Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. Monsters of Rock, Донингтон - 1986






The target is me, a monster you flee
I hate what you say and you do
A mirror is there and look if you dare
The fool that you see's only you
I'M ALIVE


2 августа 1987 года в Донингтоне, Великобритания проходил очередной ежегодный фестиваль Monsters Of Rock. На этот раз в список приглашенных попали и W.A.S.P. Надо сказать, что это был первый фестиваль для группы. Разумеется, до статуса хэдлайнеров, им было еще далеко, ими в тот год были BON JOVI, однако и на открытие их не поставили, оставив им почетное пятое место в списке, т.е. выступление сразу за первым разогревом. Открывала фестиваль набиравшая в то время обороты CINDERELLA. Благо их покровителями считались сами BON JOVI, так что и звук им отстроили не в пример лучше выступавших там же в 1986 году WARLOCK, которых просто не было слышно. Сразу за " Золушкой" на сцену вышли самопровозглашенные " сексуальные извращенцы" с четким намерением надрать всем задницы, что им практически и удается (почему практически, вы узнаете чуть ниже).

Открывает сет ураганная " Animal [F*** Like A Beast]", затем следует " I Wanna Be Somebody" и, не давая толпе продыху, сразу же " Harder Faster". И вот, впервые после большого перерыва с их первых шоу, W.A.S.P. снова решили показать миру свои знаменитые " ритуальные убийства". В самый разгар концерта Блэки стащил драпировку с деревянных подмостков, к которым была прикована полуголая девка. Ее лицо скрывает черный капюшон. Блэки некоторое время беснуется вокруг нее, а затем отточенным движением заправского мясника перерезает ей горло - толпа разрывается аплодисментами.

Однако, как позже признается фронтмэн, первоначальный замысел у них был совершенно другой: " Планировалось, что мы выкатываем стойку на сцену, отрезаем ей (девке) башку, захлопываем дверцы стойки, и на этом, казалось бы, все. Однако во время следующей песни я должен был снова открыть дверцы, достать эту деваху оттуда и вскинуть себе на плечо. В этот же момент с другой стороны сцены должен был выкатываться здоровый ящик. Я подхожу к ящику, запихиваю ее внутрь, жму на кнопку и... в публику радостно летят ее кровавые ошметки".Но столь смелым мечтам не суждено было осуществиться из-за активных протестов PMRC и, как ни странно, менеджера BON JOVI, который боялся, что подобными выходками W.A.S.P. уберет хэдлайнеров подчистую.

Знаменитую " Blind in Texas" на время концерта переделывают в " Blind in England". Один фанат, от переполнявших его эмоций вырвался на сцену, по пути умудрился дать в рыло паре секьюрити, истерично прокричал нечто на сцене и весьма довольный собственной выходкой прыгнул в толпу. " Ну вот, еще один довольный покупатель", - замечает Блэки.

Но и это еще не все, в конце концерта уже не юные бунтари устраивают погром на 2, 000 фунтов стерлингов, разнеся в пух и прах всю аппаратуру на сцене, в лучших традициях SEX PISTOLS. Вопрос: С чего бы это вдруг? Ответ: А почему у фанатов на Доннингтоне принято кидать в музыкантов бутылки с собственной мочой?

В этом же году Блэки удалось поработать и на индустрию кинопроката. Его попросили написать песню для саундтрека к фильму ужасов " Гоблины 2" (Ghoulies 2). Сингл " Scream Until You Like It" с нового альбома группы становится основной темой фильма. " Я видел первых " Гоблинов", и когда Empire Pictures обратились ко мне с просьбой написать для них песню, то я был просто вне себя от радости. А когда продюсер сказал, сколько было кассовых сборов от первого фильма, то у меня аж сердце остановилось. И сейчас, когда все уже готово, я могу с уверенностью сказать, что мы сделали чертовски грамотную вещь. Хотя признаюсь честно, когда я ее только писал, у меня в голове пульсировало, что я пишу основную тему к фильму, а когда мы все записали, то оказалось, что это еще одна наша песня".

Специально для рекламной кампании был отснят видеоролик, где Блэки сидит на троне в окружении этих маленьких зеленых уродцев - ни дать, ни взять американский вариант знаменитого советского блокбастера " Ленин и дети". В самом начале клипа четверо зубастых гоблинов сидят у Блэки прямо на коленях, и он с ними разговаривает, словно со своими детьми. " Только не думайте, что они такие же милые и в фильме, это вам не пушистые Гремлины. Это натуральные звери, они отгрызают людям ноги", - умиляется Блэки.

В феврале 1988 года Music for Nations издает " Animal" с концертной записью.Блэки считает, что обложка для переиздания (женщина с псом) выглядит просто безобразно, и не раз повторял, что это " дурной вкус".В этом же году выходит сборник живых записей " Live..... In The Raw". Таким образом фирма граммзаписи Capitol, скорее всего, хотела закрепить достижения группы на металлическом рынке. Но результат получился не очень убедительным. Хотя в альбом были собраны лучшие песни с альбомов W.A.S.P., на пластинке отчетливо прослушивался студийный характер " концертных" записей Блэки и его компании. Так что в число знаковых концертных альбомов " Live... In The Raw" наврядли войдет...






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.