Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. 1.Сформулируйте тему физкультурно – познавательного занятия решающего задачи формирования начального представления о здоровом образе жизни используя






Экзамен по МДК

Задание 1

1. Сформулируйте тему физкультурно – познавательного занятия решающего задачи формирования начального представления о здоровом образе жизни используя содержание одной из примерных общеобразовательных программ «от рождения до школы». Обоснуйте выбор данной тематики.

Общеобразовательная программа «от рождения до школы» средняя группа.

Тема познавательно физкультурного занятия «в здоровом теле, здоровый дух»

В данной общеобразовательной программе мы знакомим детей с частями тела и органами чувств человека. Формируем представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека. Воспитываем потребность в соблюдении режима питания, режима сна, гигиенических процедур, движений закаливания. Это значит, что при соблюдении всех необходимых, ранее перечисленных режимах, организм будет здоров, а значит и здоровое тело. Соответственно в здоровом теле – здоровый дух.

2.Сформулируйте образовательные, развивающие, воспитательные задачи. Предложите методические приемы способствующие решению поставленных задач.

Задачи:

Закреплять умение детей отвечать на вопросы, вести диалог.

Упражнять в выполнении комплекса для профилактики плоскостопия и нарушения осанки.

Укреплять и развивать силу мышц, координацию движений, равновесие.

Воспитывать у детей потребность в заботе о своем здоровье.

 

Задание 2

1 .Проанализируйте конспект занятия физической культурой, проведенного на производственной практике, обосновав формулировку задач, соответствие упражнений поставленным задачам, условиям проведения, правильность сочетания основных движений в основной части занятия. Докажите, что способ организации детей для выполнения основных движений на данном занятии выбран оптимальный.

Задачи:

Учить детей новым движениям, а именно бросать мячи друг другу двумя руками снизу;

Закреплять умение, а именно совершенствоваться в прыжках на месте и с продвижением вперед;

Совершенствовать навыки равновесия при ходьбе;

Соблюдать правила игр;

Упражнения полностью соответствуют поставленным задачам, в результате чего дети обучились новому движению, закрепили уже имеющиеся навыки. Занятия проводились в заранее проветренном физкультурном зале.

Упражнения в основной части выбраны оптимальные. Задействованы многие группы мышц, художественное слово в каждом упражнении подобрано соответственно с каждым упражнением и соответствует теме физкультурного занятия. Упражнения в основной части по количеству и времени соответствует нормам для данной возрастной группы.

 

2 .Спланируйте другой вариант вводной части к этому занятию, докажите, что подобранные физические упражнения решают запланированные ранее задачи.

Цель вводной части это разогреть мышцы и подготовить их для выполнения основных упражнений, соответственно нужно подобрать упражнения которые подготовят мышцы для упражнений в основной части.

Построение в шеренгу, построение в колону, ходьба парами(прогулка по полянке), ходьба с заданием (ходьба с поворотом(ищем мишку)), бег в рассыпную, ходьба змейкой, ходьба обычная






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.