Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стадия рефлексии. Работа по новой теме. Умножение чисел на 101 , 1001 и т.д.






Ход занятия

Орг. момент.

Работа по новой теме. Умножение чисел на 101, 1001 и т.д.

Чтобы любое двузначное число умножить на 101, надо к этому числу приписать справа это же число.

Примеры:

32 х 101 = 3232; 47 х 101 = 4747; 54 х 101 = 5454; 93 х 101 = 9393.

Чтобы трёхзначное число умножить на 1001, надо к этому числу справа приписать это же число.

Примеры:

324 х 1001 = 324 324; 675 х 1001 = 675 675; 869 х 1001 = 869 869.

Другие примеры:

6478 х 10001 = 64786478;

846932 х 1000001 = 846932846932.

Практическая работа

Р а з м и н к а «Думаем!».

1. На что похожа половинка яблока?

2. Можно ли в решете принести воды?

3. Что находится между городом и селом?

4. Что можно увидеть с закрытыми глазами?

5. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер?

6. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это?

7. По чему часто ходят и никогда не ездят?

8. Как далеко в лес может забежать заяц?

9. Как можно прочесть слово «загадка»?

10. Что летит быстрее стрелы?

О т в е т ы: 1. На вторую половину; 2. Можно, когда она замерзает; 3. Союз и. 4. Сон;. 5. Одна. 6. Я сам; 7. По лестнице; 8. До середины леса, дальше он уже выбегает из леса; 9. Только слева направо; 10. Мысль.

Засеките время, за которое время вы справитесь с этим заданием.

Д о п и ш и т е недостающее число:

 

 

З а д а ч и и з а д а н и е.

З а д а ч а 1.

В первый день путешественники проехали 40 километров, а во второй – 45 километров. Но из-за ремонта дороги им пришлось на 15 километров вернуться назад. Сколько всего километров они проехали за два дня?

Решение Малыши-коротыши проехали 100 километров за два дня (40 + 45 + 15 = 100).

З а д а ч а 2.

В школе-интернате 800 учащихся. Пятая часть всех учеников отправится путешествовать, половина из них едет по «Золотому кольцу». Сколько детей едет по «Золотому кольцу»?

Решение (800: 5): 2 = 80 уч. – едет по «Золотому кольцу».

Подведение итогов.

Стадия рефлексии.

– Какое задание вам показалось трудное?

– Почему вам было трудно?

– А что вам было интересно?

Тема:

Цель:

Ход занятия






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.