Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 306: убийство Цзи!






Поскольку слова Цзи Хондуна резонировали, небо выше головы Мэн Хао начало потрескивать с молнией. Вспышка молнии, столь толстая, как рука подстрелила с невероятной скоростью, направившись непосредственно в Мэн Хао.

Фиолетовое Ядро в пределах него вращалось быстро, распирая дальше от безграничной власти основы Культивирования. Поскольку это окружило Мэн Хао, его правый выстрел вверх. Крупные количества фиолетового Ци появились выше его, преобразовав в кривой щит.

Бум заполнил воздух, поскольку молния врезалась в щит, заставив его разрушиться к частям. Немедленно следующий, одна треть, в-четвертых, пятый щит молнии … на вид бесконечные числа щитов трещали в место, чтобы сопротивляться молнии. Скоро удар молнии был столь же тонким как палец. Мэн Хао тогда плюнул чем-то изо рта, и туман молнии появился. Это немедленно проглотило молнию.

“Время, чтобы закончить вещи! ” сказал Цзи Хундун с холодным смехом. Он махнул звонком снова, заставив звенящий звук раздаться. Немедленно, в пределах черных облаков в небе выше Мэн Хао, три удара молнии переплелись друг с другом, по-видимому на грани взрыва вниз.

Свет появился в глазах Мэн Хао. Он уже достиг хорошей оценки своей истинной власти сражения; у него не было Цожэ Ци, но он был определенно способен к борьбе с кем-то на пике ранней стадии Цожэ Формэйшна, кто сделал.

Однако он не был бы в состоянии обеспечить победу; он только был бы в состоянии соответствовать ударам. У Мэн Хао была бы власть, если он боролся с кем-либо кроме Цзи Хундуна, который обладал родословной Клана Цзи.

Если бы он должен был в данный момент еще раз столкнуться с Черным Культиватором Земель с голубой маской, побеждение его было бы простым вопросом.

Реализация мерцала в пределах него. “Был я, чтобы вырастить Цожэ Ци”, он думал, “или приобретал Прекрасного Цожэ …, тогда истребление ранней стадии Цожэ Формэйшна будет так же просто как переворачивание моей руки! ”

Он спокойно посмотрел на Цзи Хундуна и сказал, “Вы правы. Пора закончить вещи”. Он хлопнул свой мешок холдинга, и маска цвета крови появилась в его руке.

Маска Крови Бессмертное Наследство. У минимальных критериев, чтобы носить эту маску должна была быть основа Культивирования на Основной стадии Формирования.

Выше Мэн Хао эти три удара молнии уплотняли, готовясь спускаться на него. Мэн Хао двигал маску на лицо. Как только это коснулось его кожи, дрожь пробежала его тело.

Он немедленно чувствовал неописуемую боль на лице, как будто маска придерживалась постоянно его кожи. В то же время все в его поле зрения начало становиться кроваво-красным.

Злая злоба внезапно появилась в его уме, заменив его интеллект. Смертельное намерение волны поднялось, как будто он был запутан.

Одно слово отозвалось эхом в его уме: “Убейте …. Убейте …. Убейте …”. Казалось, как будто на этом говорила неисчислимая масса людей, некоторых мужчин, некоторых женщин, некоторые старые, некоторая молодежь. Даже, казалось, были голоса животных и растений. Это было, если все живые существа произносили то одно слово непосредственно в его уши.

Мир перед ним стал еще более очень темно-красным; в течение единственного дыхания все было абсолютно красно!

В пределах этого мира красноты он чувствовал, что его Культивирование базироваться внезапно взрывается; он имел все еще раннюю стадию Цожэ Формэйшна, но в сейчас же, он смог сформировать темно-красного Цожэ Ци!

Цожэ Ци был невероятно плотным, как это появилось выше головы Мэн Хао. Если бы Вы изучили его близко, то Вы были бы в состоянии видеть, что этот Цожэ Ци не принадлежал Мэн Хао, а скорее Крови Бессмертная Устаревшая маска!

С маской на его лице Мэн Хао выглядел совершенно причудливым. Была даже зловещая демоническая аура о нем. Цзи Хундун посмотрел на маску; не было никаких черт лица на нем, только двух глазных отверстий, где ярко-красные глаза Мэн Хао могли быть замечены!

Краснота его глаз была тем же самым цветом как Цожэ Ци, толпящийся выше его.

Его зеленая одежда была теперь окрашена краснотой; это порхало его, заставляя его быть похожим на своего рода дьявола Крови!

“Какой волшебный пункт - это? ” сказал Цзи Хонун, его мерцание выражения. Интенсивное чувство опасности появилось в нем, как только Мэн Хао надел маску. Он фактически не испытал много вещей в жизни, таким образом, это чувство заставило его все тело дрожать. Без взглядов он позвонил в звонок в руке еще раз. Выше Мэн Хао подстрелены эти три удара молнии.

Мэн Хао смеялся. Улыбка, произведенная его смехом, была затенена маской, но сам смех был скрипуче. Он начал поднимать правую руку к трем поступающим ударам молнии. Его рука сжала в кулак, и как он сделал, темно-красный Цожэ Ци выше его преобразованный в крупный кулак. Грохочущий рев заполнил воздух, поскольку это стреляло к этим трем ударам молнии.

Получающийся бум встряхнул небеса и землю. Эти три удара молнии разрушились в части. Небо выше даже дрожало.

Лицо Цзи Хундуна вытянулось, и его глаза были заполнены венами крови. Звонок в его руке внезапно звонил, и он выкашлял крупный полный рот крови. Его выражение стало жестоким, и освободило пронзительное завывание. “Позвольте желанию Небес спуститься! Испытание Несчастьем! ”

Поскольку его слова прозвучали, облака в небе выше Мэн Хао, внезапно удвоенного, слой после слоя. В пределах толстой черноты девять ударов молнии появились, по-видимому заморозив желание Небес, когда они подготовились ударять.

Ци, который казался достаточно влиятельным, чтобы уничтожить все живые существа, внезапно распространенные. Вид испуга появился на лице Сюй Цина, который держался на расстоянии на расстоянии.

Именно в этот точный момент, однако, Мэн Хао говорил.

Его голос был хриплым, и причудливо гипноз.

“Без лица …”. Мэн Хао только произнес три слова Крови божественная способность Бессмертного Наследства. Без лица, отдельного слова, огонь войны объединяет; облака Sundered, кровавый дождь, моря, которые покрывают небо; Захватите богов, прогресс войска, огонь поглощает башни; Создайте весь алкоголь и родословные в 9 смертельных полномочий!

Эти слова фактически содержали девять Крови Бессмертные божественные способности; только, нося маску мог они быть использованным. Прямо сейчас шокирующий волшебный метод Древнего Рокового Клана, не видевшего десятки тысяч лет, внезапно появился в протянутой руке Мэн Хао.

Как только слова были вне его рта, крупные количества Цожэ Ци выше его головы внезапно начали распространяться, преобразовав в крупное лицо. У лица не было особенностей вообще, за исключением двух глаз; это было только море красного цвета!

Левый глаз был также абсолютно красным; отвратительно, тем не менее, в пределах положением права … был Мэн Хао!

Как только крупное лицо появилось, оно стреляло к девяти спускающимся ударам молнии.

Все дрожало; даже при том, что это место не было реально, его могло все еще качать безумное безумие. Эти девять ударов молнии немедленно разрушились в части. Черные облака в небе начали распадаться, и поскольку лицо столкнулось с наказывающими дух Небесами, это слишком полностью разрушилось.

Это волшебство безликости, преобразованной в гигантское лицо, глубокомысленным левым глазом и Мэн Хао в праве, без других особенностей. Это заставило скальп Цзи Хундуна идти оцепенелый, и наполнило его интенсивной сенсацией смерти, которая наводнила его тело.

“Вы …”. Цзи Хундун собирался продолжить говорить, но его слова, пойманные в его горле. Это было то, потому что в данный момент, волшебство безликости, преобразованной в огромное лицо, внезапно появилось непосредственно перед ним. Мэн Хао, стоящий в положении правого глаза, поднял руку и захватил шею Цзи Хундуна.

Его власть отключила слова Цзи Хундуна, заставив выражение молодого человека крутить. Он хотел бороться, но он внезапно нашел, что его база Культивирования была подавлена; у него не было способа сопротивляться.

Его глаза заполнились террором и интенсивным страхом; он мог ощутить смертельное намерение Мэн Хао. Его свирепость была без равного, и все же …, он просто не мог полагать, что на континенте Nanshan, кто-то будет сметь убивать кого-то родословной Клана Цзи.

Это понятие было глубоко внедрено в его сердце. Это было что-то, что существовало в пределах него, так как он был очень маленьким. В данный момент он был в кризисе, но его страх быстро исчез, только чтобы быть замененным мрачностью. Он впивался взглядом в Мэн Хао, и подлая улыбка появилась на его лице.

Он не мог говорить, но его глаза произнесли слова: “Вы смеете убивать меня? ” Сообщение было немедленно передано в сердце Мэн Хао.

Он не попросил о милосердии, и при этом он не произносил обворожительных слов. В этот момент жизни и смерти, он не мог забыть о достоинстве и благородстве родословной Клана Цзи. Он поднял подбородок и смотрел холодно на Мэн Хао.

Мэн Хао был тих на мгновение, тогда хрипло сказал, “Я действительно … не хочу убивать Вас …”. Краснота в его глазах начала исчезать, замененная вместо этого тем, что было Мэн Хао.

Слыша это, холодная улыбка крутила губы Цзи Хундуна. Внезапно, правая рука Мэн Хао напряглась. Можно было услышать трещащий звук, и глаза Цзи Хундуна пошли широкие. Его шея не была разбита ни во что; власть Крови, Бессмертной, который бежал через руку Мэн Хао, внезапно лилась в тело Цзи Хундуна. Он дрожал, и его тело немедленно начало увядать. Вся кровь в его теле заморожена в его лоб; отметка крови появилась, заморозив в коллекцию родословной Клана Цзи, который внезапно вылетел в воздух!

Кровь слилась в лоб маски, которую носил Мэн Хао. Маска слегка колебалась, как будто она была взволнована. Мэн Хао ослабил свою хватку, пропускать Цзи Хундуна остается.

Он закрыл глаза, затем поднял правую руку, чтобы удалить маску. Когда это оторвалось, это показало, как лицо бледного Мэн Хао было. Власть маски была шокирующей. Был Духовный Смысл Мэн Хао, не столь сильный, как это было, тогда он никогда не будет в состоянии обеспечить контроль над своим собственным умом.

За короткий период, что он владел властью маски, он понял, что потерял половину шестидесятилетнего цикла долговечности.

Цена ношения маски была чрезвычайно высока.

Мэн Хао повернулся к Сюй Цину, его бледное лицо. Кусая вниз в его губу, он мягко сказал, “Мы в безопасности теперь. Никто не будет знать Вашей тайны”.

Сюй Цин смотрел безучастно на Мэн Хао, ее глаза, заполняющиеся слезами. Она была простым человеком, но она знала цену, которую Мэн Хао заплатил, чтобы защитить ее тайну.

Он убил участника Цзи Цланя и таким образом вызвал большое бедствие. Чтобы не вовлечь его Секту, он оставил ее …. Теперь, у него не было выбора, кроме как стать странником. Он никогда не был бы в состоянии возвратиться к южной Области, и при этом он не будет в состоянии скрыться от Цзи Цланя.

Кроме того, он был только Основным Культиватором Формирования ….

Сюй Цин укусил вниз в ее губу, но не мог сдержать слезы. Они скатились с ее лица, и все же, никогда не касались земли; Мэн Хао поднял руку, чтобы вытереть их путь.

“Не кричите”, сказал он, улыбнувшись. “Вперед есть дальняя дорога. Кто знает, когда случается так, что мы встретимся снова”. Его лицо было бледно, когда он улыбнулся, который служил только, чтобы отпечатать его слова глубже в сердце Сюй Цина.

“Я уезжаю теперь”, он продолжал. “Это место будет разрушаться скоро”. Он изучил глубоко ее глаза, зная, что после того, как он повернулся к отпуску, они будут как отделены, как будто каждый был жив и другие мертвые. Даже если бы он разобрал его со своей жизнью, кто знал, сколько лет прошло бы, прежде чем он мог возвратиться.

Когда он смог возвратиться, кто знал, совпадет ли красавица, которая стояла перед ним теперь, все еще с прежде.

Но у Мэн Хао не было извинений. Цзи Хундун должен был умереть. Будьте им для Сюй Цина, или для себя, только смерть Цзи Хундуна могла гарантировать их длительную жизнь.

Даже если бы он скрыл тело Цзи Хундуна в пределах маски цвета крови, Мэн Хао знал, что это сделало бы отрицательный результат против власти Клана Цзи. Фактически, последствия могли бы быть еще более серьезными.

Возможно, был третий путь, он, возможно, шагал; к сожалению, вещи произошли слишком быстро, и он не был в состоянии разрешить, каков тот третий путь, возможно, был. До попытки убить личность Мэн Хао использования, затем живите обычно как Фан Му, делая попытку, который показал бы, что он не понял ужасающей власти Клана Цзи. Это было его суждением, основанным на всем, что он испытал.

Если бы он попытался сделать это, тогда была вероятность на девяносто процентов, что вся Фиолетовая Секта Судьбы будет высосана в разрушение. Это было выбором, который он отказался делать.

Мэн Хао повернулся, и как он сделал, он внезапно понял, что кто-то охватывал его сзади. Это чувствовало себя мягким и теплым.

“Я буду ждать Вас”, сказал Сюй Цин. Ее голос нес постоянство. Независимо от прошлого, настоящих или будущих жизней, они были бы вместе навсегда.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.