Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Борьба диавола с Крестом Христовым






Учение антихриста отличается от учения Господа нашего Иисуса Христа только тем, что в нем отсутствует Крест Христов. Его там просто не может быть.

Поэтому, исчезновение Креста из нашей жизни, в том числе и исчезновение его верного изображения, являются одним из главных признаков прихода царства антихриста. На Западе уже давно поставлен вопрос о том, чтобы заменить знак крестика-сложения в математике на что-либо другое, его не напоминающее. А протестантизм, являющийся передовым движением в борьбе против невыносимой для демонов графики, устами иеговистов проповедует, что Господь был распят вовсе не на Кресте, а на столбе, и так Его и изображают – привязанным к столбу. А это изображение совершенно не опасно для демонов, и в аду ему вполне есть место. Потому что это – насмешка и надругательство над Господом нашим Иисусом Христом, отрицающие не только подлинность Его распятия на Кресте, но и весь смысл сего распятия.

Поэтому, давайте повнимательнее присмотримся ко всему тому, что скрыто за тайной Креста Христова.

Итак, Крест Господень состоит из вертикальной линии, пересеченной в трех местах разновеликими перекладинами, нижняя из которых наклонена. Что означают все они? Для этого мне снова необходимо привести слова преподобного Серафима.

«Радость моя, – говорит преподобный, – все творение Божие схематически можно изобразить только в виде восьмиконечного православного Креста. Все вокруг, видимое и невидимое, сотворено воплотившимся Господом нашим Иисусом Христом, Сыном Божиим. Здесь нет ничего, что появилось бы помимо Его Божественной Воли. Он держит на Себе, и Сам Собой, все творение, одновременно являясь, в Своем воплощении, частью его. Всё и вся живет и движется только Им Самим. Но поскольку Он делегирует созидание вселенной сотворенным Им Ангелам («Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями своими пламенеющий огонь»), то сам процесс сотворения Ангельских Сил выглядит так.

Господь, непосредственно, Сам Собою творит три великие Ангельские силы: Архистратига Божьего Михаила – основателя рога Ангелов-Зиждителей или же Ангелов Силы, соответствующего в мистическом Теле Христовом правой руке Господа, Архистратига Божьего Гавриила – основателя рога Ангелов-Благовестников или же Ангелов Благодати, соответствующего левой руке Его, и бывшего архистратига Земли денницу – нынешнего сатану, основателя рога демонов, являющегося в Теле творения Божьего Его мистическими ногами.

Каждый, из этих двух первых Великих Ангельских Сил, творит сам собою и держит на себе и в себе первый Ангельский Чин Херувимов, Херувимы созидают Серафимов и так далее, вплоть до созидания предпоследним ангельским Чином Архангелов простых Ангелов, являющихся последним Ангельским чином Святых Небесных Сил Безплотных. Тот же процесс последовательного творения одних другими существует и в бывшем ангельском, но сегодня отпавшем от Бога роге диавола, с той лишь разницей, что на определенном этапе этот рог начинает разделяться на два отдельных подрога, соответствующих двум отдельным ногам в мистическом Теле Иисусовом.

Чин людей, еще только рождающийся на наших глазах, является в этом мистическом Теле Христовом его главой-плодом, которому еще только предстоит созреть. Ибо мистическое Тело творения Божьего – это одновременно и Древо, в котором есть и корни, и ветви, и плод.

Потому смысл Распятия заключается и в том, что Тело Иисусово, пригвожденное к Древу в попытке убить не только своего Создателя, но и Его творение, несет в себе очень глубокие внутренние мистические смыслы. И от этого сама, чистая графика Креста, свободная от каких-либо примесей посторонних добавлений, является подобием пламени, опаляющим демонов.

* * *

Даже простой четвероконечный крест несет в себе такое богословие, от которого демонам становится плохо, а что говорить о Кресте восьмиконечном?! Вот почему они так панически боятся его и борются с ним, добавляя к нему все новые и новые черточки и узоры, искажая его! Крест Христов – высшее Богословие Божие!

 

Маленький крест на Крестном Древе вверху, созданный на основе поперечной дощечки с надписью, некогда прибитой над головой Господа, означает венец творения Божьего и его плод – человечество. Правая часть основной перекладины – это ветвь Ангельского рога Архистратига Божьего Михаила, левая – ветвь рога Ангелов Архистратига Божьего Гавриила, а нижний перечеркнутый вертикальный отросток – сдвинутые вместе два корневища рога демонского, возглавляемого сатаною. Нижняя – косая перекладина, означает и весы Суда Божьего, и копие, которым были прободены пречистые ребра Иисусовы, и многое другое, но, самое главное, означает то, что этот рог перечеркнут и отвержен Богом. Потому и корни растений всегда укрыты в земле. А в будущем, мы никогда не увидим, в пакибытии, ни одной открытой ноги человеческой. Потому что все они будут укрыты под длиннополым одеянием чистоты и целомудрия. Это сегодня бесы уделяют ногам людей столько внимания, зная, что они являются образом их рога, а завтра все их старания и усилия будут сведены на нет. И исчезнут футбол и порнография, педикюр и мода, и люди оденут длиннополую одежду, и окажется все это, сегодняшнее, далеким и кошмарным сном беснования. И все станет иным и другим. Аминь».

Только один раз в жизни Господь даровал мне почувствовать полноту целомудрия, но этот момент я запомнил навсегда. В брюках, и надетых под ними трико, я пришел однажды в Троицкий храм Серафимо-Дивеевского женского монастыря. И вдруг почувствовал, что мне очень стыдно подходить к иконам без подрясника. Ноги были, как обычно, укрыты под одеждой, но было полное ощущение, что они голые. От этого было очень стыдно и неудобно, и я четко понимал, что со мной происходит. Я разумел, что это Ангел-Хранитель вошел в меня и дал почувствовать всю полноту целомудренного отношения к окружающей жизни, полноту чистоты и святости, при которых хождение с открытыми ногами становится практически невозможным. И я не знал, куда мне было деться. К мощам и иконам подходить было стыдно, находиться в храме также было неудобно, не говоря уже о том, чтобы пойти к Причастию! Стоял я и, обличаемый совестью, думал о том, а что испытали бы на моем месте те, кто ходит в коротких юбках или трусах, именуемых шортами?! А сейчас бы подумал, а что испытали бы содомиты в рясах, если бы вдруг почувствовали бы угрызение совести?!

Господь даровал мне запомнить весь этот ужас от недостойного нахождения во свете истины. А сейчас, я передаю это и вам, могущим поверить в то, что, вот так вот, будет всем нам стыдно и безответно перед Богом на нашем Частном суде, когда безсовестные демоны будут обличать нас в том, что сами же и внушили нам сотворить! Трудно будет всем нам, голос совести будет жечь нас и обличать, и о каком рае тогда может пойти речь?! Это все равно, что голому войти в город, в котором царит целомудрие и чистота, и где нам не просто будет крайне стыдно, но и физически невозможно находиться. Вот тогда-то нам и захочется по-настоящему провалиться сквозь землю, и мрак подземелья будет казаться нам местом, где хоть как-то можно будет укрыться от этого ужаснейшего обличения собственной совестью.

А как будет стыдно всем тем, кто размещал на подошвах обуви четвероконечный крест, кто продавал всю эту обувь и покупал, кто курил сигареты с изображенными на пачках крестиками с названием «Святой Георгий», кто заворачивал в православные газеты селедку и топтался по изображенным на линолеуме православным крестам?!

А как будет стыдно при этом архиереям и священникам, не только не боровшимся со всем этим, но и оправдывающим хождение по этим изображениям?! Мне очень не хотелось бы оказаться на их месте! Поэтому я и говорю об этом, не боясь, что меня обвинят в оскорблении Патриарха или какого-либо плохо крестящегося митрополита или старца. «Тамо убояся страха, идеже не бе страх» – говорит нам Священное Писание. Там будет страшно по-настоящему, а не здесь!

Поэтому я призываю и архиереев, и священников, и всех без исключения: «Опомнитесь и возвысьте свой голос против попрания Креста Христова! Перестаньте неправильно креститься и учить этому других, потому что вам будет крайне стыдно только за одно это предстать перед Господом, как уже не раз было стыдно умершим нашим собратьям! Уберите из иконных лавок все, превращающиеся в цветки, Христовы Распятия! Удалите от них совершенно ненужные узоры и украшения, пристраиваемые через ничего неведающих художников! И замените на куполах ваших храмов давно уже искаженные разными геометрическими добавками Кресты Христовы! Любая попытка покрыть символ креста дополнительными деталями и украшениями – это все-равно, что покрывать огонь негорючими материалами, спасая от напастей не людей, а демонов. Это война с Богословием, это война с Богом!

Покайтесь и в том, что вы об этом даже и не задумывались, в то время как обязаны были все это знать. Покаяние за участие в войне против Креста Христова должны понести все без исключения православные люди страны Российской! Это покаяние обязательно и непременно добавит света в стране нашей, и приведет нас, в конечном итоге, к выходу из глубокой и темной ночи беззакония и апостасии! Аминь!

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.