Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работы, услуги, оказываемые организацией






Введение

Важнейшим этапом хозяйственной деятельности организации как завершающего процесса кругооборота ее средств является процесс продажи товаров и готовой продукции, в результате, которого выявляется общественная полезность проданного товара или готовой продукции, соответствие требованиям покупателя, заказчика или рынка и путем сопоставления доходов и расходов организации исчисляется финансовый результат. Продажа товаров и готовой продукции, являясь важнейшим источником доходов организации, выступает как объект налогообложения, формируя доходную часть бюджета государства.

Основными задачами учета процесса продажи являются:

-определение полного объема продажи в количественном и стоимостном выражении;

- выявление фактических результатов от продажи товаров и готовой продукции.

Цель производственной практики – изучить существующий механизм организации учёта продажи товаров, показать существующие формы учета и расчётов.


Характеристика предприятия

Магазин «Смак» начал свою работу в 1996 году. Он расположен в городе Мончегорске, по адресу: ул. Ленинградская набережная 30/6а. Форма собственности предприятия – частная. Магазин снабжает необходимым товаром население своего микрорайона.

К основным видам деятельности магазина «Смак» относится розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами. Основная деятельность магазина — реализация широкого ассортимента продовольственных товаров.

Поступление в магазин товаров осуществляется на основе договоров поставки.

В ходе своей деятельности предприятие выполняет различные функции, связанные с доведением товаров до конечного потребителя. К этим функциям относятся изучение покупательского спроса на товары, формирование ассортимента товаров, реклама товаров и услуг, оказание помощи покупателям в выборе товаров, размещение и выкладка их в торговом зале. Для повышения качества обслуживания покупателей магазину необходимо постоянно совершенствоваться.

К основному ассортименту реализуемой продукции магазина можно отнести: соки, рыбную и мясную консервацию, ликероводочные изделия, пиво и другие алкогольные и безалкогольные напитки, бакалейные товары, хлебобулочные изделия.


Работы, услуги, оказываемые организацией

Закупка товара – составная часть коммерческой деятельности, включает в себя:

- изучение и планирование покупательского спроса;

- выявление и изучение источников поступления и поставщиков товара;

- организацию хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки;

- организацию учета и контроля за ходом выполнения договорных обязательств.

Торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части:

1) операции с товарами до предложения их покупателям;

2) операции непосредственного обслуживания покупателей;

3) дополнительные операции по обслуживанию покупателей;

На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят:

• Разгрузку транспортных средств;

• Доставку товаров в зону приемки;

• Приемку товаров по количеству и качеству;

• Доставку товаров в зону хранения, подготовки к продаже или непосредственно в торговый зал (в зависимости от степени готовности их к продаже);

• Хранение товаров;

• Подготовку товаров к продаже;

Для того чтобы обеспечить высокое качество обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товаров.

Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров. В магазине должны быть созданы все условия для рационального хранения товаров и подготовки их к продаже. Существенно облегчается процесс непосредственного обслуживания покупателей, если товары надлежащим образом подготовлены к продаже, рационально подобран их ассортимент, и они правильно размещены в торговом зале. Особенно большое значение имеют операции с товарами до предложения их покупателям в магазинах самообслуживания.

Наиболее ответственную часть торгово-технологического процесса в магазине составляют операции непосредственного обслуживания покупателей, к которым относятся:

· встреча покупателя;

· предложение товаров;

· выбор товаров покупателями;

· расчет за отобранные товары;

· оказание покупателям дополнительных услуг;

На этой стадии торгово-технологического процесса между покупателями и персоналом магазина возникают межличностные психологические контакты, которые отражают сложные экономические, связанные с куплей-продажей товаров. Поэтому в магазине должны быть созданы все условия для беспрепятственного ознакомления покупателя с предлагаемым ассортиментом товаров.

Третья часть торгово-технологического процесса включает выполнение операций связанных с дополнительным обслуживанием покупателей. Они направлены на оказание им разнообразных услуг, связанных с приобретением товаров (прием предварительных заказов, комплектование подарочных наборов и т.д.).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.