Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: 29. Концепция маркетингового менеджмента на предприятии






A1. В задачи public relations входит (выделите): *.создание благоприятного отношения к предприятию; *.осуществление торговой презентации; 3.аудит маркетинга; *.оказание консультационных услуг по предприятию; 5.----.

A2. Выделите виды стимулирования продаж товара: *.премии продавцам; *.организация выставок, лотерей; *.проведение торговых конкурсов дилеров; 4.маркетинговые исследования; *.скидки при оптовых закупках товара.

A3. Выделите и раскройте содержание функции управления маркетингом на предприятии до рыночных отношений: *.при определении целей и задач: акцент на производственные возможности; *.направления НИОКР: определялись возможностями производства; 3.при серийном производстве: снижение себестоимости за счет снижения издержек производства; *.при определении цены: решающим являлась себестоимость продукции; *.упаковка: как средство транспортировки и обеспечения сохранности продукта.

A4. Выделите пути совершенствования функций отдела сбыта на предприятии: 1.сбыт продукции; *.оказание послепродажных услуг; *.рекламная деятельность; *.маркетинговые исследования; 5.----.

A5. Выделите существующие оргструктуры управления маркетингом: *.функциональная организация; *.географическая организация; 3.социально ориентированная оргструктура; *.продуктовая (товарная) организация; *.рыночная организация (потребительские рынки).

A6. Выделите, что не относится к направлениям совершенствования рекламной деятельности предприятия: 1.установление конкретной ответственности за рекламную деятельность предприятия; 2.определение детального бюджета рекламы; 3.разработка рекламных тем; *.аудит маркетинга; 5.выбор средств рекламы.

A7. Какие из приведенных ниже путей относятся к путям совершенствования маркетингового менеджмента на предприятии: *.расширение функций отдела сбыта; *.совершенствование рекламной деятельности; *.формирование ublic relations; *.контроль маркетинга; 5.--.

A8. Какие мероприятия осуществляет предприятие по созданию благоприятного к нему отношения (перечислите): *.пресс-конференция; *.статьи в печати; *.телерепортажи; *.общественная или благоприятная деятельность; 5.----.

A9. Какие оргструктуры управления маркетингом относятся к комбинированным: *.функционально-продуктовая (товарная); *.функционально-рыночная; *.продуктово-рыночная; 4.продуктово-географическая; *.функционально-продуктово-рыночная.

A10. Контроль маркетинга на предприятии предполагает (перечислите): *.определение видов контроля маркетинга; *.установление характеристик аудита маркетинга; 3.----; *.установление уровней контроля маркетинга; 5.установление целей сбыта товара, ориентированных на спрос.

A11. Назовите мероприятия по послепродажному обслуживанию товаров: *.приведение в соответствие ассортимента и качества послепродажных услуг запросам потребителей; *.проведение несложной замены отдельных деталей и узлов товара при поломке или устаревании; 3.определение детального бюджета рекламы продукта; *.снабжение гарантийных мастерских необходимыми запчастями; 5.----.

A12. Назовите мероприятия, проводимые предприятием по созданию благоприятного отношения к нему: *.организация дней открытых дверей; *.юбилейные мероприятия; *.благотворительная деятельность; *.статьи в печати; 5.-----.

A13. Назовите направления совершенствования рекламной деятельности предприятия (выделите): *.определение детального бюджета рекламы; *.разработка рекламных тем; 3.увязка оценки успеха или неудач с показателями деятельности предприятия; *.установление конкретной ответственности за рекламную деятельность предприятия; *.выбор средств рекламы.

A14. Назовите оргструктуры управления маркетингом: *.функциональная организация; *.комбинированные организации; *.географическая организация; 4.социально ориентированная оргструктура; *.продуктовая (товарная) организация.

A15. Назовите пути совершенствования маркетингового менеджмента: *.расширение функций отдела сбыта; *.организация послепродажного обслуживания товара; *.выбор эффективных каналов товародвижения; *.стимулирование продаж; 5.--.

A16. Назовите характеристики аудита маркетинга на предприятии: *.всеобъемлемость; *.систематичность; *.независимость; *.периодичность; 5.публичность.

A17. Перечислите характеристики аудита маркетинга на предприятии: *.всеобъемлемость; *.систематичность; 3.состоятельность; *.независимость; *.периодичность.

A18. При рыночных отношениях содержанием функций управления маркетингом на предприятии является следующее (выделить и раскрыть): *.при серийном производстве: снижение себестоимости за счет снижения издержек производства; *.при определении цены: решающим являлась цена, которую готов заплатить потребитель; 3.при определении целей и задач: акцент на производственные возможности; *.при материально-техническом снабжении: достать лучшие комплектующие с точки зрения потребительских характеристик; *.упаковка: как средство транспортировки, обеспечения сохранности продукта плюс средство рекламы и стимулирования сбыта.

A19. Содержание функций управления маркетингом на предприятии до рыночных отношений являлось (выделить и раскрыть): *.при определении целей и задач: акцент на производственные возможности; *.направления НИОКР: определялись возможностями производства; 3.при определении цены: решающим являлась цена, которую готов заплатить потребитель; *.при опытном производстве: лабораторные испытания новой продукции плюс тестирование на рынке; *.при материально-техническом снабжении: достать такое сырье и комплектующие, которые легче и дешевле приобрести.

A20. Содержание функций управления на предприятии при рыночных отношениях (выделить и раскрыть): *.при определении целей и задач: увязка ресурсов с требованиями рынка; *.направления НИОКР: определяются анализом предпочтений потребителей (по характеристикам новой продукции); *.при опытном производстве: лабораторные испытания новой продукции плюс тестирование на рынке; 4.при серийном производстве: снижение себестоимости за счет ухудшения качества изделия; *.упаковка: как средство транспортировки, обеспечения сохранности продукта, плюс средство рекламы и стимулирования сбыта.

A21. Стимулирование продаж товара предполагает (выделите): *.установление целей сбыта, ориентированных на спрос; *.установление ответственности за стимулирование сбыта; *.выбор вида стимулирования; *.увязку планов по рекламе со стимулирование сбыта; 5.разработку рекламных тем.

A22. Управляющие по каким направлениям подчинены директору по маркетингу в функциональной оргструктуре: *.управляющий по маркетинговым исследованиям, рекламе и стимулированию сбыта; *.управляющий по разработке новых товаров; *.управляющий по обслуживанию покупателей; 4.управляющий по поставкам комплектующих; 5.-----.

A23. Что не относится к стимулированию продаж товара (выделите): 1.премии продавцам; 2.замена на льготных условиях устаревших моделей товара; 3.скидки при оптовых закупках товара; *.периодический аудит маркетинга; *.маркетинговые исследования.

A24. Что предполагает стимулирование продаж товара (выделите): *.стимулирование потребителей; *.увязку планов по рекламе со стимулирование сбыта; *.выбор вида стимулирования; 4.осуществление торговой презентации; 5.аудит маркетинга.

Тема: 23. Планы организации, методы планирования

A1. В планах организации составляются балансы: *.материально-вещественные; *.стоимостные; 3.ресурсные; *.трудовые; 5.-----.

A2. Выделите 4 основных принципа планирования в организации: *.непрерывность планирования; *.гибкость планирования; 3.участие минимального числа сотрудников в составлении планов; *.координация планов по горизонтали; *.координация планов по вертикали.

A3. К способам нормирования ресурсов не относятся: 1.отчетно-статистический; 2.опытно-производственный; *.линейное программирование; 4.аналитико-расчетный; *.затратный.

A4. К стоимостным балансам в организации относятся: *.бухгалтерский; 2.бюджетный; *.денежных доходов и расходов; *.финансовый план; 5.трудовой.

A5. Какие 4 аспекта обязательно должны быть отражены в плане организации: *.прогнозы развития предприятия в будущем; *.цели предприятия; 3.планируемая численность персонала; *.механизмы координации текущей деятельности и распределения ресурсов; *.стратегии на случаи чрезвычайных ситуаций.

A6. Назовите основные 4 принципа планирования в организации: *.участие максимального числа сотрудников в составлении планов; *.координация планов по горизонтали; *.координация планов по вертикали; 4.незыблемость содержания плана; *.создание необходимых условий доля выполнения планов.

A7. Основными методами планирования в организации являются: *.балансовые; *.нормативные; 3.эвристические; *.математико-статистические; 5.круговые (кольцевые).

A8. Перечислите, по каким признакам классифицируются планы организации: 1.по целевому назначению; 2.в зависимости от хозяйственной деятельности; 3.в зависимости от организационной структуры предприятия; 4.по срокам выполнения; *.все верно.

A9. Планами, относящимися к хозяйственной деятельности организации, являются: 1.планы - цели; *.планы НИОКР; *.планы производства; 4.среднесрочные планы; *.планы материально-технического снабжения и сбыта.

A10. Расчетная норма рабочего времени для 5-дневной рабочей недели (на 2010 год): 1.2036 часов; 2.2040 часов; *.2050 часов; 4.2056 часов; 5.2060 часов.

Раздел: Раздел III. (Курулёв+)

Тема: 24. Текущее и оперативное планирование и управление на предприятии

A1. Виды специализации в производственном процессе: *.пообъектная; *.подетальная; 3.поэлементная; 4.цикличная; *.пооперационная.

A2. Выделите календарные планы при текущем планировании: *.ежемесячные планы; *.квартальные планы; *.полугодовые планы; 4.годовые; 5.------.

A3. Выделите оперативно-календарные планы запуска-выпуска продукции: 1.производственная программа для отдельных подразделений на квартал или месяц; *.график Ганта; 3.сменно-суточные задания; *.сетевой график; 5.план-график движения изделий.

A4. Выделите определение краткосрочного плана на предприятии: 1.план-график движения изделия; 2.часть производственной программы для подразделения; 3.сменно-суточные задания; *.производственная программа; 5.------.

A5. Выделите определение оперативного плана на предприятии: 1.производственная программа; 2.сетевой график; *.часть производственной программы для подразделения; 4.сменно-суточное задание; 5.------.

A6. Выделите определение сетевого графика на предприятии: 1.график запуска-выпуска продукции; 2.график работы отдельные подразделений на квартал или месяц; 3.график с указанием конкретной номенклатуры и количества изделий, необходимых для бесперебойного осуществления производственного процесса; *.график многоходового движения изделий и их составных частей по технологической цепочке; 5.график Ганта.

A7. Выделите суть партионного цикла производственного процесса: 1.предполагает расчленение процесса на отдельные операции; 2.используется при изготовлении мелкосерийной продукции; *.предполагает запуск сырья и материалов в производство частями; 4.предполагает организацию всех элементов производственного процесса во взаимосвязи; 5.------.

A8. Диспетчеризация включает в себя: *.наблюдение и контроль за подготовкой и осуществлением производственного процесса; 2.решение кадровых вопросов; *.управление запасами; *.учет простоев оборудования; *.учет и контроль обеспечения рабочих мест всем необходимым.

A9. Какие планы на предприятии разрабатываются в виде производственных программ: 1.оперативно-календарные планы; 2.планы запуска-выпуска продукции; 3.сетевые графики; 4.сменно-суточные задания; *.краткосрочные планы.

A10. Какой цикл производственного процесса используется при изготовлении мелкосерийной продукции: 1.партионный; 2.поточный; 3.комплексный; *.единичный; 5.-----.

A11. Какой цикл производственного процесса предполагает строгую технологическую последовательность операций: 1.партионный; 2.единичный; *.поточный; 4.комплексный; 5.----.

A12. Назовите принципы, на которых строится организация производственных процессов на предприятии: *.специализация; *.пропорциональность; 3.------; *.прямоточность; *.цикличность.

A13. Назовите, какие типы запасов существуют на предприятиях: *.запасы исходных материалов (комплектующих и расходуемых); *.запасы незавершенного производства; 3.транспортные запасы; *.запасы готовой продукции; 5.------.

A14. Назовите, что отражается в графике Ганта: *.процесс выполнения задания; 2.производственные потери рабочего времени по вине персонала; *.загрузка каждой единицы оборудования подразделений; *.перерывы; *.сроки профилактики.

A15. Организация производственных процессов на предприятии подчиняется следующим принципам: *.специализация; 2.----; *.параллельность; *.непрерывность; *.ритмичность.

A16. Пропорциональность производственного процесса на предприятии предполагает: 1.регулярную повторяемость операций; 2.одновременное осуществление разных стадий технологического процесса во времени; 3.устранение перерывов в технологическом процессе; *.такое соотношение между элементами производства, при котором увеличивается пропускная способность; 5.-----.

A17. Прямоточность производственного процесса на предприятии предполагает: 1.обособление производственного процесса на участке (рабочем месте); 2.регулярную повторяемость операций; *.обеспечение кратчайшего пути движения изделий между этапами; 4.полное устранение перерывов в технологическом процессе; 5.возможность быстрой переналадки оборудования.

A18. Специализация производственного процесса на предприятии предполагает: 1.устранение перерывов в технологическом процессе; 2.обеспечение кратчайшего пути движения изделий между этапами; *.обособление производственного процесса на участке (на рабочем месте); 4.возможность быстрой замены или переналадки оборудования; 5.равномерность выпуска продукции.

A19. Что включает в себя оперативное управление: *.организацию разработки и выполнения календарных планов; 2.организацию разработки краткосрочных планов; *.организацию процесса реализации краткосрочных и оперативных планов; 4.организацию разработки производственных программ; *.диспетчеризацию.

A20. Что не входит в оперативное управление на предприятии: 1.организация разработки и выполнения календарных планов; *.организация разработки краткосрочных планов; 3.организация процесса реализации краткосрочных и оперативных планов; *.организация разработки производственных программ; 5.диспетчеризация.

Тема: 25. Внутрифирменное планирование и управление

A1. Выделите 4 параметра предприятия, от которых зависит организационная структура его планового отдела: *.массовость производства; *.внешние производственно-хозяйственные связи; *.методы организации производства, труда и управления; 4.степень удаленности от ресурсов; *.размеры и связь отдельных производственных единиц.

A2. Выделите методы внутрифирменного планирования: *.прогрессивное планирование; 2.нормативное планирование; *.ретроградный метод; *.круговой метод; 5.----.

A3. Выделите преимущества четырех уровней системы планирования и управления при многоотраслевой схеме хозяйствования: *.отделения и предприятия самостоятельно составляют текущие производственные планы; *.НИИ и лаборатории, включенные в структуру отделений, оптимизируют научные и производственные мощности; *.снабженческо-сбытовые функции предприятий централизованы; *.все четыре уровня связаны одной системой коммерческого расчета; 5.-----.

A4. Выделите типичные схемы организационных структур планирования: 1.ведомственные; 2.межведомственные; *.отраслевые; *.многоотраслевые; *.межотраслевые.

A5. Выделите функции внутрифирменного планирования: *.координация и интеграция; *.мотивация; *.прогнозирование; *.документирование; 5.налогообложение.

A6. Выделите, какие определения не отражают суть межотраслевого планирования и управления: *.субъекты хозяйствования специализируются на выпуске продукции, потребляемой отраслевыми предприятиями; *.субъекты хозяйствования специализируются на выпуске продукции, потребляемой многоотраслевыми предприятиями и объединениями; 3.субъекты хозяйствования специализируются на выпуске продукции, потребляемой отраслевыми и многоотраслевыми предприятиями и объединениями; 4.-----; 5.-----.

A7. Выделите, какое обеспечение не относится к средствам процесса внутрифирменного планирования: 1.техническое обеспечение; 2.программное; 3.организационное; *.социальное; 5.лингвистическое.

A8. Выделите, какой элемент не входит в систему внутрифирменного планирования и управления: 1.плановый отдел; 2.механизм планирования и управления; *.отдел компенсации; 4.процесс планирования; 5.средства планирования.

A9. Выделите, что входит в механизм внутрифирменного планирования: *.аппарат выработки целей и задач функционирования предприятия; *.функции планирования; 3.отраслевое планирование; *.методы планирования; 5.-----.

A10. Выделите, что не входит в функции внутрифирменного планирования: 1.координация и интеграция; 2.мотивация; *.налогообложение; 4.прогнозирование; 5.документирование.

A11. Выделите, что не относится к причинам возрастания роли плановых работников фирмы: 1.возрастание инвестиционного и наукоемкого характера современного производства; *.обеспечение безопасности труда; 3.повышение коллективного характера труда; 4.развитие предпринимательской деятельности; 5.----.

A12. Какие схемы организационных структур планирования не относятся к типичным: 1.отраслевые; 2.многоотраслевые; 3.межотраслевые; *.ведомственные; *.межведомственные.

A13. Какие элементы включает в себя система внутрифирменного планирования и управления: *.плановый отдел; *.механизм планирования и управления; 3.отдел компенсации; *.процесс планирования; *.средства планирования.

A14. Какова иерархия планирования и управления при многоотраслевой схеме хозяйствования (сверху вниз): *.высшая администрация; *.администрация производственных групп; *.администрация отделений; *.администрация самих предприятий; 5.-----.

A15. Какой элемент не входит в систему внутрифирменного планирования и управления: 1.плановый отдел; 2.механизм планирования и управления; 3.процесс планирования; 4.средства планирования; *.отдел сбыта.

A16. Назовите параметры предприятия, от которых зависит организационная структура его планового отдела: *.материально-техническая база; *.уровень качества продукции; *.внешние производственно-хозяйственные связи; 4.географическое расположение предприятия; 5.климатические условия.

A17. Назовите причины возрастания роли плановых работников фирмы: *.возрастание инвестиционного и наукоемкого характера современного производства; *.повышение коллективного характера труда; 3.обеспечение безопасности труда; *.увеличение приоритетности качества и научно-технического уровня продукции; *.развитие предпринимательской деятельности.

A18. Назовите средства обеспечения процесса внутрифирменного планирования: *.техническое обеспечение; *.информационное; 3.социальное; *.программное; *.лингвистическое.

A19. Назовите степени централизации планирования при отраслевом хозяйствовании: *.планирование полностью централизовано на уровне высшего руководства; *.планирование централизовано на уровне отделений, имеющих высокую (не подконтрольную) самостоятельность в принятии решений; 3.планирование централизовано на уровне производственных групп; 4.планирование децентрализовано на уровне производственных коллективов; 5.----.

A20. Назовите функции внутрифирменного планирования: *.документирование; 2.аудит; *.оптимизация; *.воспитание и обучение; *.мотивация.

A21. Назовите этапы процесса внутрифирменного планирования: *.определение цели планирования; *.анализ проблемы; *.поиск альтернатив; 4.документирование; *.принятие решения.

A22. Назовите, что не входит в механизм внутрифирменного планирования: 1.аппарат выработки целей и задач функционирования предприятия; *.межотраслевое планирование; 3.функции планирования; 4.методы планирования; 5.-----.

A23. Назовите, что не входит в функции внутрифирменного планирования: 1.документирование; *.аудит; 3.оптимизация; 4.воспитание и обучение; 5.мотивация.

A24. От каких четырех параметров предприятия зависит организационная структура его планового отдела: *.уровень качества продукции, её конкурентоспособность; *.материально-техническая база предприятия; 3.степень удаленности от потребителей продукции; *.массовость производства; *.организационно-правовая форма субъекта хозяйствования.

A25. Перечислите методы внутрифирменного планирования: 1.нормативное планирование; *.прогрессивное планирование; *.ретроградный метод; 4.----; 5.----.

A26. Перечислите функции внутрифирменного планирования: *.обеспечение безопасности; *.упорядочение; *.координация и интеграция; 4.децентрализация; *.документирование.

A27. Перечислите элементы системы внутрифирменного планирования и управления: *.плановый отдел; *.механизм планирования и управления; *.процесс планирования; *.средства планирования; 5.отдел сбыта.

A28. Перечислите этапы процесса внутрифирменного планирования: *.анализ цели планирования; 2.документирование; *.прогнозирование; *.оценка; *.принятие решения.

A29. Перечислите, что не входит в функции внутрифирменного планирования: 1.мотивация; *.налогообложение; 3.прогнозирование; *.аудит; *.децентрализация.

A30. Сформулируйте суть межотраслевого планирования и управления: 1.субъекты хозяйствования специализируются на выпуске продукции, потребляемой отраслевыми предприятиями; *.субъекты хозяйствования специализируются на выпуске продукции, потребляемой отраслевыми и многоотраслевыми предприятиями и объединениями; 3.субъекты хозяйствования специализируются на выпуске продукции, потребляемой многоотраслевыми предприятиями и объединениями; 4.-----; 5.-----.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.