Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 21






1. Спланируйте комплекс утренней гимнастики(форма проведения по выбору студента) для средней группы в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы «От рождения до школы», «Мозаика», «Успех». Утренняя гимнастика, средняя группа. Традиционная форма.

Музыкальный зал, проветрено помещение и сделана влажная уборка, длительность 6 - 8 минут.

Задачи:

Оздоровительная: «Разбудить организм ребёнка и настроить его на действенный лад.

Способствовать формированию правильной осанки.

Воспитательная: Воспитывать у детей привычку к физическим упражнениям, связанным с приятными мышечными ощущениями, приучать к дисциплине и порядку.

Образовательная: Закрепление двигательных умений и навыков, добиваться качественного выполнения упражнений.

Художественное слово: «На зарядку, на зарядку дружно встали по порядку».

«Укрепляем руки»

Ι. Вводная часть. Построение в колонну. Для ритма сопровождения - бубен.

Ходьба в колонне по одному. Ходьба выпадами, руки за спину. Ходьба мелким и широким шагом. Ходьба с подпрыгиванием и ударом по бубну. Бег в умеренном темпе, обычный. Бег змейкой. Ходьба с восстановлением дыхания. Ходьба в колонне друг за другом, дети берут гантели из корзины.

Перестроение тройками, через зал.

Ι Ι.О.Р.У. Основная часть с гантелями

«Удержи перед собой»

И. П. о. с. руки с гантелями вдоль туловища.

1.Поднять руки перед собой, удержать.

2. вернуться в и. п. Д-6 раз

«Наклоны туловища вперёд»

И.П. Ноги на ширине ступни, руки на пояс. Гантели на полу перед ногами.

1. Наклон вперёд, не сгибая ноги в коленях; взять гантели.

2. Вернуться в и. п.

3-4 повторить упражнение в обратном порядке. Д-5 раза

«Приседания»

И.П. о.с. Руки с гантелями на поясе.

1. Присесть, спину держать ровно, руки с гантелями перед собой.

2. Вернуться в и. п. Д-5 раза

«Повороты туловища в стороны»

И.П. Ноги на ширине ступни, руки с гантелями на поясе.

1.Повороты вправо, влево.

2. Вернуться в и. п. Д-5 раза.

«Отведение рук назад»

И. П. Пятки вместе, носки врозь, гантели в опущенных руках. 1. Руки с гантелями вперёд. 2.Отвести руки назад, свести лопатки. 3. руки с гантелями вперёд. 4. И.П. Д-6 раз.

Ι Ι Ι. Заключительная часть.

Ходьба обычная друг за другом, гантели положить в корзину. Ходьба с выполнением задания для рук в стороны, вверх, в стороны вниз.

Дыхательное упражнение «Хомячок» с элементами самомассажа.

«Хомка, хомка, хомячок, полосатенький бочок - дети поглаживают круговыми движениями живот.

Хомка рано встаёт, щечки моет, шейку трёт - поглаживают щёки, шею.

Хомка делает зарядку, потягиваются на носочках, руки вверх.

Хомка подметает хатку - глубокий вдох и полный выдох, повторить 3 - 4 раза.

2. Обоснуйте выбор программного материала, методов и приемов работы. Помещение для выполнения гимнастики подготовлено, проветрено, сделана влажная уборка, приготовлены атрибуты - гантели на каждого ребёнка. Планируя утреннюю гимнастику, взяла упражнения с предметами, детям нравятся гантели, подбадривая детей, что выполняя упражнения мы будем, сильными и ловкими. Структура утренней гимнастики выдержанна, состоит из вводной части, основной и заключительной частей. Взяла перестроение тройками через зал, так как уже вторая половина учебного года и дети умеют перестраиваться, удобно выполнять. Упражнения подобраны для всех видов мышц, дозировка выдержана, воспитатель использует приём показа и выполнения упражнений, так же использована дыхательная гимнастика в стихотворной форме. Задачи спланированы в соответствии с программой, что является многосторонним физкультурно - оздоровительным процессом, систематически оздоравливающим детский организм.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.