Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отсутствует контроль закрытия дверей.






Действовать согласно п. 8.

 

4.5. На шкальном скоростемере сигнальное показание «ОЧ», «О» или наличие сигнала «абсолютной остановки» (АО).

Примечание: в данном случае схема управления на всех вагонах на «Ход» не собирается, не отпускает «тормоз удержания» (1, 4-1, 6 Am), режим «Тормоз», если рукоятка КМ продолжает находится в ходовом положении — сработает РВТБ.

• Проверить положение тумблера дешифратора (не при АО);

• Проверить наличие «Признака направления» (при следовании по Бутовской линии на составах модели 81-740.4/741.4 и составах модели 81-740/741 с установленной программой «ПрОст»).

• Доложить ДЦХ;

• При показании АЛС «ОЧ» или «О», действовать согласно ПТЭ;

• При наличии сигнала АО запросить у ДЦХ его снятие.

Примечание: на Бутовской линии при запрещающем показании светофоров полуавтоматического действия в рельсовую цепь перед светофором подаётся сигнал АО. При проследовании светофора с запрещающим показанием по приказу или распоряжению необходимо у ДЦХ запросить снятие сигнала АО. При горящем пригласительном сигнале подача сигнала АО в рельсовую цепь осуществляться не будет.

4.6. На мониторе машиниста сообщение «Экстренный тормоз».
Примечание: данное сообщение в основном появляется при
нахождении рукоятки КМ в ходовых положениях, после перевода в
«Выбег» или «Тормоз» может пропасть. В наличии давления
экстренного тормоза в тормозных цилиндрах необходимо
убеждаться не по информации экстренный тормоз, а по
показаниям Pmin - Ртах в штатном режиме и показаниям
манометра ТЦ. Информация «Экстренный тормоз» появится,
если давление экстренного тормоза будет хотя бы на одном
вагоне, при этом на остальных вагонах схема управления на «Ход»
так же не соберётся (из-за информации «Экстренный тормоз» в
строке информации штатного режима).

• Переключить КР с выдержкой в «О» не менее 30 секунд;

• При выключенном КР проконтролировать по двухстрелочному манометру величину давления в тормозной магистрали (красная стрелка).

 

4.6.1. При выключенном реверсе давление в тормозной
магистрали ниже 3 Атм.

Включить реверс. При отсутствии информации «Экстренный тормоз», повышении давления в ТМ до 3 Атм, отпуске пневматических тормозов до 1, 4-1, 6 Атм (определяется по строке Pmin - Рmах и манометру ТЦ) - доложить ДЦХ с указанием места начала торможения. После проверки наката продолжить работу. Принять меры для прослушивания состава в движении.

Примечание: возможно произошла сработка срывного клапана, садится срывной клапан при давлении в ТМ (по манометру головного вагона) около 1.5 Атм.

4.6.2. При включенном реверсе давление в тормозной
магистрали ниже 3 Атм.

Примечание: Если при этом наблюдается (слышна) утечка воздуха в районе кабины головного вагона машинист может определить место утечки следующими действиями:

Перекрыть кранРВТБ. Если утечка прекратилась - определить по манометру величину давления в ТЦ. Если экстренный тормоз отпустил и в ТЦ давление тормоза удержания (1, 4 - 1, 6 Атм) необходимо независимо от положения переключить автомат защиты SF-3 ЦУВ Управление резервное. Если неисправность не устранилась или не восстанавливается сработавший автомат защиты - следовать с установленной скоростью до ближайшей станции с путевым развитием, где есть возможность убрать состав с главных путей, на ближайшей станции высадить пассажиров из поезда. Если при этом управление пневматическими тормозами поезда осуществляется при помощи крана машиниста - ограничить скорость до 20 км/час, на УОС не переходить, автоблокировку не заказывать.

Если после перекрытия крана РВТБ утечка прекратилась, но в ТЦ осталось давление экстренного торможения (2, 4-2, 6 Атм) - обратить внимание на работоспособность системы АРС (положение автоматов защиты на ПВЗ БАРС-2 и БАРС -1, мигание сегмента на шкале «ускорение» (для.4 свечение светодиода «Испр.», показания частот АЛС), при неисправности АРС перейти на резервный комплект БАРС, при его неисправности - заказать включение сигнальных огней автоблокировки, перейти на УОС установленным порядком, следовать в ближайший тупик.

Если после перекрытия РВТБ слышимая утечка из ТМ не прекратилась - включить РВТБ, доложить ДЦХ о задержке отправления и необходимости осмотра состава, включить стояночные тормоза, включить тумблер экстренного тормоза, осмотреть срывной клапан (при его неисправности перекрыть кран К-35, обеспечить безопасность дальнейшего следования, следовать в ближайший тупик со скоростью не более 35 км/час), проверить наличие утечки из разобщительного устройства крана машиниста (находиться за корпусом правого нижнего габаритного огня), при утечке из разобщительного устройства распломбировать и включить тумблер АБСД, следовать в ближайший тупик со скоростью не более 35 км/час.

Если утечки в районе кабины машиниста не слышно, но она наблюдается по манометру --действовать как при утечке из тормозной магистрали (см. п. 7.4.).

 

4.6.3. При выключенном реверсе давление в тормозной магистрали 3 Атм, при включении реверса сообщение «Экстренный тормоз» не пропало, давление Pmin - Ртах 2, 4-2, 6 Атм.

• Зафиксировать рукоятку крана машиниста в 6-ом положении;

• Проверить положение автоматов защиты «ЦУВ управление основное», «БАРС-2», «БУП», «Питание крана машиниста основное»;

• Убедиться в отключённом положении тумблера РТЭ (находится рядом с АБСД и РВТБ, должен находиться в нижнем положении)

• По мигающему сегменту на шкале «Ускорение», показаниям частот АЛС убедиться в исправности АРС.

Примечание: неисправность системы АРС, из-за которой произошла сработка экстренного тормоза («петли») на составе, должна сопровождаться сработкой РВТБ (разрядкой ТМ через РВТБ). В этом случае, даже если машинист перекроет кран РВТБ, на составе не будет отпускать экстренный тормоз («петля»).

При сработке автомата защиты «БАРС-2» сработает РВТБ (если кран РВТБ перекрыть - на составе не отпустит экстренный тормоз («петля»), перестанет мигать сегмент обмена на шкале «Ускорение». Переход на кран машиниста в данном случае позволит отпустить экстренный тормоз, но схема управления не соберётся на «Ход».

При сработке автомата защиты «ЦУВ питание основное» на составе сработает «петля безопасности», на мониторе машиниста информация - «Сбой РВ», «штатная» картинка на мониторе сохранится и при выключении реверса.

При сработке автомата защиты «БУП» сработает «петля», на мониторе машиниста останется та информация, которая была на нём на момент сработки автомата (даже при отключении реверса). После восстановления автомата необходимо пройти инициализацию системы «Витязь». Если автомат не восстанавливается - дальнейшее движение возможно с отключённой системой АРС на резервном пуске.

Примечание: на некоторых составах при сработке автомата защиты БУП на ППЗ и (после остановки поезда) перевода КРО в «О» возможно самопроизвольное отжатие башмаков TP, что может ввести машиниста в заблуждение при выходе из данного случая неисправности подвижного состава. Выход: на всех вагонах отключить автоматы защиты «Токоприёмники».

При сработке автомата защиты «Питание крана машиниста» сработает «петля», на мониторе машиниста информация «Прижат стояночный тормоз» (в ходовых положениях -«Экстренный тормоз»).

• Установленным порядком (см. п.6.) перейти на управление пневматическими тормозами от крана машиниста.

• Убедится, что давление в ТМ поднялось до 5 Атм, показания Pmin - Ртах в пределах 1, 4-1, 6 Атм (тормоз удержания).

Примечание: если Pmin 1.4-1.6 Атм, а Ртах 2.4-2.6 Атм -определить неисправный вагон (по манометру ТЦ головного вагона или кратковременной постановкой рукоятки контроллера машиниста в «Ход-1», при этом в режимах ВО (верхняя строка «ПТ») или СОТ после отпуска электропневматических тормозов напротив неисправного вагона останется информация о наличии давления в ТЦ), перетормозить краном машиниста, после чего на неисправном вагоне необходимо отключить БЭПП, по манометру ТЦ данного вагона убедиться в отпуске пневматического тормоза, высадить пассажиров, ограничить скорость до 35 км/час, следовать в ближайший тупик

• Через ДЦХ вызвать резерв для проверки положения тумблеров ТЭ и РТЭ в хвостовой кабине, и, если сработка экстренного тормоза произошла при движении поезда, для прослушивания состава в движении.

Примечание: до прибытия резервного машиниста на состав остановку на станциях производить электрическим тормозом (правая рука должна находиться на рукоятке крана машиниста), при необходимости применения экстренного тормоза -установить рукоятку крана машиниста в 6-ое положение.

• Если тумблера ТЭ и РТЭ в хвостовой кабине находятся в нижнем положении - дать заявку на постановку состава в депо или (при необходимости) в тупик.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.