Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к техническим характеристикам услуг






3.1. Вручение медалей почетного жителя муниципального образования Остров Декабристов
Организовать и провести торжественную церемонию вручения медалей жителя муниципального образования Остров Декабристов.
Количество мероприятий: 2 (два).
Дата проведения мероприятий: апрель, сентябрь 2013 года.
Время проведения мероприятий: по согласованию с Заказчиком.

Место проведения мероприятий: по согласованию с Заказчиком.

 

3.1.1. Обеспечить проведение мероприятия профессиональным ведущим уровня (рейтинга) заслуженного артиста России Семена Сытника, заслуженной артистки России Ирины Смолиной и Юрия Балтачева. Кандидатура ведущего согласовывается с Заказчиком и утверждается Заказчиком: Исполнитель предоставляет предложение – резюме предлагаемых артистов на рассмотрение Заказчику, Заказчик утверждает кандидатуру ведущего из предложенного Исполнителем списка артистов.

3.1.2. Организовать концертную программу мероприятия следующего содержания:

- Театрализованный пролог и торжественная церемония открытия праздника;

- Официальная часть (поздравления от депутатов муниципального образования);

- Торжественную церемонию награждения почетных жителей муниципального образования.

- выступление профессионального вокалиста, имеющего звание не ниже заслуженного артиста РФ;

- выступление высокопрофессионального артиста театра и кино, лауреата международного конкурса. В репертуаре артиста: русский старинный и городской романс, популярные эстрадные песни, песни советских композиторов, песни из кинофильмов.

- выступление духового оркестра, численностью не менее 10 человек в течение 1 часа.

3.1.3. Обеспечить работу аниматоров – не менее 7 человек. Аниматоры должны иметь профильное образование и опыт работы на городских мероприятиях не менее 3-х лет.

 

3.1.4. Обеспечить услуги режиссерско-постановочной и административной группы (не менее 4-х человек) для организации подготовки и проведения мероприятия.

3.1.5. Разработать сценарий проведения мероприятия: тематический пролог, раскрывающий значение темы праздника, концертная программа, финал, согласовать и утвердить с Заказчиком конечный вариант общего сценария: Исполнитель предлагает варианты пролога и финала, порядка построения концертных номеров, Заказчик утверждает вариант сценария. Сценарный план должен быть разноплановым и соответствовать концепции мероприятия (целостность сценического действия, оригинальность сценического хода и постановки мероприятия, соответствие тематике, использование последних достижений постановочной техники и технологий, наличие профессиональных ведущих).

3.1.6. Обеспечить предоставление Заказчику подробного сценарного плана с обязательным указанием времени начала и окончания мероприятия, а также общей продолжительности мероприятия не позднее, чем за десять дней до даты проведения мероприятия; художественного сценария мероприятия не позднее, чем за пять дней до даты проведения мероприятия.

3.1.7. Обеспечить режиссуру и постановку мероприятия профессиональным режиссером массовых праздников, имеющим специальное образование и опыт работы не менее 7 (семи) лет.

3.1.8. Провести репетицию накануне мероприятия в присутствии государственного заказчика, внести корректировки в программу мероприятия в соответствии с пожеланиями Заказчика.

3.1.9. Разработать план-схему решения праздничного пространства. План-схема (вид сверху) должен определять расположение основных технических объектов, развлекательных площадок и объектов инфраструктуры праздничного пространства:
- сценическая площадка;
- вспомогательные сооружения (медицинская помощь и т.д.)
- силовые ограждения;
- дополнительные развлекательные площадки;
- места установки специального оборудования (источник автономного электроснабжения, т.д.);
-других объектов (в зависимости от творческих и технических потребностей мероприятия).

3.1.10. Организовать звуковое и музыкальное сопровождение (аренду специального звукового оборудования, доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы).

 

Акустическая система тип 1 согласно п. № 1 Приложения № 2   Шт.
Акустическая система тип 2 согласно п. № 2 Приложения № 2   Шт.
Акустическая система тип 3 согласно п. № 3 Приложения № 2   Шт.
Пульт микшерный тип 1 согласно п. № 4 Приложения № 2   Шт.
Процессор тип 1 согласно п. № 5 Приложения № 2   Шт.
Компрессор тип 1 согласно п. №6 Приложения № 2   Шт.
CD-проигрыватель тип 1 согласно п. № 7 Приложения № 2   Шт.
Стойка микрофонная тип 1 согласно п. № 8 Приложения № 2   Шт.
Усилитель мощности тип 1 согласно п. № 9 Приложения № 2   Шт.
Усилитель мощности тип 2 согласно п. № 10 Приложения № 2   Шт.
Усилитель мощности тип 3 согласно п. № 11 Приложения № 2   Шт.
Радиомикрофон тип 1 п. № 12 Приложения № 2   Шт.

 

3.1.11. Подобрать тематический видеоряд и изготовить не менее 3-х оригинальных видеороликов. Длительность каждого ролика должна составлять не менее 90 секунд. Разрешение роликов должно быть не меньше 800 х 600 точек.

3.1.12. Обеспечить работу профессионального видеорежиссера на мероприятии, включая работу на репетициях и генеральном прогоне мероприятия.

3.1.13. Обеспечить работу профессионального звукорежиссера. Звукорежиссер обеспечивает бесперебойное звуковое сопровождение мероприятия, качественное работу звукоусилительной и музыкальной аппаратуры. Отвечает за соответствие музыкального сопровождения режиссерскому решению. Обеспечивает качественное звучание вокала, музыкальных инструментов, музыкальных отрывков и произведений в соответствии с общепринятыми нормами.

3.1.14. Оформить помещение вазонами с композициями из искусственных цветов в вазон. Количество вазонов - не менее 2 шт.

3.1.15. Обеспечить наличие брендволла на мероприятия, включая разработку макета баннера, печать баннера, доставку, монтаж и демонтаж пресс-стены.

3.1.16. Обеспечить фотосъемку мероприятия профессиональным фотографом и представить фотоотчет о проведенном мероприятии не позднее чем через 10 дней после его проведения. Предоставить не менее 15 лучших фотографий в электронном и напечатанном виде (размер не менее 10 х 15 см). Предоставить Заказчику фотоотчет о проведенном мероприятии, сброшюрованный с фотоматериалами в срок не позднее десяти календарных дней после проведения мероприятия.

3.1.17. Предоставить зал площадью не менее 500 кв. м., рассчитанного на 260 посадочных мест. Зал должен обладать холлом площадью не менее 140 кв. м. Зал должен располагаться не дальше 1 км от ст. м. Приморская.

3.1.18. Организация фуршета на 200 чел. в соответствии с приведенным меню (на одного чел.):
- канапе с куриным рулетом 60/1 гр.,
- канапе с семгой 60/1 гр.,
- канапе с сыром и виноградом 80/1 гр.,
- рулетики с ветчиной и сыром 60/1 гр.,
- фрукты (яблоки, мандарины, виноград) 200 гр.,
- вода минеральная в стекле 0, 25 л.
- морс 0, 25 л

3.1.19. Разработать дизайн и изготовить и доставить Заказчику полноцветные флаеры-приглашения. Формат - А6. Цветность флаеров 4+4, плотность бумаги не менее 140 гр./кв. м. Количество флаеров формата А6 – не менее 200 шт. Макет должен быть согласован с Заказчиком не позднее, чем за 14 дней до проведения мероприятия.

3.1.20. Обеспечить предоставление транспорта для доставки артистов и оборудования.

3.1.21. Обеспечить дежурство врача в течение всего мероприятия.

3.1.22. Обеспечить работу на мероприятии не менее 1 разнорабочего.

 

3.2. Уличное гуляние «Песни нашей Победы» в честь Дня Победы
Организовать и провести уличное гуляние «Песни нашей Победы» в честь Дня Победы
Дата проведения мероприятия: май 2013 года.
Время проведения мероприятия: по согласованию с Заказчиком.

Место проведения мероприятия: по согласованию с Заказчиком

 

3.2.1. Обеспечить проведение мероприятия профессиональным ведущим уровня (рейтинга) заслуженного артиста России Семена Сытника, заслуженной артистки России Ирины Смолиной и Юрия Балтачева.

3.2.2. Организовать концертную программу мероприятия следующего содержания:

- Театрализованный пролог и торжественная церемония открытия праздника;

- Официальная часть (поздравления от депутатов муниципального образования);

- Выступление казачьей шоу группы, участники которой имеют высшее профессиональное образование, многочисленные высокие звания лауреатов международных и всероссийских конкурсов. Не менее 5 человек, включая хореографические номера;

- выступление не менее 2 исполнителей городских романсов, обладателей Гран-при Международного конкурса актёрской песни, победителей музыкальных и театральных фестивалей;

- Организовать выступление профессионального вокалиста, имеющего звание не ниже заслуженного артиста РФ;

- Организовать выступление баяниста на мероприятии. Длительность выступления не менее 30 минут;

- Конкурсно-развлекательную программу, с обязательной организацией конкурса песни среди зрителей.

3.2.3. Обеспечить работу аниматоров – не менее 5 человек. Аниматоры должны иметь профильное образование и опыт работы на городских мероприятиях не менее 3-х лет.

3.2.4. Обеспечить услуги режиссерско-постановочной и административной группы (не менее 4-х человек) для организации подготовки и проведения мероприятия.

3.2.5. Разработать сценарий проведения мероприятия: тематический пролог, раскрывающий значение темы праздника, концертная программа, финал, согласовать и утвердить с Заказчиком конечный вариант общего сценария: Исполнитель предлагает варианты пролога и финала, порядка построения концертных номеров, Заказчик утверждает вариант сценария. Сценарный план должен быть разноплановым и соответствовать концепции мероприятия (целостность сценического действия, оригинальность сценического хода и постановки мероприятия, соответствие тематике, использование последних достижений постановочной техники и технологий, наличие профессиональных ведущих).

3.2.6. Обеспечить предоставление Заказчику подробного сценарного плана с обязательным указанием времени начала и окончания мероприятия, а также общей продолжительности мероприятия не позднее, чем за десять дней до даты проведения мероприятия; художественного сценария мероприятия не позднее, чем за пять дней до даты проведения мероприятия.

3.2.7. Обеспечить режиссуру и постановку мероприятия профессиональным режиссером массовых праздников, имеющим специальное образование и опыт работы не менее 7 (семи) лет.

3.2.8. Провести репетицию накануне мероприятия в присутствии государственного заказчика, внести корректировки в программу мероприятия в соответствии с пожеланиями Заказчика.

3.2.9. Разработать план-схему решения праздничного пространства. План-схема (вид сверху) должен определять расположение основных технических объектов, развлекательных площадок и объектов инфраструктуры праздничного пространства:
- сценическая площадка;
- вспомогательные сооружения (медицинская помощь и т.д.)
- силовые ограждения;
- дополнительные развлекательные площадки;
- места установки специального оборудования (источник автономного электроснабжения, т.д.);
-других объектов (в зависимости от творческих и технических потребностей мероприятия).

3.2.10. Разработать дизайн, изготовить и распространить полноцветные афиши. Формата А3, цветность афиш 4+0, плотность бумаги не менее 140 гр./кв. м. Количество афиш – не менее 200 шт. Афиша должна содержать информацию о месте и дате проведения мероприятия. Макет афиши должен быть согласован с Заказчиком не позднее чем за 10 дней до проведения мероприятия.

3.2.11. Организовать звуковое и музыкальное сопровождение (аренду специального звукового оборудования, доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы).

 

Акустическая система тип 4 согласно п. № 13 Приложения № 2   Шт.
Акустическая система тип 5 согласно п. № 14 Приложения № 2   Шт.
Акустическая система тип 6 согласно п. № 15 Приложения № 2   Шт.
Пульт микшерный тип 2 согласно п. № 16 Приложения № 2   Шт.
Процессор тип 1 согласно п. № 5 Приложения № 2   Шт.
Компрессор тип 2 согласно п. № 17 Приложения № 2   Шт.
CD-проигрыватель тип 2 согласно п. № 18 Приложения № 2   Шт.
Стойка микрофонная тип 2 согласно п. № 19 Приложения № 2   Шт.
Усилитель мощности тип 4 согласно п. № 20 Приложения № 2   Шт.
Усилитель мощности тип 5 согласно п. № 21 Приложения № 2   Шт.
Усилитель мощности тип 6 согласно п. № 22 Приложения № 2   Шт.
Радиомикрофон тип 2 согласно п. № 23 Приложения № 2   Шт.

 

3.2.12. Предоставить сценический помост размером не менее 6 х 4 х 0, 6 м с возможностью крепления задника (баннера), с безопасным покрытием, ступеньками, технической юбкой, включая: транспортировку, монтаж, демонтаж.

3.2.13. Предоставить генератор мощностью не менее 15 кВт для обеспечения электропитанием праздника с комплектом необходимых силовых кабелей и персоналом для обслуживания.

3.2.14. Обеспечить работу профессионального звукорежиссера. Звукорежиссер обеспечивает бесперебойное звуковое сопровождение мероприятия, качественное работу звукоусилительной и музыкальной аппаратуры. Отвечает за соответствие музыкального сопровождения режиссерскому решению. Обеспечивает качественное звучание вокала, музыкальных инструментов, музыкальных отрывков и произведений в соответствии с общепринятыми нормами.

3.2.15. Организовать интерактивную зону «Стилизованный русский буфет»:
- Предоставить в аренду Русскую лавку. Русская лавка должна представлять из себя задекорированный в русской народной стилистике шатер, размером не менее 3х4, 5 м. В комплектность шатра должны входить 4 непрозрачные стенки (возможен вариант с окнами). Решение о монтаже стен Исполнитель принимает самостоятельно, основываясь на погодных условиях. Сверху шатер должен быть украшен тематической табличкой с названием интерактивной зоны. Табличка должна быть изготовлена из пенокартона, размер не менее 140 см х 40 см. Фронтальная часть шатра должна быть оформлена под новогодний прилавок. Новогодний прилавок должен быть оформлен стилизованным новогодним барьером (изготовлен из пенокартона), размер не менее 4 м х 0, 7 м.
- Обеспечить работу двух офиициантов в тематических народном костюме.
- Обеспечить работу кейтеринговой компании с раздачей не менее 700 пирожков с со сладкой начинкой. (Вес пирожка не менее 120 гр.), 700 пирожков с сытной начинкой и 700 порций горячего чая с сахаром и лимоном. Перед подачей пирожки должны быть разогреты до температуры не ниже 30 градусов Цельсия.
- Предоставить мусорные ведра и пакеты, организовать вывоз мусора и использованной одноразовой посуды после окончания работы точки.

3.2.16. Организовать интерактивную зону уличной фотосъемки профессиональным фотографом гостей мероприятия с моментальной печатью фотографий, рассчитанной на охват 250-350 человек:
- оборудование (шатер, стол, стулья, ПК, фотопринтер, катриджы, коммутация, фотобумага),
- технический персонал (1 чел.),
- фотограф (1 чел.),
- администратор для раздачи готовых фотографий (1 чел.).

3.2.17. Фотограф произвольно фотографирует желающих (гостей мероприятия) во время игр, конкурсов, а также с тематическим реквизитом. Администратор площадки распечатывает фотографии и вывешивает их на специальную доску, откуда гости могут их забрать на память.

3.2.18. Обеспечить тематическое оформление сценической конструкции:
- Разработать единое художественное решение для оформления сценической конструкции и согласовать его с Заказчиком не позднее, чем за 10 дней до проведения мероприятия.
- Разработать дизайн и изготовить задник для сценической площадки (материал – пвх или баннерная сетка), размер не менее 18 кв. м. Макет задника должен быть согласован с заказчиком не позднее, чем за 10 дней до проведения мероприятия.
- Разработать дизайн и изготовить юбку для сценической площадки (материал – пвх), размер не менее 14 кв. м. Макет задника должен быть согласован с заказчиком не позднее, чем за 10 дней до проведения мероприятия.

3.2.19. Обеспечить аренду 80 скамеек для зрителей, длиной не менее 120 см, включая расходы на доставку, монтаж и демонтаж

3.2.20. Обеспечить аренду военной формы Красной армии образца времен ВОВ. Один комплект должен включать в себя: сапоги кирзовые, гимнастерку, брюки-галифе или юбку, военный ремень, пилотку солдатскую, сумку-планшет. Общее количество костюмов в полной комплектности должон составлять не менее 5 штук.

3.2.21. Оформить сценическую площадку вазонами с композициями из искусственных цветов в вазон. Количество вазонов - не менее 2 шт.

3.2.22. Обеспечить раздачу воздушных шаров гостям праздника. Воздушные шары должны быть с логотипом муниципального образования(печать логотипа и текста должна быть с двух сторон). Макет для печати на шарах необходимо согласовать с Заказчиком не позднее 10 дней до начала мероприятия. Шары должны быть надуты воздухом и иметь палочку. Количество шаров не менее 600 шт.

3.2.23. Обеспечить фотосъемку мероприятия профессиональным фотографом и представить фотоотчет о проведенном мероприятии не позднее чем через 10 дней после его проведения. Предоставить не менее 15 лучших фотографий в электронном и напечатанном виде (размер не менее 10 х 15 см). Предоставить Заказчику фотоотчет о проведенном мероприятии, сброшюрованный с фотоматериалами в срок не позднее десяти календарных дней после проведения мероприятия.

3.2.24. Обеспечить мероприятия мобильной гримеркой для переодевания артистов: предоставить шатер либо автобус на 40 посадочных мест, на все время проведения мероприятия. Гримерка должна функционировать за 2 часа до начала мероприятия и закончить свою работа после окончания мероприятия.

3.2.25. Разработать дизайн и изготовить и доставить Заказчику полноцветные флаеры-приглашения. Формат - А6. Цветность флаеров 4+4, плотность бумаги не менее 140 гр./кв. м. Количество флаеров формата А6 – не менее 200 шт. Макет должен быть согласован с Заказчиком не позднее, чем за 14 дней до проведения мероприятия.

3.2.26. Обеспечить предоставление транспорта для доставки артистов и оборудования.

3.2.27. Обеспечить дежурство врача в течение всего мероприятия.

3.2.28. Обеспечить работу биотуалета на протяжении всего мероприятия. Биотуалет должен оказывать услуги безвозмездно.

3.2.29. Обеспечить работу на мероприятии не менее 2 разнорабочих.

3.2.30. Обеспечить уборку территории в течение 1, 5 часов после окончания мероприятия.

 

3.3. Уличное гуляние «Дорога на Берлин» в честь Дня Победы
Организовать и провести уличное гуляние «Новогодняя ярмарка» в честь Нового Года для жителей округа
Дата проведения мероприятия: май 2013 года.
Время проведения мероприятия: по согласованию с Заказчиком.

Место проведения мероприятия: по согласованию с Заказчиком

3.3.1. Обеспечить проведение мероприятия профессиональным ведущим с опытом работы на городских мероприятиях не менее 10-ти лет. В соответствии со статусом мероприятия в качестве ведущего должен выступать высокопрофессиональный артист. Кандидатура ведущего согласовывается с Заказчиком и утверждается Заказчиком: Исполнитель предоставляет предложение – резюме предлагаемых артистов на рассмотрение Заказчику, Заказчик утверждает кандидатуру ведущего из предложенного Исполнителем списка артистов.

3.3.2. Организовать концертную программу мероприятия следующего содержания:

- Театрализованный пролог и торжественная церемония открытия праздника;

- Официальная часть (поздравления от депутатов муниципального образования);

- Обеспечить выступление высокопрофессионального артиста театра и кино, лауреата международного конкурса. В репертуаре артиста: русский старинный и городской романс, популярные эстрадные песни, песни советских композиторов, песни из кинофильмов;

- Организовать проведение шоу флагистов (не менее 10-ти человек). Продолжительность выступления не менее 10 минут;

- Организовать выступление профессионального вокалиста, имеющего звание не ниже заслуженного артиста РФ;

- Обеспечить выступление профессионального вокального коллектива с программой военных песен. Кол-во человек не менее 5. Артисты должны быть одеты в тематические костюмы;

- Конкурсно-развлекательную программу направленную на укрепление патриотизма у молодого поколения.

3.3.3. Обеспечить работу аниматоров – не менее 5 человек. Аниматоры должны иметь профильное образование и опыт работы на городских мероприятиях не менее 3-х лет.

3.3.4. Обеспечить услуги режиссерско-постановочной и административной группы (не менее 4-х человек) для организации подготовки и проведения мероприятия.

3.3.5. Разработать сценарий проведения мероприятия: тематический пролог, раскрывающий значение темы праздника, концертная программа, финал, согласовать и утвердить с Заказчиком конечный вариант общего сценария: Исполнитель предлагает варианты пролога и финала, порядка построения концертных номеров, Заказчик утверждает вариант сценария. Сценарный план должен быть разноплановым и соответствовать концепции мероприятия (целостность сценического действия, оригинальность сценического хода и постановки мероприятия, соответствие тематике, использование последних достижений постановочной техники и технологий, наличие профессиональных ведущих).

3.3.6. Обеспечить предоставление Заказчику подробного сценарного плана с обязательным указанием времени начала и окончания мероприятия, а также общей продолжительности мероприятия не позднее, чем за десять дней до даты проведения мероприятия; художественного сценария мероприятия не позднее, чем за пять дней до даты проведения мероприятия.

3.3.7. Обеспечить режиссуру и постановку мероприятия профессиональным режиссером массовых праздников, имеющим специальное образование и опыт работы не менее 7 (семи) лет.

3.3.8. Провести репетицию накануне мероприятия в присутствии государственного заказчика, внести корректировки в программу мероприятия в соответствии с пожеланиями Заказчика.

3.3.9. Разработать план-схему решения праздничного пространства. План-схема (вид сверху) должен определять расположение основных технических объектов, развлекательных площадок и объектов инфраструктуры праздничного пространства:
- сценическая площадка;
- вспомогательные сооружения (медицинская помощь и т.д.)
- силовые ограждения;
- дополнительные развлекательные площадки;
- места установки специального оборудования (источник автономного электроснабжения, т.д.);
-других объектов (в зависимости от творческих и технических потребностей мероприятия).

3.3.10. Разработать дизайн, изготовить и распространить на территории округа полноцветные афиши. Формата А3, цветность афиш 4+0, плотность бумаги не менее 140 гр./кв. м. Количество афиш – не менее 200 шт. Афиша должна содержать информацию о месте и дате проведения мероприятия. Макет афиши должен быть согласован с Заказчиком не позднее чем за 10 дней до проведения мероприятия.

3.3.11. Организовать звуковое и музыкальное сопровождение (аренду специального звукового оборудования, доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы).

 

Акустическая система тип 1 согласно п. № 1 Приложения № 2   Шт.
Акустическая система тип 2 согласно п. № 2 Приложения № 2   Шт.
Акустическая система тип 3 согласно п. № 3 Приложения № 2   Шт.
Пульт микшерный тип 3 согласно п. № 24 Приложения № 2   Шт.
Процессор тип 3 согласно п. № 25 Приложения № 2   Шт.
Компрессор тип 3 согласно п. №26 Приложения № 2   Шт.
CD-проигрыватель тип 3 согласно п. № 27 Приложения № 2   Шт.
Стойка микрофонная тип 2 согласно п. № 19 Приложения № 2   Шт.
Усилитель мощности тип 1 согласно п. № 9 Приложения № 2   Шт.
Усилитель мощности тип 2 согласно п. № 10 Приложения № 2   Шт.
Усилитель мощности тип 3 согласно п. № 11 Приложения № 2   Шт.
Радиомикрофон тип 3 согласно п. № 28 Приложения № 2   Шт.

 

3.3.12. Предоставить мобильную сцену в виде грузовика военных лет. Размер сценического пространства не менее 3, 6 х 2, 5 м.

3.3.13. Предоставить генератор мощностью не менее 15 кВт для обеспечения электропитанием праздника с комплектом необходимых силовых кабелей и персоналом для обслуживания.

3.3.14. Обеспечить работу профессионального звукорежиссера. Звукорежиссер обеспечивает бесперебойное звуковое сопровождение мероприятия, качественное работу звукоусилительной и музыкальной аппаратуры. Отвечает за соответствие музыкального сопровождения режиссерскому решению. Обеспечивает качественное звучание вокала, музыкальных инструментов, музыкальных отрывков и произведений в соответствии с общепринятыми нормами.

3.3.15. Организовать патриотическую интерактивную зону «Техника нашей победы», включая аренду мотоцикла времен ВОВ, и работу инструктора в военной форме. Интерактивная зона должна быть оформлена в соответствии с тематикой мероприятия.

3.3.16. Организовать выставку военного оружия, не менее 15 единиц. Выставка должна быть тематически оформлена. Присутствие инструктора-экскурсовода обязательно.

3.3.17. Обеспечить работу армейской полевой кухни (приготовление солдатской гречневой каши с мясными консервами без содержания растительных белков, горячего чая), с закупкой комплектов одноразовой посуды на 500 человек для угощения гостей праздника. Армейскую кухню должны обслуживать не менее 2 человек.

3.3.18. Установить конструкцию пресс-волл для организации фотосессии на ее фоне для зрителей и гостей праздния. Разработать макетиизготовить тематический баннер. В стоимость должны быть включены все расходы, включая затраты на доставку, монтаж и демонтаж пресс-стены. Макет баннера должен быть согласован с Заказчиком не позднее, чем за 5 дней до мероприятия.

3.3.19. Обеспечить аренду военной формы Красной армии образца времен ВОВ. Один комплект должен включать в себя: сапоги кирзовые, гимнастерку, брюки-галифе или юбку, военный ремень, пилотку солдатскую, сумку-планшет. Общее количество костюмов в полной комплектности должно составлять не менее 5 штук.

3.3.20. Обеспечить фотосъемку мероприятия профессиональным фотографом и представить фотоотчет о проведенном мероприятии не позднее чем через 10 дней после его проведения. Предоставить не менее 15 лучших фотографий в электронном и напечатанном виде (размер не менее 10 х 15 см). Предоставить Заказчику фотоотчет о проведенном мероприятии, сброшюрованный с фотоматериалами в срок не позднее десяти календарных дней после проведения мероприятия.

3.3.21. Обеспечить мероприятия мобильной гримеркой для переодевания артистов: предоставить шатер либо автобус на 40 посадочных мест, на все время проведения мероприятия. Гримерка должна функционировать за 2 часа до начала мероприятия и закончить свою работа после окончания мероприятия.

3.3.22. Обеспечить предоставление транспорта для доставки артистов и оборудования.

3.3.23. Обеспечить дежурство врача в течение всего мероприятия.

3.3.24. Обеспечить работу на мероприятии не менее 2 разнорабочих.

3.3.25. Обеспечить уборку территории в течение 1, 5 часов после окончания мероприятия.

 

3.4. Уличное гуляние «Подари улыбку!», посвященное Дню Города
Организовать и провести уличное гуляние «Подари улыбку!» в честь Дня Города
Дата проведения мероприятия: май 2013 года.
Время проведения мероприятия: по согласованию с Заказчиком.

Место проведения мероприятия: по согласованию с Заказчиком.

3.4.1. Обеспечить работу аниматоров – не менее 3 человек. Аниматоры должны иметь профильное образование и опыт работы на городских мероприятиях не менее 3-х лет.

3.4.2. Обеспечить раздачу шаров гостям праздника. Воздушные шары должны быть с логотипом муниципального образования(печать логотипа и текста должна быть с двух сторон). Макет для печати на шарах необходимо согласовать с Заказчиком не позднее 10 дней до начала мероприятия. Шары должны быть надуты воздухом и иметь палочку. Количество шаров не менее 700 шт.

3.4.3. Обеспечить аренду 3 костюмов для проведения мероприятия. Стоимость должна включать все расходы, в том числе на примерку, доставку и работу костюмера.

3.4.4. Обеспечить работу на мероприятии не менее 1 администраторов.

 

3.5. Уличные гуляния «Новогодняя ярмарка», посвященные встрече Нового Года

Организовать и провести уличное гуляние «Новогодняя ярмарка» в честь Нового Года для жителей округа.
Количество мероприятий: 2 (два).
Дата проведения мероприятий: декабрь 2013 года.
Время проведения мероприятий: по согласованию с Заказчиком.
Место проведения мероприятий: по согласованию с Заказчиком.

3.5.1. Обеспечить проведение мероприятия профессиональным ведущим с опытом работы на городских мероприятиях не менее 10-ти лет. В соответствии со статусом мероприятия в качестве ведущего должен выступать высокопрофессиональный артист. Кандидатура ведущего согласовывается с Заказчиком и утверждается Заказчиком: Исполнитель предоставляет предложение – резюме предлагаемых артистов на рассмотрение Заказчику, Заказчик утверждает кандидатуру ведущего из предложенного Исполнителем списка артистов.

3.5.2. Организовать концертную программу мероприятия следующего содержания:

- Театрализованный пролог и торжественная церемония открытия праздника;

- Официальная часть (поздравления от депутатов муниципального образования);

- Выступление казачьего вокально-танцевального коллектива. В репертуаре: казачьи песни и танцы, танцы с саблями. Длительность выступления не менее 40 минут;

- Выступление огненного шоу. Длительность номера не менее 20 минут, кол-во артистов не менее 4 человек;

- Конкурсно-развлекательная программа.

3.5.3. Обеспечить работу аниматоров – не менее 5 человек. Аниматоры должны иметь профильное образование и опыт работы на городских мероприятиях не менее 3-х лет.

3.5.4. Обеспечить услуги режиссерско-постановочной и административной группы (не менее 4-х человек) для организации подготовки и проведения мероприятия.

3.5.5. Разработать сценарий проведения мероприятия: тематический пролог, раскрывающий значение темы праздника, концертная программа, финал, согласовать и утвердить с Заказчиком конечный вариант общего сценария: Исполнитель предлагает варианты пролога и финала, порядка построения концертных номеров, Заказчик утверждает вариант сценария. Сценарный план должен быть разноплановым и соответствовать концепции мероприятия (целостность сценического действия, оригинальность сценического хода и постановки мероприятия, соответствие тематике, использование последних достижений постановочной техники и технологий, наличие профессиональных ведущих).

3.5.6. Обеспечить предоставление Заказчику подробного сценарного плана с обязательным указанием времени начала и окончания мероприятия, а также общей продолжительности мероприятия не позднее, чем за десять дней до даты проведения мероприятия; художественного сценария мероприятия не позднее, чем за пять дней до даты проведения мероприятия.

3.5.7. Обеспечить режиссуру и постановку мероприятия профессиональным режиссером массовых праздников, имеющим специальное образование и опыт работы не менее 7 (семи) лет.

3.5.8. Провести репетицию накануне мероприятия в присутствии государственного заказчика, внести корректировки в программу мероприятия в соответствии с пожеланиями Заказчика.

3.5.9. Разработать план-схему решения праздничного пространства. План-схема (вид сверху) должен определять расположение основных технических объектов, развлекательных площадок и объектов инфраструктуры праздничного пространства:
- сценическая площадка;
- вспомогательные сооружения (медицинская помощь и т.д.)
- силовые ограждения;
- дополнительные развлекательные площадки;
- места установки специального оборудования (источник автономного электроснабжения, т.д.);
-других объектов (в зависимости от творческих и технических потребностей мероприятия).

3.5.10. Разработать дизайн, изготовить и распространить на территории округа полноцветные афиши. Формата А3, цветность афиш 4+0, плотность бумаги не менее 140 гр./кв. м. Количество афиш – не менее 200 шт. Афиша должна содержать информацию о месте и дате проведения мероприятия. Макет афиши должен быть согласован с Заказчиком не позднее чем за 10 дней до проведения мероприятия.

3.5.11. Организовать интерактивную зону «Призовая лавка»:
- Обеспечить наличие призового фонда: конфетти – не менее 150 упаковок, елочные игрушки – не менее 100 упаковок по 6 шт., новогодние шапки – не менее 100 штук, серпантин – не менее 150 упаковок, хлопушки – не менее 400 штук, конфеты в новогодней упаковке весом не менее 130 гр. – не менее 150 штук, мягкие игрушки – не менее 100 штук.
- Разработать дизайн и изготовить не менее 750 билетов формата 9 х 5 см.
- Предоставить не менее 2 стульев
- Предоставить не менее 2 столов, размером не менее 120 см х 80 см для проведения интерактивной точки.
- Предоставить в аренду стилизованный новогодний домик. Новогодний домик должен представлять из себя задекорированный в новогодней стилистике шатер, размером не менее 3х4, 5 м. В комплектность шатра должны входить 4 непрозрачные стенки (возможен вариант с окнами). Решение о монтаже стен Исполнитель принимает самостоятельно, основываясь на погодных условиях. Ножки шатра должны быть оформлены искусственным лапником (не менее 4 п/м) и новогодними игрушками. Сверху шатер должен быть украшен тематической табличкой с названием интерактивной зоны. Табличка должна быть изготовлена из пенокартона, размер не менее 140 см х 40 см. Фронтальная часть шатра должна быть оформлена под новогодний прилавок. Новогодний прилавок должен быть задекорировать стилизованным новогодним барьером (изготовлен из пенокартона), размер не менее 4 м х 0, 7 м.
- Предоставить лототрон размером не менее 30 х 40 см
- Предоставить ведущего интерактивной зоны в тематическом костюме.

3.5.12. Предоставить сценический помост размером не менее 6 х 4 х 0, 6 м с возможностью крепления задника (баннера), с безопасным покрытием, ступеньками, технической юбкой, включая: транспортировку, монтаж, демонтаж.

3.5.13. Организовать звуковое и музыкальное сопровождение (аренду специального звукового оборудования, доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы).

 

Акустическая система тип 1 согласно п. № 1 Приложения № 2   Шт.
Акустическая система тип 2 согласно п. № 2 Приложения № 2   Шт.
Акустическая система тип 3 согласно п. № 3 Приложения № 2   Шт.
Пульт микшерный тип 4 согласно п. № 29 Приложения № 2   Шт.
Процессор тип 4 согласно п. № 30 Приложения № 2   Шт.
Компрессор тип 4 согласно п. №31 Приложения № 2   Шт.
CD-проигрыватель тип 3 согласно п. № 27 Приложения № 2   Шт.
Стойка микрофонная тип 2 согласно п. № 19 Приложения № 2   Шт.
Усилитель мощности тип 3 согласно п. № 20 Приложения № 2   Шт.
Усилитель мощности тип 4 согласно п. № 21 Приложения № 2   Шт.
Усилитель мощности тип 5 согласно п. № 22 Приложения № 2   Шт.
Радиомикрофон тип 2 согласно п. № 23 Приложения № 2   Шт.

 

3.5.14. Предоставить генератор мощностью не менее 15 кВт для обеспечения электропитанием праздника с комплектом необходимых силовых кабелей и персоналом для обслуживания.

3.5.15. Обеспечить работу профессионального звукорежиссера. Звукорежиссер обеспечивает бесперебойное звуковое сопровождение мероприятия, качественное работу звукоусилительной и музыкальной аппаратуры. Отвечает за соответствие музыкального сопровождения режиссерскому решению. Обеспечивает качественное звучание вокала, музыкальных инструментов, музыкальных отрывков и произведений в соответствии с общепринятыми нормами.

3.5.16. Организовать интерактивную точку «Новогодний призовой тир», включая:
- Предоставить в аренду аттракцион «Призовой тир», созданный по мотивам популярной компьютерной игры.
- В комплектности тира должны входить игрушечные птицы (не менее 4 штук), рогатка (1 шт.), мишени.
- Закупить и раздать не менее 500 призов.
- Предоставить в аренду стилизованный новогодний домик. Новогодний домик должен представлять из себя задекорированный в новогодней стилистике шатер, размером не менее 3х3, 5 м. В комплектность шатра должны входить 4 непрозрачные стенки (возможен вариант с окнами). Решение о монтаже стен Исполнитель принимает самостоятельно, основываясь на погодных условиях. Ножки шатра должны быть оформлены искусственным лапником (не менее 4 п/м) и новогодними игрушками. Сверху шатер должен быть украшен тематической табличкой с названием интерактивной зоны. Табличка должна быть изготовлена из пенокартона, размер не менее 140 см х 40 см. Фронтальная часть шатра должна быть оформлена под новогодний прилавок. Новогодний прилавок должен быть задекорировать стилизованным новогодним барьером (изготовлен из пенокартона), размер не менее 3, 5 м х 0, 7 м.

3.5.17. Организовать интерактивную зону «Новогодний буфет»:
- Предоставить в аренду Новогоднюю лавку. Новогодняя лавка должна представлять из себя задекорированный в новогодней стилистике шатер, размером не менее 3х4, 5 м. В комплектность шатра должны входить 4 непрозрачные стенки (возможен вариант с окнами). Решение о монтаже стен Исполнитель принимает самостоятельно, основываясь на погодных условиях. Ножки шатра должны быть оформлены искусственным лапником (не менее 4 п/м) и новогодними игрушками. Сверху шатер должен быть украшен тематической табличкой с названием интерактивной зоны. Табличка должна быть изготовлена из пенокартона, размер не менее 140 см х 40 см. Фронтальная часть шатра должна быть оформлена под новогодний прилавок. Новогодний прилавок должен быть оформлен стилизованным новогодним барьером (изготовлен из пенокартона), размер не менее 4 м х 0, 7 м.
- Обеспечить работу официанта в тематическом новогоднем костюме.
- Обеспечить работу кейтеринговой компании с раздачей не менее 500 пирожков с со сладкой начинкой. (Вес пирожка не менее 120 гр.), 500 пирожков с сытной начинкой и 500 порций горячего чая с сахаром и лимоном. Перед подачей пирожки должны быть разогреты до температуры не ниже 30 градусов Цельсия.
- Предоставить мусорные ведра и пакеты, организовать вывоз мусора и использованной одноразовой посуды после окончания работы точки.

3.5.18. Организовать интерактивную зону «Изба Деда Мороза»:
- Обеспечить работу профессионального артиста в образе Деда Мороза. Ведущий должен иметь профильное образование и опыт работы на городских мероприятиях не менее 5 лет.
- Предоставить в аренду Дом Деда Мороза. Дом Деда Мороза должен представлять из себя задекорированный в новогодней стилистике шатер, размером не менее 3х4, 5 м. В комплектность шатра должны входить 4 непрозрачные стенки (возможен вариант с окнами). Решение о монтаже стен Исполнитель принимает самостоятельно, основываясь на погодных условиях. Задник шатра должен быть оформлен тематическим баннером в стиле " избы деда Мороза". Размер задника не менее 4, 5 х 2м. Внутри шатра должна быть установлена и украшена новогодняя ель, высотой не менее 1, 5 м. Ножки шатра должны быть оформлены искусственным лапником (не менее 4 п/м) и новогодними игрушками. Сверху шатер должен быть украшен тематической табличкой с названием интерактивной зоны. Табличка должна быть изготовлена из пенокартона, размер не менее 140 см х 40 см.
- Предоставить в аренду стилизованный трон Деда Мороза.
- Закупить не менее 200 призов для Дедушки Мороза.

3.5.19. Обеспечить тематическое оформление сценической конструкции:
- Разработать единое художественное решение для оформления сценической конструкции и согласовать его с Заказчиком не позднее, чем за 10 дней до проведения мероприятия.
- Разработать дизайн и изготовить задник для сценической площадки (материал – пвх или баннерная сетка), размер не менее 18 кв. м. Макет задника должен быть согласован с заказчиком не позднее, чем за 10 дней до проведения мероприятия.
- Разработать дизайн и изготовить юбку для сценической площадки (материал – пвх), размер не менее 14 кв. м. Макет задника должен быть согласован с заказчиком не позднее, чем за 10 дней до проведения мероприятия.

3.5.20. Обеспечить аренду 6 костюмов для проведения мероприятия. Стоимость должна включать все расходы, в том числе на примерку, доставку и работу костюмера.

3.5.21. Установить ель высотой не менее 3 м. Украсить ель гирляндами, елочными шарами.

3.5.22. Обеспечить мероприятия мобильной гримеркой для переодевания артистов: предоставить шатер либо автобус на 40 посадочных мест, на все время проведения мероприятия. Гримерка должна функционировать за 2 часа до начала мероприятия и закончить свою работа после окончания мероприятия.

3.5.23. Обеспечить предоставление транспорта для доставки артистов и оборудования.

3.5.24. Обеспечить работу на мероприятии не менее 2 разнорабочих.

3.5.25. Обеспечить уборку территории в течение 1, 5 часов после окончания мероприятия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.