Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Непостижимая любовь Божия






Продолжая, по откровению и благословению Божию, снимать покров с Его тайн, до сего времени от нас сокрытых, переместимся теперь – в пространстве и времени в духовный мир, – к моменту восстания там ангелов, возглавляемых Архистратигом Земли Денницей, будущим сатаной.

Деннице, как Архистратигу Божьему, был открыт Замысел Творца о будущем рождении на Земле человечества. И этот высокий Ум родил в себе гордый и лукавый помысел о том, что его вариант тварного земного мiра мог бы быть гораздо интересней, чем Божий. В этом его поддержал и возглавляемый им рог Безплотных Сил – будущих демонов, предвыбору которых дух самости их предводителя оказался весьма созвучен.

Эта поддержка породила уверенность Денницы в том, что и человечество примет именно его вариант земного мiра, и обязательно и непременно станет на его сторону, отдав ему почести и славу в большей мере, чем своему Творцу – Пресвятой Троице. И эта уверенность не замедлила с требованием:

«Докажи Свою Любовь к нам. Если мы есть, то даруй нам быть такими, какими мы хотим быть. А если нас нет, то уничтожь нас!»

«И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Апок.12: 7-9).

* * *

Все это было предузнано, предопределено и совершилось. Поначалу Денница не был явным врагом Божиим, а только лишь Архангелом, которому захотелось посоревноваться со своим Творцом. Поэтому он имел возможность время от времени восходить на Небо пред Лице Божие: «И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана» (Иов 1: 6).

Господь согласился ДОКАЗАТЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ К ТВОРЕНИЮ и даровал диаволу возможность стать Его конкурентом в борьбе за умы и сердца нарождающегося человечества. Но предложил сатане принять ПРАВИЛА ИХ ВЗАИМНОЙ БОРЬБЫ ДРУГ ПРОТИВ ДРУГА, на что диавол сразу ответил согласием, потому что четко понимал, что без этих правил их противостояние очень быстро может стать «игрой в одни ворота».

Эти ПРАВИЛА говорили о следующем:

Любое соревнование и борьба одних против других невозможны без четко оговоренных условий и правил.

Судией, присуждающим окончательную победу той или иной стороне, станет все человечество в момент Страшного Суда Божьего.

Борьба за обладание человечеством будет происходить путем принятия или отвержения людьми всего того, что им может предложить Бог или диавол, и будет вестись через посредство двух численно равных между собой рогов (или соборов) безплотных: Ангелов Архистратига Божьего Гавриила и падших ангелов сатаны. При этом третий Ангельский рог – Архистратига Божьего Михаила – будет нейтральным свидетелем всего происходящего в тварном земном мире.

Ради этого людям будет дана способность воспринимать любое внушение Ангелов или бесов за свои собственные мысли, чувства и желания, а безплотным существам – внушать людям все, что им захочется. При этом Ангелы будут видеть только Себя и людей, а бесы – демонов и людей. Люди же будут видеть тех и других только в исключительных случаях.

Все, предлагаемое Ангелами и бесами, не должно принимать ФОРМУ НАВЯЗЫВАНИЯ, чтобы принятие предлагаемого БЫЛО СТРОГО ДОБРОВОЛЬНЫМ. При этом обеим сторонам были запрещены навязывания и через использование одних людей против других.

* * *

Бог не раз давал сатане фору, поэтому некрещеные люди до сих пор не имеют при себе Ангелов-Хранителей, а при подступании к ним бесов, либо сослагаются с ними, либо нет, иведут себя в полном соответствии со своим держанием, о котором бесы НЕ ИМЕЮТ ни малейшего представления. А люди Ветхого Завета кроме держания опирались еще и на дарованные им через Пророка и Вождя еврейского народа Моисея Закон и Десять Заповедей Божиих.

И только некоторым представителям библейского народа, у которых из-за ревностного исполнения Заповедей Божиих все имеющиеся сосложения с демонами были сведены до минимума, даровались Господом приставленные к ним Ангелы – как, например, пророку Даниилу и трем отрокам.

Однако сатана и его бесы презрели это снисхождение Божие, и с каждым годом все откровеннее и откровеннее стали нарушать принятые ими правила и, отбросив условие добровольности, буквальным образом влекли людей ко греху, а когда их обвиняли в нарушении правил, они нагло выкручивались и хитрили.

* * *

С опаской следили бесы за всеми людьми Иудеи и Израиля, зная, что согласно пророчествам, именно в их среде должен родиться Сын Божий. Надеясь, что они легко узнают Его и будут вести себя в Его присутствии предельно осторожно, четко исполняя правила своей включенности в тварную жизнь земного мира.

Однако, судя обо всем и о всех в меру собственного высокомерия, вариант с Рождением Сына Божьего в хлеву они даже не рассматривали, будучи уверены, что Он может родиться только в подобающих Богу условиях. Момент Благовещения Пресвятой Богородицы от них был полностью закрыт, и они ничего не знали о явлении Архангела Гавриила и последующем зачатии Девой Марией от Духа Святаго. Славословия Ангелов перед пастухами они также не видели и не слышали. Вообще, на основании 4 пункта правил своей включенности в жизнь тварного земного мира, бесы НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ НИ ОДНОГО ВИДЕНИЯ ОТ АНГЕЛОВ, и судили о них только по реакциям и рассказам людей.

Поэтому до тридцатилетнего возраста Иисус Христос, на их взгляд, ничем не отличался от других людей. Но вот Он был крещен, и сатана, догадывавшийся о цели миссии Иоанна Предтечи, выделил Его из среды других крестившихся; и во время Его сорокадневного поста в пустыни пытался искусить Его и выведать – не Он ли является Сыном Божиим. Это искушение, как известно, не принесло никакого результата. А потом Господь удивил сатану своими чудесами и учением; но, поскольку до этого Он ничем особенным не выделялся, то диавол посчитал Его не за Сына Божьего, а за нового Пророка и Чудотворца, получившего во время Крещения от Иоанна Предтечи дар исцелений и учительства.

Свет славы Божией был недоступен диаволу, но пугали его и вводили в недоумение голос Иисуса, говорившего всегда хоть и кротко, но СО ВЛАСТИЮ, ЕГО НЕОБЫЧНОЕ, СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНОЕ ДЕМОНАМ УЧЕНИЕ И ПРОИЗВОДИМЫЕ ИМ ЧУДЕСА. Поэтому бесы не раз с момента сорокадневного поста пытались искусить Его и проверить – не является ли Он Тем Самым Сыном Божиим. Но Иисус на вопросы демонов через уста бесноватых людей никогда не отвечал утвердительно, а просто изгонял их вон.

Вдобавок, бесов сильно сбивали с толку человеческие немощи, голод, жажда и другие физиологические потребности Богочеловека. В Нем не было ни царственной осанки, ни желания иметь слуг или рабов, Он не стремился стать Царем или Первосвященником. Сатана замечал смущение Его неродных братьев и сестер, отслеживал все их разговоры о Нем, размышлял над причиной смущения Иоанна Предтечи в том, истинно ли Он Тот, Которого они ждали. Он требовал подробного отчета от тех демонов, которые неотступно следовали за Иисусом, и тщательно анализировал полученные от них ответы. Он воспринимал слова о разрушении и восстановлении в три дня Иерусалимского храма, как ложные; он видел «неисполнение» Им субботы и других постановлений иудейства – срывание колосьев, ядение немытыми руками, неисполнение постов и т. п.; видел, что порой Господу приходилось уходить от несогласных и рассерженных, а не гонять их бичом по храму. И он все более и более склонялся к мысли, что Человек Иисус не ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЫНУ БОЖЬЕМУ. Тем более, что Тот молчал в ответ на явно нарушаемые в Его присутствии правила включенности в земную жизнь демонов, сопротивляющихся и противоречащих Ему через бесноватых людей, и не желающих верить в то, что Он возвещал.

А после того, как увидел, что от Господа отошли многие, до сих пор следовавшие за Ним, со словами: «Ну кто может понести это?», еще больше уверился в Его обычном земном происхождении и стал готовить почву к Его устранению из Земной жизни, как Источника множества исцелений и чудес, приводящих к обращению и славословию Господа.

Еще одной причиной нераспознавания диаволом Первого Пришествия было и то, что сошедший на Землю Сын Божий, Вочеловечившийся на Земле, одновременно неотступно пребывал и на Небе – это видел сатана, когда время от времени попадал туда вместе с другими «сынами Божьими». Троичность Бога была известна Ангельским Силам и именно с Сыном Божиим заключил сатана упомянутые Правила.

* * *

Но вот, по действию демонов, среди Апостолов Христовых оказался предатель, на которого можно было свалить арест Господа Иисуса Христа, а среди ответов Господа перед Каиафой прозвучал тот, который давал сатане, по его разумению, право обвинить Его во лжи и предать за это на Распятие. На вопрос забесовленного Первосвященника: « заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий (Мф 26: 63), Иисус ответил утвердительно, и сатана, уверенный, что это было неправдой, руками Каиафы разодрал одежды и произнес в сосложении с ним: «Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? Вот, теперь вы слышали богохульство Его! Как вам кажется?»Они же сказали в ответ: «повинен смерти» (Мф. 26: 66).

А дальше началась эйфория и псевдотриумф сатаны, увеличившиеся от вида израненного и не могущего нести Свой Крест Господа Иисуса Христа. Теперь он «точно знал», что это не Сын Божий, а обыкновенный Пророк, сказавший неправду, засвидетельствовав которую, можно было вполне оправдаться перед Богом за Его распятие.

* * *

Но вот Господь был распят на Кресте, и Крест с Ним вознесли к небу…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.