Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 136: Чжоу Дая!






Выражение Мэн Хао совпадало с когда-либо, поскольку эти десять Культиваторов отказались от него. Он продолжал лететь вперед, хотя не как быстро. Скоро, другие Культиваторы гораздо дальше прошли его. Его глаза мерцали немного. Он не уехал, но продолжил следовать за ними, смотря точно, как будто он искал источник Небесного Несчастья и, как остальная часть других, большего количества Молнии Несчастья.

“Почему то Небесное Несчастье прибывало? ” сказал Мэн Хао тем же самым тоном как другие. Он выглядел очень вдумчивым, как он попросил, “Что там об этом месте, которое вызвало его?! ”

“Хороший вопрос! Я никогда не видел Небесного Несчастья как этот прежде. Не говорите мне там, человек здесь превышал Несчастье? Никто не сделал это с древних времен, хотя Вы можете читать об этом в древних отчетах …”.

“Да, это - действительно странный …”

Это был день к тому времени, когда облака Несчастья начали рассеиваться. Полуденное солнце сияло по земле. Почти тысяча человек обыскивала область, но не могла найти подсказки. В конечном счете, хотя, они нашли вулкан.

Прежде чем любой мог войти в него, три пучка света казались верхними, каждый из них триста метров шириной. Скоро три человека появились. Никто не видел их лица ясно, когда они летели непосредственно в рот вулкана.

Даже при том, что окружающие Культиваторы не могли видеть лица, они могли ощутить сильное давление, которое они излучили. Только последние Основные Культиваторы Формирования на Псевдо Возникающей стадии Души могли испустить давление как этот.

В пределах многочисленной группы людей сжаты ученики Мэн Хао. Однако он не моргнул. Несколько моментов спустя, эти три человека вылетели из вулкана. Их глаза пронеслись по толпе, которая позволила всем видеть их появления ясно.

“Это - темнокожие старшие облака! ”

“Так, это - они. Они - почетный караул Черного Решета Внешняя Секта …”.

“Это место в области, которой управляет Черная Секта Решета, таким образом, для них, чтобы появиться ничего необычного. Теперь, когда они здесь, нет действительно никакого смысла для нас быть здесь …”.

Три старых Культиватора носили долго черные одежды, на которые были вышиты цветочные формы облака. После оглядывания три из них, казалось, были потеряны в мысли на мгновение. Затем голос прозвучал.

“Эта область запечатана. Покиньте это место! ” Они сидели со скрещенными ногами в воздушном пространстве, поскольку один из этих трех произвел нефритовый промах. Он щелкнул своим рукавом и нефритовым промахом, преобразованным в черный туман, который поднялся в небо.

Мэн Хао опустил голову с покорным взглядом на лицо, точно так же, как окружающая толпа, затем начал рассеиваться наряду с ними.

“Так, оказывается, что это место близко к Черной Секте Решета …”. мысль Мэн Хао, смотрящий прочь в расстояние. Внезапно, он увеличил свою скорость, преобразовывающую в призматический луч и стреляющую далеко. Его правая рука хлопнула его мешок Космоса, и нефритовый промах появился в его руке. Он посмотрел на него близко.

“Ничего себе ветер, произведенный той птицей Рух, унес полностью к … Черную Секту Решета …..” Внезапно, изображение появилось в его уме того дня назад в Секте Уверенности, когда он шел наряду со Старшей Сестрой Сюй.

“Интересно, как Старшая Сестра Сюй делает? ” он думал. Он летел вперед в течение еще нескольких дней. Через некоторое время он внезапно хмурился. Определяя местоположение некоторое расстояние далеко, он приземлился вниз рядом с участком леса.

Его правая рука хлопнула его мешок Космоса, и Чу Юйян вылетел. Ее лицо было бледно, и момент, она появилась, она посмотрела на Мэн Хао холодными глазами. Она не сказала слово.

Его спокойное лицо, Мэн Хао становился на колени и управлял руками через ее тело. Конечно, было невозможно не чувствовать гибкость ее фигуры. Ее глаза расширились, и ярость закрыла ее лицо.

“Что ты делаешь?! ” она кричала. Но как раз когда слова вышли из ее рта, Мэн Хао потянул руку из глубоко в пределах теплоты ее одежды, чтобы показать четыре лекарственных таблетки.

“Эти таблетки принадлежат мне”, сказал он, убрав их. Он давно предположил, что Чу Юйян скрыл часть Прекрасного Фонда незначительные таблетки компонента, которые она придумала.

Наблюдение, что он устраняет таблетки, она освободила humph. Ее база Культивирования была теперь восстановлена, но связываемый в пределах черной сети, у нее не было способа освободиться.

“Как мы согласились, я собираюсь позволить Вам пойти”.

Мэн Хао посмотрел вниз на нее, затем махнул его правой рукой. Черная сеть, расширенная, и затем, отлетела ее.

“Я сказал Вам, что получу Вас из там, и Мэн Хао никогда не возвращается на своем слове”.

Почти тот же самый момент, что Мэн Хао забрал черную сеть, глаза Чу Юйяна, высвеченные со странным светом. Ее база Культивирования вернулась в середине стадии Учреждения Фонда, и теперь казалось, как будто она собиралась высветить жест колдовства.

Мэн Хао посмотрел на нее безразлично, столь же спокойный как всегда. Ее сердце упало, и она ничего не сказала на мгновение. Сложное выражение появилось на ее лице.

“Вражда между нами улажена”, сказала она, gritting ее зубы. “Но когда мы встречаемся в будущем, мы все еще будем врагами. Что касается всего, что произошло в вулкане, Вы никогда не можете говорить о нем никому. Если Вы сделаете, то я буду вынужден убить Вас! ” Она долгое время не бодрствовала и не знала то, что произошло относительно Несчастья или Крови Бессмертное Наследство.

Но что касается ее чувств к Мэн Хао, они весьма отличались, чем, что она чувствовала, когда она встретилась в первый раз с ним. Он был похож, что был все еще на ранней стадии Учреждения Фонда. Но способ, которым он стоял там так спокойно, наполнил ее сильным страхом.

Тот страх был частично из-за того, что она испытала во время полугода в вулкане. Другой был из-за чувства нависшей опасности, которая повысилась из ее сердца.

Она ощутила, что, если бы она напала в данный момент, она сделала бы что-то, о чем она сожалела бы навсегда.

Ее холодные произнесенные слова, она внезапно взлетела в воздух, преобразовывающий в белый луч, который стрелял прочь в расстояние. В данный момент она хотела не что иное как добираться максимально далеко от него. Событиями прошлого полугода в вулкане были теперь сложные воспоминания, о которых никогда не будут забывать.

Мэн Хао наблюдал, что ее красивая, тонкая форма медленно исчезла. Он также вспомнил к полугоду в вулкане. Он думал о том, когда ее предмет одежды был в тряпках, показав ее нежную, белоснежную кожу и изящное число.

Он выдержал там улыбку немного на мгновение, перед прохладным высказыванием, “Если Вы видели достаточно, Вы можете выйти теперь”.

Его голос был встречен только тишиной из окружающего пространства. Он поднял правую руку, и Дракон Пламени триста метров длиной появился. Немедленно, вся область заполнилась горячей высокой температурой.

“Нет, нет, нет”, сказал встревоженный голос. “Товарищ Дэоист, нет никакой потребности войти в азарт …”. Голос прибыл из воздуха не слишком далеко. Внезапно, мерцающее число появилось, который тогда соединился в молодого человека. Он имел несколько развращенный, смотрят на него, и в его руке был бумажный талисман. Он посмотрел нервно на Мэн Хао.

Крупная голова Дракона Пламени смотрела непосредственно на него, ее зловещие пылающие глаза. Это, казалось, покрывало его каждый путь спасения, поскольку это приблизилось.

Его выражение, столь же нормальное как всегда, Мэн Хао сказал, “Его Превосходительство следовал за мной некоторое время, мне любопытно относительно его цели”. Его глаза вспыхнули холодно, вызвав глубокое беспокойство к хорошо в сердце выглядящего словно развращенного Культиватора.

Его база Культивирования была на ранней стадии Учреждения Фонда. Но сталкиваясь против Мэн Хао, он чувствовал, что невероятное давление тяготило его. Это было особенно так из-за Дракона Огня триста метров длиной, которого вызвал Мэн Хао. Его сердце дрожало. Из того, что он мог сказать, у этого Дракона Огня, казалось, была власть основы Культивирования последней стадии Учреждения Фонда.

Внешность Дракона Огня в основном захватила вниз всю область, вынудив его показать себя.

“Сэр, я - Чжоу Дая от Золотой Секты Мороза”, сказал он, его бледное лицо. Он быстро протянул свой идентификационный медальон для Мэн Хао, чтобы видеть. “Товарищ Дэоист, пожалуйста, пожалуйста не нападайте. У меня нет плохих намерений. Я просто, оказалось, видел флаг, Вы раньше поглощали Молнию Несчастья. Я был очень взволнован, и следовал за Вами, чтобы видеть, мог ли бы у меня быть шанс торговать для него”.

Следуя за Мэн Хао это все время, конечно он видел Чу Юйяна. Он признал ее, очевидно, и был потрясен. Он знал, что Чу Юйян был Выбранной из Фиолетовой Секты Судьбы, и также возлюбленным Вана Тенгфеи и женихом. И все же, он только что наблюдал ее ношение одежды воли, которая, очевидно, принадлежала молодому человеку, который теперь стоял перед ним.

Видя сложный взгляд в ее глазах, и услышавший, что она сказала Мэн Хао, Чжоу Дая, конечно, испытал бесчисленные предположения в сердце относительно того, что продолжалось.

Фактически, он пришел к выводу, что у него должен быть просто свидетель некоторая форма супружеской измены …. Это в свою очередь заставило его вполне нервничать. Однако это также заставило его чувствовать себя чрезвычайно взволнованным.

“Это - супружеская измена! ” он думал. “Два неверных супруга! Если бы Маленький Патриарх знал об этом, то он был бы действительно счастлив. Фактически, он мог бы даже дать мне некоторое вознаграждение”.

“Золотая Секта Мороза”, сказал Мэн Хао, пристально смотря холодно на выглядящий словно развращенный Культиватор. Он хмурился. “Ты знаешь Ли Фугуи? ”

“Ли Фугуи? ” сказал Чжоу Дая, выглядя удивленным. “Мм, Вы имеете в виду Маленького Патриарха? Конечно, я знаю его! Все в Золотой Секте Мороза знают Маленького Патриарха”. От выражения Мэн Хао видел, когда он изучил глаза, не казалось, как будто он лежал. Мэн Хао чувствовал рывок в сердце.

“Как мог Жирный становиться маленьким Патриархом? ” он думал себе. С момента его глаза упали на бумажный талисман, который Чжоу Дая держал в руке.

Шлепнувшееся щелчком сердце Чжоу Дая. Он очень не хотел расстаться с талисманом. Но он вынудил себя передать его.

“Товарищ Дэоист, пожалуйста, не обижайтесь. Я, Чжоу Дая, действовал грубо сегодня. Пожалуйста, примите мой талисман невидимости как символ извинения за мою неосмотрительность”.

Мэн Хао следил за талисманом невидимости, охватывая его с его Духовным Смыслом. Не видя ничего необычного об этом, он принял его.

“Золотая Секта Мороза базируется в государстве Холодного Снега”, сказал Мэн Хао прохладно, его узкие глаза. “Что приносит Вам в эту область? ”

“Черная Секта Решета не участвовала в Крови Бессмертный Устаревший турнир”, ответил он тщательно. “Поэтому, Секта послала заказы мне и немногим другим, чтобы прибыть сюда и заняться расследованиями. Фактически, мы не были единственными. Есть люди от различных других Сект в области также. Не еще долго после того, как я прибыл, я видел Молнию Несчастья …”, Он, казалось, особенно подчеркивал, что не был одним здесь в Черном регионе Секты Решета.

“Ваше расследование приводило к каким-либо результатам? ” спросил Мэн Хао спокойно.

“Этот тип вещи не легко исследовать. Недавно, Черная Секта Решета распределяла много сокровищ, чтобы привлечь Культиваторы жулика стадии Учреждения Фонда. После размышления об этом некоторое время, я действительно думаю, что что-то неправильно с целой ситуацией”.

Выражение лица Мэн Хао не изменилось. Он посмотрел на Чжоу Дая на мгновение, затем без другого слова, щелкнул его рукавом и исчез в пучке света.

Поскольку его фигура исчезла по горизонту, сердце Чжоу Дая начало расслабляться. Он вытер пот со лба. Стоя перед Мэн Хао, он чувствовал, что невероятное давление тяготило его и старался проявить чрезвычайную осторожность.

Теперь, он был чрезвычайно счастлив, и его глаз сиял ярко.

“Супружеская измена! Тот парень и Чу Юйян нарушили супружескую верность! Она даже носила его одежду. Ха-ха! Я должен возвратиться как можно скорее, чтобы сказать Маленькому Патриарху об этом. Эти новости собираются сделать его супер счастливым”. Назад в Секте, Чжоу Дая был своего рода сплетней и любил распространять новости. Столкнувшись, чему он верил, чтобы быть превосходным слухом, он немедленно взлетел в воздух, возвращающийся к установленному пункту рандеву Секты.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.