техно, активировать возможность пользоваться сервисом " Отвечает аудитор"?

• По договору ИТС уровня Техно пользоваться данным сервисом нельзя

10.42 Какой компонент " 1С: Предприятия 8" обязательно должен быть установлен на ПК с Агентом " 1С: Линк"?

10.43 Какой этап не является обязательным при настройке сервиса " 1С: Линк"?

• Публикация веб-сервисов

• Настройка тонкого клиента

10.44 Перед переустановкой Агента " 1С: Линк" обязательно следует:

• Сохранить ключи авторизации

10.45 Используя сервис " 1С: Линк", после публикации ваши информационные базы буду доступны:

• По уникальному адресу в домене.link.1c.ru

10.46 Используя сервис " 1С: Линк", при регистрации уникального туннеля не допускается указывать имя, которое:

• Содержит символы национальных алфавитов

• Короче 4-х символов

• Содержит знаки препинания и диактрические символы

10.47 Раздел " Дополнительные функции" в web-регистраторе (сервис 1С-Отчетность) позволяет выполнить с заявлением Абонента ряд дополнительных действий:

• Отнести Абонента к группе компаний

• Внести регистрационный номер продукта

10.48 При работе с web-регистратором (сервис 1С-Отчетность) в случае, если Заявление Абонента в разделе " Получить заявку" не будет найдена:

• В нижней части формы поиска будет отображена надпись " Заявка не найдена"

10.49 Для продления бонусного подключения (сервис 1С-Отчетность) необходимо соблюдение следующих условий:

• Срок действия предыдущей бонусной лицензии Партнера должен закончиться

• За период действия бонусной лицензии Партнером должно быть произведено не менее 5 первичных подключений абонентов

10.50 В случае, если Вы хотите воспользоваться возможностью одного бесплатного подключения в рамках Партнерского договора (сервис 1С-Отчетность):

10.51 Для начала процесса регистрации в сервисе 1С-ЭДО (1С-Такском) необходимо:

• Наличие логина и пароля для пользовательского сайта 1C https://users.v8.1c.ru

• Наличие договора ИТС

• Открытый " наружу" порт 443. Необходим доступ к https://1c-api.taxcom.ru и https://webits.1c.ru со всех компьютеров, где планируется подписание ЭД (для файлового режима работы ИБ 1С) либо с сервера приложений (для клиент-серверного режима работы ИБ 1С)"

10.52 Для начала процесса регистрации в сервисе 1С-ЭДО (1С-Такском) необходимо:

 

 

11. Условия предоставления регулярного сопровождения и сервисов 1С: ИТС

11.1 На какой срок можно оформить льготное сопровождение пользователю, при покупке нового ПП 1С версии Проф или приобретенного ПП в порядке апгрейда?

• Пользователю предлагается выбор: оформить договор регулярного сопровождения на льготной основе сроком на 3 месяца или приобрести сопровождение уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев (по рекомендованной цене фирмы 1С), таким образом получив 4 месяца сопровождения бесплатно

11.2 В течение, какого периода с момента продажи ПП необходимо оформить договор регулярного сопровождения на льготной основе?

• В течение 3 месяцев

11.3 Кто может оформить договор регулярного сопровождения на льготной основе для пользователя?

• Любой партнер фирмы 1С, на усмотрение пользователя

11.4 На какой срок пользователь получит льготное сопровождение при покупке трех разноименных программных продуктов, без использования схемы 8+4?

• 9 месяцев

11.5 На какой срок пользователь получит льготное сопровождение (без использования схемы 8+4) при покупке трех одноименных программных продуктов?

• 3 месяца

11.6 Можно ли запустить клиенту (в случае покупки нового одноименного ПП) договор регулярного сопровождения по схеме 8+4 совместно с ИТС ДУО?

• Нет

11.7 На какой срок возможно оформление договора регулярного сопровождения уровня Проф с ИТС ДУО?

• Только на12 месяцев

11.8 Клиент, который получает льготное сопровождение, принимает решение об апгрейде своей программы. Что произойдёт с действующим договором регулярного сопровождения?

• Остаток регулярного сопровождения на льготной основе от сданного ПП в апгрейд " сгорит"

11.9 Можно ли зарегистрировать льготное сопровождения для пользователя, при покупке ПП базовой версии?

• Нельзя зарегистрировать льготный период сопровождения

11.10 Можно ли оформить договор ИТС на базовую версию " 1С: Предприятие"?

 

Да

11.11 Зарегистрированные пользователи программ " 1С: Предприятие 7.7", имеющие действующий договор ИТС уровня Проф, могут получить обновление:

• В составе очередного DVD-выпуска ИС 1С: ИТС. Обновление программы на рабочем месте пользователя осуществляет специалист партнерской фирмы

• Скачать из Личного кабинета на сайте its.1c.ru

11.12 На каких условиях происходит сопровождение совместных с фирмой 1С отраслевых решений?

• Сопровождение совместных с фирмой 1С отраслевых решений производится при зарегистрированном договоре регулярного сопровождения у пользователя и активированном сервисе ИТС Отраслевой

11.13 Что входит в комплект 1С: ИТС для пользователя договора уровня Техно?

• Журнал БУХ.1С

• DVD-выпуск информационной системы 1С: ИТС (наполнение определяется видом договора)

11.14 Что входит в комплект 1С: ИТС для пользователя договора уровня Проф?

• Журнал БУХ.1С

• DVD-выпуск информационной системы 1С: ИТС (наполнение определяется видом договора)

• Сувенир делового назначения

11.15 Какое количество договоров регулярного сопровождения должно быть оформлено у пользователя, имеющего три коробки " Бухгалтерия 8"?

• Один договор сопровождения уровня Проф на 12 месяцев + 2 ИТС ДУО, или три договора сопровождения

11.16 Возможно ли сопровождение нескольких ПП по одному договору регулярного сопровождения?

• По одному договору регулярного сопровождения возможно сопровождение нескольких разноименных ПП 1С: Предприятие, принадлежащих одному юридическому лицу

11.17 ИТС ДЛЯ УДАЛЕННОГО ОФИСА предназначен для:

• Информационно-технологического сопровождения организаций, использующих в своей работе несколько одноименных ПП, требующих ИТС. В соответствии с лицензионной политикой фирмы " 1С" каждый одноименный ПП требует отдельного договора регулярного сопровождении или ИТС ДУО

11.18 ИТС для удаленного доступа может быть:

 

11.19 Является ли " ИТС ДЛЯ УДАЛЕННОГО ОФИСА" самостоятельным продуктом?

• " ИТС ДЛЯ УДАЛЕННОГО ОФИСА" не является самостоятельным продуктом, его можно оформить только одновременно с договором регулярного сопровождения уровня Проф

11.20 Сколько одноименных ПП можно указать в качестве дополнительных при оформлении договора регулярного сопровождения в фирме 1С?

• 0

11.21 Клиент приобрел два разноименных ПП, возможно ли запустить два следующих друг за другом договора регулярного сопровождения по схеме 8+4?

• Да

11.22 У клиента 2 программных продукта зарегистрированных на одно юридическое лицо (1С: Бухгалтерия 7.7 и 1С: Бухгалтерия 8) возможно ли обслуживать эти два программных продукта по одному договору регулярного сопровождения, зарегистрированному в фирме 1С?

• Да можно, т.к. данные программные продукты считаются разноименными, согласно правилу сопровождения разноименных ПП " оба программных продукта могут обслуживаться по единому договору информационно-технологического сопровождения (ИТС)"

11.23 Клиент имеет 1 ПП и ведет в нем 5 информационных баз. Должен ли партнер обновлять все базы по договору регулярного сопровождения уровня Проф с базовым набором услуг и сервисов, согласно стандарту 1С?

• Согласно стандарту регулярного сопровождения, при договоре с базовым набором услуг и сервисов работа партнера производится по обновлению 1 типовой конфигурации, 1 ИБ на 1 рабочем месте

11.24 Может ли партнер фирмы " 1С" обновлять программные продукты клиента за отдельную плату, при условии, что договор ИТС заключен с другим партнером фирмы " 1С"?

11.25 Какая схема льготного сопровождения не доступна пользователю профессиональной версии программы 1С?

• Шесть месяцев льготного сопровождения

 

 

12. Оказание услуг сопровождения, администрирование ПП " 1С: Предприятие" (часть 1)

12.1 Выберите подходящее описание (описания) к понятию Платформа программ 1С:

• Это " мотор" программного продукта, именно она организует пользовательский интерфейс, обеспечивает ввод, хранение и представление информации.

• Это программный продукт, размещаемый провайдерами услуг на своих сайтах для возможности работы с системой 1С: Предприятие через интернет в модели сервиса

12.2 Выберите подходящее описание (описания) к понятию Конфигурация программ 1С:

• Предназначена для решения конкретных учетных задач, представляет собой набор констант, справочников, документов и журналов для работы с ними, отчетов (обработок), других объектов

• Является открытым программным продуктом, допускающим его модификацию

12.3 Что значит нетиповая конфигурация программного продукта?

• Это конфигурация, предоставленная фирмой " 1С", в которую внесены изменения (изменение состава программы, добавлены новые объекты и т.д.)

12.4 Чем отличается файл *.cf от *.cfu?

• Файл *.cf это файл конфигурации, предназначен, прежде всего, для создания новой БД. Файл *.cfu это файл, предназначенный для обновления конфигурации.

12.5 Что такое релиз?

Релиз - это обновление, предназначенное для замены текущей рабочей конфигурации у пользователей. В отличие от редакций конфигурации, релиз, как правило, не содержит революционных изменений, например таких, как изменение структуры плана счетов

12.6 В каком случае обновление конфигурации производится автоматически?

• В случае если в конфигурацию не вносилось никаких изменений (в т.ч. базовая) - в этом случае конфигурация обновляется полностью автоматически, необходимо лишь указать путь к файлу обновления и подтвердить запрос о внесении изменений в конфигурацию

12.7 Выберете правильное описание (описания) понятия " Толстый клиент":

 

Одно из клиентских приложений системы " 1С: Предприяте". Предназначено для использования в масштабах рабочей группы или в масштабах всего предприятия. Данный вариант позволяет ускорить работу системы за счет разделения нагрузки между компьютером пользователя (клиентом), сервером (или кластером серверов) и сервером базы данных (SQL Server). Позволяет запускать программу как в пользовательском режиме, так и в режиме " Конфигуратор"

• Позволяет реализовывать полные возможности " 1С: Предприятия", как в плане разработки, администрирования, так и в плане исполнения прикладного кода. Однако он не поддерживает работу с информационными базами через Интернет, требует предварительной установки на компьютер пользователя и имеет довольно внушительный объем дистрибутива.

12.8 Выберете правильное описание (описания) понятия " Тонкий клиент":

• Одно из клиентских приложений системы " 1С: Предприятие 8". " Тонким" клиент называется потому, что умеет исполнять ограниченный набор функциональности встроенного языка. Вся работа с базой данных, объектными данными, исполнение запросов – выполняется на стороне сервера, а тонкий клиент только получает готовые данные, подготовленные для отображения. Режим работы Конфигуратор тонким клиентом не поддерживается

• Тонкий клиент не позволяет разрабатывать и администрировать прикладные решения, однако может работать с информационными базами через Интернет. Он также требует предварительной установки на компьютер пользователя, но имеет значительно меньший размер дистрибутива, чем толстый клиент

12.9 Если у пользователя установлен более старый релиз, чем требуется, как производится обновление конфигурации?

• Обновление конфигурации должно выполняться в несколько этапов, с использованием предыдущих обновлений: в первую очередь, релиз конфигурации обновляется до одной из версии, для которых предназначено последнее обновление, а после этого выполняется обновление конфигурации до последнего релиза – уже с использованием последнего обновления.

12.10 В случае если актуальные формы отчетности будут выпущены в виде внешних обработок. В каком порядке производится их установка?

• Производится дополнительная установка форм отчетности после обновления конфигурации

12.11 Выводится окно " Структура конфигурации несовместима с текущей версией программы", Что делать?

• Чаще всего проблема возникает после обновления конфигурации. Необходимо обновить платформу до нужного для работы конфигурации релиза

12.12 В окне " Конфигурация" объекты помечаются специальными пиктограммами, располагающимися справа от объекта вдоль границы окна. Что означает пиктограмма (желтый кубик с замком красного цвета)?

• Пиктограмма означает, что данный объект поставщика находится на поддержке и не редактируется

12.13 В окне " Конфигурация" объекты помечаются специальными пиктограммами, располагающимися справа от объекта вдоль границы окна. Что означает пиктограмма (желтый кубик со светлыми гранями и с двумя маленькими замками красного цвета)?

• Пиктограмма означает, что данный объект поставщика снят с поддержки, но имеются подчиненные объекты, препятствующие удалению

 

 

13. Оказание услуг сопровождения, администрирование ПП " 1С: Предприятие" (часть 2)

13.1 В окне " Конфигурация" объекты помечаются специальными пиктограммами, располагающимися справа от объекта вдоль границы окна. Что означает пиктограмма (серый кубик)?

• Пиктограмма означает, что данный объект снят с поддержки

13.2 Какую возможность дает роль " Администратор системы"?

• Предоставляет возможность проведения обновления версии ИБ, просмотра информации о процессе обновления в журнале регистрации

13.3 Какую процедуру Специалист по сопровождению должен выполнить перед тем, как приступать к процессу обновления?

13.4 Почему услуги регулярного сопровождения клиенту лучше получать у официальных партнеров 1С?

• Официальный партнер фирмы 1С, обладает необходимыми ресурсами и компетенциями, для оказания услуг согласно стандарту регулярного сопровождения

13.5 Для чего предназначена процедура " тестирование и исправление информационных баз"?

Процедура предназначена для диагностики и устранения ошибочных состояний информационных баз, имеющих различный формат (файловый или клиент-серверный)

13.6 Как делать архивную копию базы данных?

• При использовании файлового варианта " 1С: Предприятия 8" - путем копирования файла 1СV8.1CD в отдельный каталог

13.7 Резервную копию можно создать:

• При использовании файлового варианта " 1С: Предприятия 8" - путем копирования файла 1СV8.1CD в отдельный каталог

• При использовании клиент - серверного варианта " 1С: Предприятия 8" - средствами SQL Server

13.8 Как понять, что обновление конфигурации прошло корректно?

• В окне сообщений не должно выводиться сообщений об ошибках – только информация о факте проведения обновления и, в некоторых случаях, о внесении изменений

13.9 Во время обновления конфигурации " моргнуло" напряжение электропитания. Компьютер перезагрузился. ПП 1С запускается, но обновление до конца не выполнено. Действия Специалиста по сопровождению:

• Восстановить из резервной копии баз 1С и запустить обновление заново

13.10 В каких ПП 1С реализована возможность интеграции ИС 1С: ИТС и " 1С: Предприятие"?

• Начиная с версии 2.0.19.2 " БП 8" и 2.5.39 ЗУП предоставленна возможность быстрого перехода непосредственно из програмы на сайт its.1c.ru

13.11 Что дает пользователю интеграция ИС 1С: ИТС и " 1С: Предприятие 8"?

• Возможность перехода к ресурсу ИС ИТС осуществляется с Рабочего стола программы, на каждой закладке которого предлагается тематическая подборка материалов. В тематической подборке можно подобрать статьи по интересующей теме. При переходе по ссылке открывается соответствующая статья (или раздел рубрикатора) на сайте its.1c.ru

• Возможность подбора готовых рекомендаций на сайте its.1c.ru с помощью строки поиска. Для этого достаточно набрать поисковый запрос прямо с Рабочего стола и нажать кнопку " Найти". Результаты выводятся на экран в отдельном окне. По найденным ссылкам можно перейти в конкретную статью информационной системы 1С: ИТС

• Пользователю не нужно открывать сайт its.1c.ru в отдельном окне браузера и искать необходимую статью, т.к. ссылка на статью может располагаться в тематической подборке на используемой им закладке в ПП

13.12 Ежемесячные услуги Специалиста по сопровождению при заключенном с пользователем договора регулярного сопровождения уровня Проф включают в себя:

• Консультации по работе с Информационной системой ИТС

• Обновление платформы и типовых конфигураций 1С: Предприятие", создание архивной копии, тестирование ИБ

• Настройка и проверка работоспособности Интернет - сервисов и обучению их использования

13.13 Ежемесячные услуги Специалиста по сопровождению при заключенном с пользователем договора регулярного сопровождения уровня Проф включают в себя:

13.14 Как узнать, какой релиз конфигурации установлен у пользователя в текущий момент?

• Сделать это можно, вызвав пункт " О программе" из меню " Справка"

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Примечания | Международная правосубъектность Европейского Союза




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.