Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания






Барановская Н. Скромное обаяние архитектуры // Известия, 2005. – 15 ноября.

(обратно)

Барановская Н. Подмосковный передел // Известия, 2005. – 19 апреля.

(обратно)

Источник: Blackwood.

(обратно)

Источник: Парк Групп.

(обратно)

Паккард В. Тайные манипуляторы. – М.: Смысл, 2004. – С. 101.

(обратно)

Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Вильямс, 1999. – С. 198.

(обратно)

Паккард В. Тайные манипуляторы. – М.: Смысл, 2004. – С. 122.

(обратно)

Эра просвященного потребителя наступила // Известия, 2005. – 15 сентября.

(обратно)

Данные портала arn.ru.

(обратно)

Бекетов А. Рынок жилья в октябре 2005 года // Недвижимость & цены, 2005. – № 43.

(обратно)

Данные «Информационной системы рынка жилья РФ».

(обратно)

Недвижимость и цены, 2005. – № 42.

(обратно)

Новой земли достаточно, но покупатели выбирают старую // Квадратный метр, 2005. – № 43.

(обратно)

Лазарев В. «Хрущоба» – двигатель прогресса // Известия, 2005. – 18 мая.

(обратно)

Эра просвященного потребителя наступила // Известия, 2005. – 15 сентября.

(обратно)

Самарина Н. Жизнь без свекровей и тещ // Квадратный метр, 2005. – № 43.

(обратно)

Недвижимость & цены, 2005. – № 43.

(обратно)

Лазарев В. «Хрущоба» – двигатель прогресса // Известия, 2005. – 18 мая.

(обратно)

Квадратный метр, 2005. – № 43.

(обратно)

Погорельцева Т. Ипотека в России: новые финансовые инструменты // Недвижимость & цены, 2005. – № 43.

(обратно)

Нужно ли снижение ставок по ипотеке? // Квадратный метр, 2005. – № 43.

(обратно)

Там же.

(обратно)

Там же.

(обратно)

Обычно сравнивают объявления одного формата. То есть, полосу А2 с полосой формата А2. Соответственно, и объявление 1/16 формата А2 в одной газете с объявлением 1/16 формата А2 в другой газете. Вместе с тем считается, что полоса в газете меньшего формата будет обладать той же самой относительной ценностью, что и полоса в газете большего формата.

(обратно)

Шестерина Е. Американские пиарщики подсчитывают стоимость президентских выборов // Известия, 2003. – 03 ноября.

(обратно)

Телерекламный бизнес / Сост. и общ. ред. В. П. Коломиец. – М.: МИР, 2001. – С. 147.

(обратно)

Телевизионный рейтинг, выраженный в миллионах человек, называется Total TV.

(обратно)

Залесский П. Раз-д-р-а-жает. Динамика отношения россиян к рекламе // Рекламный мир, 2003. – № 1–2. – С. 29.

(обратно)

Паккард В. Тайные манипуляторы. – М.: Смысл, 2004. – С. 248.

(обратно)

В таком типе объявления не нужно стараться перечислить побольше деталей и характеристик. Лучше сосредоточиться на создании привлекательного миниобраза объекта. Если потенциальному покупателю подходит описанный образ, то остальные детали он может узнать, позвонив.

(обратно)

За исключением некоторых стран, где люди читают справа налево.

(обратно)

Можно встретить и такое определение самых интересных тем: «Три С»– «Секс, Страх, Смех».

(обратно)

Размер знаков определяется кеглем – высотой строки.

(обратно)

Мирошниченко О. Монолит или панели? // Квартирный ряд, 2005. – № 43.

(обратно)

Вылегжанин В. Пять тысяч, десять, двадцать, – кто больше? // Квартирный ряд, 2005. – № 13.

(обратно)

Планы на сегодня. Покупатели квартир заглядывают в темные комнаты и считают санузлы // Известия, 2005. – 19 апреля.

(обратно)

Рынок элитного жилья Москвы: цены росли, растут и будут расти. // Квадратный метр, 2005. – № 43.

(обратно)

Барановская Н. Уровень жизни // Известия, 2005. – 15 сентября.

(обратно)

Барановская Н. Уровень жизни // Известия, 2005. – 15 сентября.

(обратно)

Пряников П. Почти коттедж // Версия, 2005. – № 13.

(обратно)

Барановская Н. Поселок для городского типа // Известия, 2005. – 15 сентября.

(обратно)

Рынок торговых объектов Москвы // Недвижимость & цены, 2005. – № 43.

(обратно)

Барановская Н. Новое фамильное достояние // Известия, 2005. – 15 ноября.

(обратно)

Новой земли достаточно, но покупатели выбирают старую // Квадратный метр, 2005. – № 43.

(обратно)

Там же.

(обратно)

Новой земли достаточно, но покупатели выбирают старую // Квадратный метр, 2005. – № 43.

(обратно)

Барановская Н. Своя дача на чужом берегу // Известия, 2005. – 15 сентября.

(обратно)

Агафонова Н. Каждый пятый англичанин – русский // Квартирный ряд, 2005. – № 13 (532).

(обратно)

Громова Д. Новости зарубежной недвижимости // Недвижимость & цены, 2005. – № 43.

(обратно)

Барановская Н. Своя дача на чужом берегу // Известия, 2005. – 15 сентября.

(обратно)

Недвижимость и цены, 2005. – № 42.

(обратно)

И все-таки будет дороже // Квартирный ряд, 2005. – № 43.

(обратно)

Барановская Н. Подмосковный передел // Известия, 2005. – 19 апреля.

(обратно)

Там же.

(обратно)

Пехтерева М. Тут обитают иностранцы // Квартирный ряд, 2005. – № 43.

(обратно)

Такая ненавязчивая, опосредованная реклама риелторской компании среди потенциальных клиентов является наиболее эффективной. Об этом стоит сказать в связи с тем, что среди некоторых риелторов есть мнение, что «в первую очередь нужно рекламировать место, адрес, по которому находится наша фирма». Покупателю, как известно, нужен дом, квартира, офис, но не собственно риелторское агентство.

(обратно)

Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Вильямс, 1999. – С. 749.

(обратно)

Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое? – М.: Модино-пресс, 1990. – С. 64.

(обратно)

Оглавление

· От автора

· Глава 1. Рекламная кампания

· Исходные данные

· Товар

· Целевая аудитория

· Рынок

· Что из себя представляет рынок недвижимости в общем?

· Какие дома продаются быстро? Какие медленно? Почему?

· Кто переезжает? Почему? Откуда и куда?

· Какова демографическая ситуация?

· Что влияет на стоимость недвижимости на рынке?

· Каково влияние социальных программ?

· Каковы ставки по жилищному кредитованию?

· Как много сходной недвижимости на рынке? Каково влияние этого количества на продажи?

· Основные параметры рекламной кампании

· Время

· Частота

· Бюджет

· Глава 2. Медиапланирование

· Почтовая рассылка

· Пресса

· Телевидение

· Радио

· Транзитная реклама

· Интернет

· Медиа-микс

· Проблемы медиапланирования

· Глава 3. Рекламное сообщение

· Содержание рекламы

· Рекламный текст

· Заголовок

· Основной текст

· Кода

· Литературная обработка текста

· Особенности отдельных рекламных текстов

· Задачи рекламы

· Тип рекламоносителя

· Иллюстрирование рекламы

· Содержание иллюстрации

· Виды иллюстраций

· Композиция

· Шрифт

· Разработка вариантов

· Тестирование рекламы до публикации

· Копирайтер и его команда

· Глава 4. Специфика рекламы различных объектов недвижимости и риелторских услуг

· Отдельная комната

· Квартира

· Квартиры среднего класса

· Элитное жилье

· Пентхаус

· Таунхаус

· Офис

· Коммерческие объекты

· Имения

· Земельные участки

· Зарубежная недвижимость

· Аренда

· Риелторские услуги

· Глава 5. Размещение рекламы

· Условия и возможности для подачи объявлений

· Тестирование рекламы после размещения

· Глава 6. Что еще важно учесть?

· Маркетинговые исследования

· Правовые нормы

· Рекламное агентство

· Глава 7. «Бесплатная» реклама

· Заключение

· Библиография...........................................................

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.