Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Великое утешение всем чающим воскресения Руси Святой






Как растолковывается знамение, бывшее в Дивеево 19 декабря 2007 года?

Закрытый тучами небосклон – это наша сегодняшняя действительность, сквозь которую, нет-нет, да проглянет Небо, недосягаемое для бесов. На этом чистом Небе всегда царит покой и безмятежность, светит Солнце, а ночью высыпают звёзды, меняет свои фазы луна и невидимый Бог содержит невидимые нам духовные сферы рая. Видимое в просветах туч физическое Солнце есть образ Божий, а также образ земного Держащего – Царя, находящегося в Боге и управляемого Богом, образ их совместного держания тварного земного мира. Пасхальная игра Солнца всегда являлось знамением Праздника всех Праздников – Пасхи, Исхода из египетского рабства и Воскресения из мёртвых. А пасхальное Солнце, облечённое крестом – символ сугубой радости, подчёркивающий Орудие, Которым мы все спасены и пройдя через которое только и воскресают из мёртвых. Здесь подчёркиваются также и два важных для развития последующих событий жизненных Креста двух великих святых Русской Православной Церкви: Преподобного Серафима Саровского (зелёный преподобнический цвет) и Царя-искупителя России Николая II (форма креста и Его тезоименитство с празднуемым в этот день Николаем Чудотворцем). Крест любого Святого начинается в Кресте Господнем и является Его частью, дарованной этому святому по Личному Благоволению Господа нашего Иисуса Христа. Зелены цвет говорит одновременно и о «Пасхе среди лета», когда Воскреснет из мёртвых Преподобный Серафим Саровский и о находящемся внизу Свято-Троицком соборе Серафимо-Дивеевсой обители, также несущим образ лета (Троицкий). И одновременно вся эта пасхальная игра знаменует собой ту неслыханную радость, которая придёт на Землю вместе с воскресшим батюшкой Серафимом и новый его жизненный Крест – Крест Пасхальной Радости, непрерывного благовествования и чудотворения.

И, конечно же, вся эта пасхальная игра, происходящая на Зимнего Николу, знаменует собой и начинающееся следом за ним «Благовестие», предваряющее Воскресение из мёртвых Преподобного и Богоносного отца нашего Серафима Саровского и всея России Чудотворца.

Возникший же следом оранжево-дымчатый Крест, подвёрнутый к Троицкому собору, ещё раз подчёркивает всё это и является ключиком ко всему последующему явлению. Новое Неземное «Самодержавное» Солнце – это то, что Господь приготовил для всех нас и, конечно же, образ Благодати Божией, сходящей с Неба вместе с воскресшим батюшкой Серафимом и образ его повторного, но уже нового Держания окружающего тварного мира.

Исчезновение без каких либо последствий солнца-луны антихриста подтверждает ещё раз всё, что говорилось в предыдущих проповедях, а резкое перемещение Солнышка близ-грядущего Государя Императора прямо под «Самодержавное» Неземное Солнце означает скорость, с которой произойдёт соединение Царя с готовящимся к своему воскресению Преподобным Серафимом Саровским. Рождение из себя этим Солнышком ещё двух солнечных шариков означает появление вместе с царём ещё двух участников Последнего всемирного покаяния – будущего Патриарха Царской Православной Церкви и будущего Верховного Правителя Империи, которые примут деятельное участие в появлении на свет Божий и самого Царя и его будущего Царского Совета. И составят вместе с Государем Императором Триумвират, являющийся земным образом и подобием Пресвятой Троицы, что и показывает всё последующее действие появления на небе равностороннего треугольника вершиной вверх.

Буквы же «Альфа» и «Омега», несомненно, означают приход времени Апокалипсиса Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова и времени исполнения всех ранее произнесённых пророчеств, времени конца земного мира.

Крест же Христов, Просвещающий мир, есть образ «Благовестия», показывающий и время начала этого благовестия, именно перед предстоящим Воскресением из мёртвых Преподобного Серафима и то, чем эта проповедь будет руководствоваться, и скорость, с которой произойдёт слияние двух Держаний – близгрядущего Царя и воскресшего батюшки Серафима и то Орудие, Которым будет одержана эта самая желанная Победа Мира истины и правды Божией над миром лжи и богоотступничества.

Ещё раз напомню, что Царь православный и воскресающий батюшка Серафим будут относится друг к другу, как Уста Божии к Лицу Божьему, то есть будут говорить и действовать, как одно существо, имеющее одну душу и сердце, и соединение этих Уст и Лица Божьего произойдёт резко и неожиданно для окружающего мира перед самым воскресением из мёртвых Преподобного Серафима Саровского.

Островок, вышедший на Большом Святом озере – есть образ принадлежности Воскресающей Руси Её Истинной Царице и Владычице Пресвятой Богородице, Хозяйке Земли Русской, Кем и воскресает Русь Святая. Этот островок в форме иконы Божией Матери прямо говорит, что Она – «Русь Воскресающая». Знамение Победы Нового Иерусалима от 23 марта 1999 года говорит и о том, что будущий Император Земли Русской находился в тот самый момент в селе Дивеево, и именно над его головой произошло это «осенение» в день начала на Земле последней брани, ведущей к поражению антихриста и всего с ним связанного. А последующее июньское знамение – низложения врат сатанинских, только подтвердило это. Весеннее знамение ещё называют знамением трёх солнц, что также верно, потому что будущий Триумвират, состоящий из Царя, Патриарха и Верховного Правителя будет выглядеть именно в образе трёх солнц: двух солнцеподобных сияний, окружающих центральное светило.

Вообще, все последние небесные явления говорят только о том, что воцарение Последнего Православного Царя приближается и становится фактом нашей истории. Особенно об этом говорят радуги вокруг солнца, всегда являющиеся знамением Последнего Православного Царя.

Все эти знамения говорят только об одном – о том, что Царь приходит, а батюшка Серафим воскресает из мёртвых, что Дивеево становится центром всего и вся, а приход антихриста может состоятся в России только теоретически.

«Радость моя! – говорит Преподобный Серафим, – Никто и ничто уже не может удержать Воскресения Руси Святой. Никто и ничто! Приметы Её воскресения везде: и в Дивеево, и в каждом населённом пункте нашей страны. Православие пробивается, укрепляется и растёт. Плевелы бесовские уже не в силах помешать его росту. Цветы воскресения видны повсюду. Наступит тот день, когда людям захочется выделить их среди плевел, вырвав последние. Тяпочки, косы и лопаты есть везде, надо только взять их в руки и не будет в России сорной растительности, и не будет в ней ухабов на дорогах и мусорных куч. Всё будет разглажено и благоустроено. Всё и везде. И это будет обязательно и непременно.

И Аз – активный участник этого Преображения. Никто ещё из ушедших на Небо не был держащим Земного мира – он почивал только на живущих в нём, но аз, сходящий с Неба не в видении и не в явлении, а в воскресении, стану Держащим окружающего вас тварного мира как полновластный Посланник Божий, являющийся Его Лицом. Аз возвращаюсь на Землю для того, чтобы уничтожить на ней все без малого исключения дела диавола на основе права заработанного всей Воинствующей Земной Церковью. Аз не допущу в Моём Держании ни единой возможности для диавола удержаться на ней. Свет Благодати приходящий на Землю вместе со мной и моим Держанием – изгонит сатану изо всех уголков России, Он будет непреодолимым для диавола и вызовет полную демаскировку невидимых существ, прячущихся за так называемые «земные» дела.

Трудно будет бесноватым, но и спасительно – доказательства наличия в их жизни непрошенных гостей станет настолько очевидным, что окажется сильнее всех слов и убеждений. Свет Христов засияет по всей России и разгонит сегодняшний мрак беснования. И аз сотру главу змиеву в ней в порошок, в прах, в пепел, в небытие! До этого дня осталось совсем немного времени.

Мощи мои начинают медленно выходить из пустыни сокровенного неведения и приближаться к людям, мечтающим обрести их. С каждым днём и с каждым часом они будут всё ближе и ближе, до тех пор пока не окажутся в ваших руках. А потом будут перенесены по дороге в город Саров, где аз соединюсь со своей плотью и стану Воскресшим Лицем Божиим, сошедшим на Землю Огнепламенным Серафимом, сияющим подобно светилу, освещающему и согревающему всех и вся.

Моё Воскресение из мёртвых состоится уже довольно скоро, а когда точно, станет известно только после обретения моих мощей, уже начинающих движение к этому обретению. Моё воскресение из мёртвых будет происходить вне дат и вне событий, юбилеев и тому подобных земных вещей. Зарево Проповеди покаяния предварит мой восход на Земном небосклоне, возвещая о моём утверждающемся Держании мира, покаяния и преображения. Держание – вот на чём будет созидаться весь завтрашний мир. Держание Моё и Держание Последнего Императора России должны слиться воедино и стать одним целым гармоничным действом. Держащий Земной идёт к этому и его путь также является путём солнечного восхода – медленно и неуклонно. Радуга небесная начинается от солнца, а Врата Царские начинаются от Царя. Они на нём держатся и на нём почивают и готовятся к тому, чтобы обрамить его выход, воссиять и расцвести всеми своими цветами. Царь и радуга вокруг него будут становиться всё ярче и чётче, тверже и непобедимее до тех пор, пока не станут фактором, определяющим всё дальнейшее развитие событий в мире и предстоящих в нём перемен. Два солнца – моё и Государя Императора сливаются воедино, образуя из себя несмешиваемое и неразделяемое подобие соединения Держаний Сына Божьего и Человека Иисуса Христа. Два солнца – Неземное и физическое Крестом Христовым резко и неожиданно станут одним Объектом, одинаково светящим и греющим, и это произойдёт уже довольно скоро.

Врата раскрыты, солнце восходит, излучая Лучи Благодати Истинного Солнца, освещающего мир, лучи Небесного света, Небесного благословения, истины и правды Божией, такой, какой она есть на самом деле. Проповедь покаяния есть свет этого незримого Солнца, преображающего всех, кто примет её и станет её держащим. Маленькие солнца подобно капелькам росы будут вспыхивать повсюду, неся его полный образ и подобие. Капелька Солнца в каждом, Бог везде и во всём. Держание преображает мир, держание обновляет Землю, держание искореняет зло, держание наносит непоправимый ущерб диаволу, держание является его смертью. Нет его сегодняшнего воплощения в теле земного антихриста – нет сегодняшнего держания ада в России, нет подготовке к нему, нет смысла дальнейшего существования его, но есть основание к его уничтожению в России, есть основание для возвращения в Россию света и тепла, времени расцвета и лета.

«Зима» становиться больше ненужной, «осени» нет смысла предшествовать ей. Всё становится другим и иным, новым и необычным, и основой предстоящего становится моё укрепляющееся и становящееся фактом истории, надвигающееся подобно урагану Пришествие в мир Воскресшего Лица Божьего.

Ураган 1 августа 2000 года в Дивеево был прообразом Моего возвращения на Землю и поражения в России царства антихриста. В течение 5 минут появится на небе облако и станет тучей – и сомнёт, и сметёт и поразит молнией всю земную неправду, искоренив и уничтожив её. Аминь».

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.