Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 255: она плавала на ветру






Как только слова были вне рта Мэн Хао, он хлопнул свой мешок холдинга. Котел таблетки вылетел наряду с некоторыми Земными кристаллами огня и массой лекарственных растений, с которыми Мэн Хао начал работать. Перед всеми он начал придумывать таблетку.

Он работал на невероятной скорости. Всем смотрящим на, казалось очевидным, что он должен делать все это в попытке спасти Чена Джиэкси. Очевидно, чтобы полностью гарантировать его успех, он даже извлек каплю крови от лба Чена Джиэкси.

Кровь вошла в печь таблетки, ясно как способ сделать лекарственную таблетку более эффективной при чистке яда.

Все было смертельно тихий, и все глаза были на Мэн Хао, когда он придумал таблетку. С момента он ступил нога в Дао алхимии, это было самым быстрым, он когда-либо придумывал таблетку. Это только заняло некоторое время для ароматного аромата, чтобы заполнить квадрат.

Мэн Хао тогда махнул рукой, и вылетела розовая лекарственная таблетка. Это стреляло как освещение в рот Чена Джиэкси. Его жизнь, ясно повешенная простой нитью в данный момент.

Десятки тысяч глаз были закреплены на Чене Джиэкси. Как только он потреблял таблетку, дрожь встряхнула его тело.

Затем еще более отвратительно его волосы начали быстро изменять цвет от черного до белого. Его кожа начала увядать, как будто его живучесть просочилась далеко. В течение нескольких коротких дыханий он, казалось, имел в возрасте почти ста лет.

Прежде, он был средних лет, но теперь он был похож на старика одним футом в могиле. Морщины закрыли его лицо, и он выделился древний. Прежде, его база Культивирования была на последней стадии Учреждения Фонда, но теперь это, казалось, исчезало из-за его ветхости.

Весь процесс, с начала до конца, только взял ценность приблизительно десяти дыханий времени. Чен Джиэкси выглядел абсолютно отличающимся; он был теперь слабым стариком без основы Культивирования. Однако Смерть Ци, который дрейфовал прочь его несколько моментов назад, была заменена жизненной силой.

Когда это произошло, его глаза, внезапно открытые. Внезапно он выкашлял крупный congealment крови, наряду с тем, что осталось от лекарственной таблетки. Это было о размере ногтя, вдвое менее большого, чем это было прежде.

Это не была таблетка, которую Мэн Хао придумал, но таблетка, которую все приняли, чтобы быть Исконной Небесной Таблеткой Пополнения!

Как только он выложил таблетку, Мэн Хао махнул своим рукавом, собрав ее в коробочку для пилюль. Прежде чем он мог поместить его в свой мешок холдинга, однако, глаза патриарха Вайолет Сив мерцали. Он махнул правой рукой, заставив коробочку для пилюль полететь из рук Мэн Хао и в свое собственное.

Мэн Хао проигнорировал это, сосредоточившись вместо Чена Джиэкси, который дрожал, вид беспорядка в его глазах.

“В момент, прежде чем яд убил Вас, мне удалось препятствовать тому, чтобы он продолжил распадаться. Яд не невозможно рассеять. Однако учитывая мое текущее умение в Дао алхимии, я был неспособен найти надлежащую комбинацию лекарственных растений в такое короткое время. Поэтому, я использовал самый простой возможный метод, и также самое прямое. Я стимулировал Вашу жизненную силу и разрушил Вашу базу Культивирования. Этим способом я смог вытеснить яд. Что касается Вашей базы Культивирования, если Вы практикуете укрепляющее культивирование, оно должно медленно приходить в себя”.

Чен Джиэкси ничего не сказал, поскольку Ли Йиминг помчался и помог ему к ногам. Чен Джиэкси смотрел безучастно на Мэн Хао, затем освобождал горький смех.

“Вечная Гора однажды сказала, что алхимические сражения точно так же, как волшебные сражения: смерть может идти с единственной мыслью. На сегодняшний день … я убежден в этой правде”. С этим он сжал руки в приветствии. Его тело дрожало, и он опустил голову, чтобы скрыть ядовитую ненависть, которая просочилась из его сердца.

Ли Йиминг также сжал руки и поклонился патриарху Вайолет Сив и другим. Они ясно не могли остаться на горе, таким образом, он захватил Чена Джиэкси и взлетел в небо, исчезающее прочь в расстоянии.

Несколько Черных Культиваторов Секты Решета повысились, чтобы сопровождать их, когда они уехали. Рассматривая все события Мэн Хао, для него было невозможно не заметить ненависть Чена Джиэкси. Та ненависть не была там, Мэн Хао, хорошо знающий, насколько он преуспел, поможет человеку возвратить свою базу Культивирования более быстро.

Но теперь, он оставил такие мысли. Задолго до того, как он стал Фан Му, он учился рассматривать своих врагов с ледяной неприветливостью.

Мэн Хао повернулся, чтобы посмотреть на патриарха Вайолет Сив, которая в настоящее время исследовала лекарственную таблетку, которая Чена Джиэкси только что вырвало.

“Старший Вайолет Сив”, он сказал с вежливой улыбкой, “Я выиграл ту таблетку на соревновании сейчас. Если Вы хотели бы его, сэр, возможно Вы могли бы заявить то, чем Вы намереваетесь обменять на него? ”

Патриарх Вайолет Сив смеялась громко. Качая головой, он щелкнул своим рукавом, и лекарственная таблетка в ее бутылке прилетела обратно Мэн Хао. Он просмотрел его с Божественным Смыслом сейчас. Даже при том, что он не знал много о Дао алхимии, он был Возникающим Культиватором Души, кто жил многие, много лет. Как у него не могло быть понимания вещей как древние лекарственные таблетки? Фактически, он ранее определенно изучил древние лекарственные таблетки.

Сейчас, независимо от того как он исследовал его, он не мог видеть ничего особенно специального о таблетке. Фактически, когда он держал его в руке, он мог обнаружить подозрительный, гнилой аромат. После краткого обсуждения с человеком с румяным лицом, использующим Божественный Смысл, они решили, что это определенно была отравленная пилюля.

Факт, что он так быстро возвратил таблетку Мэн Хао, имел непосредственное отношение ко всему, что Мэн Хао только что сказал и сделал. Прежде, все в Черной Секте Сив, включая патриарха Вайолет Сив и его компаньонов, не заплатили намного больше, чем взгляд Фан Му. На данный момент, тем не менее, для всех было очевидно, что Фан Му … далеко превысил Чжоу Дэкуня.

Это особенно было верно для его заключительного порочного показа. С этого времени патриарх Вайолет Сив обратила бы более близкое внимание на этого Фан Му.

Мэн Хао принял коробочку для пилюль с улыбкой, тогда небрежно бросил его в его мешок холдинга.

Лекция алхимии была теперь закончена. Чжоу Дэкунь пригласил Мэн Хао присоединяться к нему на банкете, брошенном Черной Сектой Решета, но он вежливо уменьшился. Его лицо покрыло истощением, он возвратился к Черному Радушному Пику.

Назад в его месте жительства, он сел со скрещенными ногами, чтобы восстановить его энергию. Время прошло мимо, и скоро подработайте по вечерам, заполнил небо. Мэн Хао внезапно открыл глаза и махнул правой рукой. Печь таблетки появилась, наряду с Земным кристаллом огня. Он также произвел свой медальон Господа Печи и его защитный щит.

После обеспечения себя в пределах щита он хлопнул свой мешок удерживания, чтобы произвести коробочку для пилюль и отравленную пилюлю. Он глубоко вздохнул и вынул … нефритовая коробка! Он поместил его в свой мешок удерживания намного ранее.

В действительности лекарственная таблетка действительно была одной из трех древних лекарственных таблеток, Исконной Небесной Таблетки Пополнения!

Это была только половина оригинальной таблетки, поэтому, сущность Времени И лекарственной силы в пределах таблетки не полностью исчезла!

В древние времена таблетки не были придуманы, используя огонь. Вместо этого власть Небес и Земли использовалась. Нефритовая коробка была фактически заключительным шагом процесса смеси. Будучи запечатанным внутри, таблетка постепенно становилась бы полной.

Это было общеизвестно; почти все древние лекарственные таблетки, которые были обнаружены, походили на это. Несмотря на то, чтобы быть запечатанным в нефритовой коробке, течение такого большого количества времени заставило большинство таких древних лекарственных таблеток постепенно иссякать и становиться дефектным, хотя они обычно содержали немного лекарственной силы.

Мэн Хао понятия не имел, сколько времени эта Исконная Небесная Таблетка Пополнения существовала, но по некоторым причинам, она не иссякла и содержала полный уровень лекарственной силы. Кроме того, таблетка содержала власть Времени.

Если бы Мэн Хао не справился с техникой, чтобы усовершенствовать Время, достигнутое просвещение относительно Фиолетового Колдовства Желания, и усовершенствовал Весеннее и Осеннее дерево, то будет очень трудно определить уникальность этой лекарственной таблетки. Все три были важны. Если бы Вы отсутствовали, он не был бы в состоянии взять на подсказках.

Время было и видимо и материально, все же в то же время, невидимый и бестелесный. Древние лекарственные таблетки иссякнут и покажут свое древнее. Это было результатом их прохода в течение Времени. Однако эта лекарственная таблетка отличалась. Это высосало вовремя, заполнив таблетку ее иллюзорной властью. Эта таблетка была фактически … сокровищем Времени!

Из-за этого, когда потребляется, таблетка полностью изменила бы Ци и проходы крови, и немедленно заставила бы тело начинать увядать и стареть. Однако после этого, когда таблетка была полностью растворена, тогда истинная власть Исконной Небесной Таблетки Пополнения взорвется.

Это точно, что произошло с Ченом Джиэкси.

Так называемая лекарственная таблетка, которую придумал Мэн Хао, была уловкой, чтобы покрыть правду. Единственная функция, которой это служило, должна была намазать по доказательствам Исконной Небесной Таблетки Пополнения в теле Чена Джиэкси.

Истинная цель Мэн Хао состояла в том, чтобы сначала препятствовать тому, чтобы патриарх Вайолет Сив и другие взяли на любой из подсказок, и затем потворствовать его путь в получение таблетки для себя.

Мэн Хао глубоко вздохнул, когда он извлек каплю крови из печи таблетки и поместил его в нефритовую бутылку. Затем, он поместил Исконную Небесную Таблетку Пополнения в духовку и начал чистить грязь его. Затем он осторожно поместил его назад в его оригинальную нефритовую коробку, которую он тогда поддержал, чтобы исследовать.

“Истинное значение этой таблетки мне не своя лекарственная сила, но факт, который заключенный в кожух в пределах него власть Времени. Когда это прибудет время для меня, чтобы подделать мое сокровище Времени, я буду в состоянии узнать о много из него! Это увеличит мои шансы на успех вполне немного”. Мэн Хао испытывал зуд с нетерпением. Он мог только вообразить власть, которой он будет в состоянии владеть после производства его собственного сокровища Времени.

“Это слишком плохо, который Чен Джиэкси … никогда не будет, очевидно, говорить мне, где он получил эту лекарственную таблетку. Однако, … я должен знать достаточно скоро”. Он поднял нефритовую бутылку, в, куда он поместил каплю крови. Эта кровь … была от Чена Джиэкси.

“Как только я в состоянии произвести клона крови, клон должен быть в состоянии использовать ее власть видеть воспоминания о whosever крови, из которой это было создано”. Ум Мэн Хао заполнился волнением. Что касается Чена Джиэкси, он принял решение бороться с Мэн Хао с точки зрения алхимии. Его база Культивирования не была безнадежно разрушена, и кроме того, они были посреди Черной Секты Решета, и победа была сделана открыто и справедливо. Поэтому, не было никаких отрицательных последствий.

Несколько дней прошли мимо во вспышке. Мировое Подразделение Таблетки уехало, оставив Черное обучение алхимии Секты Решета полностью в руках Мэн Хао и Чжоу Дэкуня.

Патриарх Вайолет Сив лично просила, чтобы Мэн Хао придумал некоторую Душу, Очищающую Таблетки для Черной Секты Сив. Такие таблетки кормили душе. Мэн Хао решил вежливо уменьшиться; он не хотел должным быть работать в таком тесном контакте с Черной Сектой Сив. Что касается Чжоу Дэкуня, он казался взволнованным с текущей ситуацией. Он давал лекции всюду по Черной Секте Сив и чувствовал себя довольно довольным всем.

Мэн Хао провел свое время, посещая достопримечательности в Секте и засвидетельствовав почтение некоторым ученикам Конклава. Он попробовал окольным способом получить информацию о Сюй Цине. После того, как пять дней прошли, он все еще не видел след ее.

На данный момент он начинал волноваться; Черная Секта Решета была причудливым местом. Инцидент с Чжоу Цзе укрепил этот факт в его уме.

Этим конкретным вечером Мэн Хао шел в области около края этих Ста Гор. Он поднял голову и видел, что женщина стояла на одной из гор прочь на расстоянии. Она носила черную одежду и стояла на каменный столб, который выступал с горы. Ветер вызвал ее предмет одежды, а также ее длинные темные волосы, чтобы порхать ее. Момент Мэн Хао видел ее лицо, его ум, дрожал.

Эта женщина была красивым, но холодным и унылым ….

Он искал ее везде, и затем внезапно, здесь она была, плавая на ветру.

Ее выражение было одной из безучастности. Она стояла на каменном столбе, будучи похож, что она хотела уплыть.

Это был … Сюй Цин.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.