Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система с пилот-тоном ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В этой системе поднесущая подавляется полностью. Для формирования стереосигнала используется пилот-тон частотой 19 кГц. Структурная схема этой системы представлена на рисунке 6. Рисунок 6 В качестве модулятора используется балансный, который давит несущую и четные гармоники. Спектр полученного стереосигнала показан на рисунке 7. Как видно спектр сигнала с пилот-тоном ограничен частотой 53 кГц, т.е. спектр сигнала на выходе передатчика будет шире, чем при использовании модулятора ПМК. Полоса канала в американской системе шире, чем в российской, т.к. при одинаковой максимальной частоте девиации . Следовательно, на выходе приемного устройства шумы будут выше, чем в российской системе. Но т.к. в американской системе поднесущая давится полностью, то энергия сигнала будет больше, чем в российской системе, поэтому отношение сигнал/помеха в обеих системах приблизительно одинаковые, зоны обслуживания – также. Но российская система получения стереосигнала совместима с телевизионной системой, а американская – нет.
|