Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 122: достижение соглашения






Время пронеслось. Скоро, три дня прошли. Мэн Хао хмурился. Он нашел, что независимо от того, как далеко или куда он летел, у этого места, казалось, не было конца. У этого очевидно не было границ. Кроме того, когда время прошло, казалось, было все меньше и меньше духовной энергией.

“Как делают я прорываюсь через первую матрицу периода ….? ” Его лоб наморщился, Мэн Хао сел со скрещенными ногами на вершину горы. Его глаза вспыхнули, когда он озирался.

Между тем, вне Устаревшей зоны, Культиваторы, окружающие эти семь алтарей всюду по южной Области, все наблюдали сцену на экранах крови. Они могли ясно видеть, что семь из расплывчатых фигур, после входа в первую матрицу, немедленно сели со скрещенными ногами и начали размышлять. Однако восьмой и последний человек, который войдет в старт, суетящийся в на вид случайных направлениях. Долгое время прошло, прежде чем он сел и начал размышлять.

“От чего Секта является тем последним человеком? Разве он не понимает, как первая матрица работает? О, я знаю. Он должен быть Культиватором жулика. Он так или иначе случайно открыл Восьмую Кровь Бессмертный алтарь и начал турнир! ”

“Первая матрица очень проста. Это - суд над скрытым талантом. В основном первая матрица заставит Богословие Крови расти. Культиваторы должны схватить как можно больше духовной энергии. Это - ключ к прорыванию через остальную часть матриц”. Разговоры как это вспыхнули среди Культиваторов, кто обсудил вещи беззвучными тонами. В Устаревшей зоне Мэн Хао поднял голову.

“Это странно. Духовная энергия в этом месте, кажется, разделена на восемь … Включая меня, восемь человек вошли”. Глаза Мэн Хао мерцали. Он взял в глубоком вздохе и начал поглощать как можно больше духовной энергии.

Хотя он не вполне знал, как прорваться через первую матрицу, он начинал формировать предположение. Духовная энергия быстро начала исчезать. Мэн Хао закрыл глаза, и пять дней прошли.

В пятый день он продолжил впитывать столько духовной энергии, сколько он мог. Его золотой Столб Дао мерцал ярко. Фактически, казалось, как будто начало второго Столба Дао формировалось.

Что касается щенка, в течение этих пяти дней это также поглощало энергию, во многом как Мэн Хао. Его тело было больше теперь. Это было о размере руки Мэн Хао. Скоро, вся духовная энергия в месте полностью закончилась. Ревущий звук заполнил воздух, и окружающие Бессмертные горы и здания начали разрушаться, рушась вниз, чтобы сформировать большую платформу. Мэн Хао открыл глаза, чтобы сидеть со скрещенными ногами на платформе.

Вокруг него семь других людей открыли глаза. Их соответствующее Богословие Крови все испытало изменения. Они были больше и по-видимому более интеллектуальными.

Что касается эльфа цвета крови, не изменился его размер, но это начало выращивать щупальца, которые корчились о медленно, давая ему очень причудливое появление.

Щенок Мэн Хао испытал наименьшее количество изменения всех. Это было размером руки и было покрыто пушистым мехом. Это, казалось, было очень напугано другим Богословием Крови; это сжалось против Мэн Хао, дрожи, протирки ее головы против его ноги и облизывания его одежды. Его большие, блестящие глаза выглядели чрезвычайно милыми.

Пылающая дверь существовала на этой платформе, испуская небольшую силу всасывания. Очевидно, это было выходом Устаревшей зоны. Эти семь человек, окружающих Мэн Хао, встали один за другим. Очевидно, не имея никакого намерения уехать, они преобразовали в призматические лучи как они и их выстрел Богословия Крови на к второй матрице.

Мэн Хао был тих. Он мог ощутить, что большая часть Богословия Крови семи других народов испускала Ци седьмого или восьмого уровня Ци Цондэньсатиона. Дракон Крови и Кровь Финикс, а также Богословие Крови формы человека, были всеми на девятом уровне. Его щенок был единственным, который был на третьем или четвертом уровне.

“Мое отсутствие понимания об этом месте поместило меня в плохое положение …”. Лоб Мэн Хао наморщился, и его глаза мерцали. “Но мое преимущество состоит в том, что я - единственный, кто может покинуть Устаревшую зону. Если бы они уезжают, то бесчисленные другие попытались бы войти. Поэтому, у них нет выбора отъезда”. Мэн Хао был тих для пространства нескольких дыханий. Тогда он встал. Он не полетел к второй матрице, но вместо этого исчез в пылающую дверь.

Когда он появился, он был во рту гигантского каменного лица в озере крови. Как только он вылетел, он нашел, что, поскольку подозревал, его база Культивирования была действительно полностью восстановлена. Подавляющая сила до теперь имеемого никакой эффект на него.

“Богословие Крови не выпустило меня …, кажется, что это может только появиться в Устаревшей зоне”. Мэн Хао оглянулся назад на алтарь в озере крови, и внезапно хмурился. Он видел пылающий экран крови, а также все, что продолжалось в Устаревшей зоне.

“Так, посторонние видят то, что происходит …”. Его спокойный пристальный взгляд вспыхнул по экрану, и он видел семь расплывчатых чисел в пределах второй матрицы. Когда он выглядел ближе, он успокоился немного.

Изображения на экране ничего не показали о том, где он был; кроме того, дверной проем, который привел его обратно к вулкану, был все еще там.

Его яркие глаза, он летел в воздух. В течение нескольких дыханий он прибыл в то, где Чу Юйян придумывал таблетки.

Она сидела там со скрещенными ногами, ее бледное лицо. Поскольку Мэн Хао приблизился, она подняла голову и видела, что он летел через воздух к ней. Сложное выражение заполнило ее лицо.

“В насколько большем количестве дней Вы нуждаетесь, прежде чем Вы сможете закончить придумывать пятую таблетку? ” сказал Мэн Хао прохладно, приземлившись мягко на землю. Он посмотрел на нее холодными глазами.

Она была тиха в течение долгого момента. Наконец, ответила она мягким голосом. “Я преуспею в течение половины месяца”.

“Рассматривая нашу ситуацию”, сказал Мэн Хао, “нет никакой потребности в нас продолжать бороться друг с другом”. Он озирался в туманах, которые он мог теперь пережить легко.

Чу Юйян был тих некоторое время. Она опустила голову. “Я хочу добраться отсюда, но я не доверяю Вам”.

“Если Вы придумываете мою таблетку и помогаете мне понять Кровь Бессмертный Устаревший турнир, тогда я клянусь своей базой Культивирования, что я получу Вас отсюда безопасно”. Он посмотрел на нее.

“Присягам Культиваторов нельзя доверять”, ответила она, смотря на него.

“Если Вы хотите добраться отсюда, затем у Вас нет выбора, кроме как доверять мне”, сказал Мэн Хао, его прохладный голос. “У моей благосклонности есть предел. Во-первых, Вы следовали за моей базой Культивирования. Во-вторых, Вы пытались обмануть меня относительно Крови Бессмертное Наследство. Если будет одна треть, то я просто брошу свою лекарственную таблетку и просто убью Вас”.

Чу Юйян сидел там тихо, очевидно не имея никаких слов, чтобы говорить. Мэн Хао сел со скрещенными ногами рядом с нею. Он не сказал ничего больше, чтобы попытаться убедить ее. Весь день прошел, до наконец, она вздохнула в сердце. Она была вне уловок и схем. Все ее попытки обмануть Мэн Хао потерпели неудачу. Это было точно, поскольку он сказал …, если она хотела выйти из этого места, у нее не было выбора, кроме как доверять ему. Кроме того, Чу Юйян испытал жестокость Мэн Хао, и она могла ощутить холодное смертельное намерение в пределах слов, которые он произнес.

“Девять матриц Крови, Бессмертный Устаревший турнир все отличается”, она начала спокойно. “Однако различные Секты полностью исследовали их в течение семи прошлых Устаревших турниров. Путь Вы будете шагать, одна из конфискации!

“Что должно быть захвачено, духовная энергия небес и земли. Мало того, что это поможет Вам вырастить свою базу Культивирования, но в соответствии с Вашим скрытым талантом, это также облегчит рост Вашего Богословия Крови.

“Рост Вашего Богословия Крови очень важен в этих девяти матрицах. За эти годы Фиолетовая Секта Судьбы пришла к выводу, что, если Вы можете прорваться через девятую матрицу, тогда Богословие Крови должно быть в состоянии достигнуть уровня власти, эквивалентной эксперту на полпути к стадии Разъединяющего Духа. Это может войти в Кровь Бессмертное Устаревшее сокровище как его владелец и стать Духом Оружия сокровища!

“Кто бы ни владелец Духа Оружия, приобретет Наследство Бессмертной Крови, и будет первый человек с древних времен, который выполнит сокровище. После этого он будет в состоянии выпустить несравнимую власть полудуха Разъединить Богословие Крови стадии! Этот полудух Разъединить Богословие Крови стадии является фактически Защитником Дао, оставленным позади Кровью, Бессмертной из Древнего Храма Гибели.

“За исключением первой матрицы, Бессмертный Крови девять матриц у всех есть различные сущности. Различные Секты собрали множество деталей относительно этого.

“Через взаимовыгодное сотрудничество было в конечном счете определено, что каждая матрица периода изменяется. В течение многих гонок развилось сердце каждого. Поэтому, трудно определить точную сущность каждой матрицы.

“Кто бы ни является первым, чтобы понять сущность любой данной матрицы, будет первым, чтобы начать поглощать духовную энергию; кроме того, Богословие Крови того человека будет первым, чтобы начать расти. Духовная энергия в пределах каждой матрицы ограничена. Чем больше Вы поглощаете, тем меньше других может поглотить”. Чу Юйян посмотрел на Мэн Хао. “Относительно деталей сущностей различных матриц Крови Бессмертный Устаревший турнир я просмотрел по ним назад в Секте. Однако я не помню слишком много. Главное, которое я помню, состоит в том, что некоторые матрицы - иллюзии”. Сказав это, она закрыла глаза.

Мэн Хао казался потерянным в мысли, в то время как слова Чу Юйяна продолжали отзываться эхом в его ушах. После анализа вопроса некоторое время, он повернулся и ответил к жертвенному алтарю Бессмертного Крови. Смотря на экран крови, он видел, что эти семь других были все еще в пределах второй матрицы. Он шагнул вперед и вошел в гигантский рот. Его глаза стали расплывчатыми, затем ясными снова, и он стоял на платформе, в которую он прибыл после прохождения первой матрицы.

Как только он появился, щенок ручного размера, осуществленный перед ним. Это подпрыгнуло счастливо, затем бежало вокруг него несколько раз, виляя его хвостом неистово. Это казалось невероятно взволнованным, чтобы видеть Мэн Хао. Наконец, это остановилось на ногах Мэн Хао, ложащихся сверху их и облизывающих его штанину, смотрящую на него поклоняющимися глазами.

Новое появление Мэн Хао не вызвало много, шевелятся во внешнем мире. Основанный на его неудаче в первой матрице, он был теперь далек позади всех остальных. Он был ясно в восьмом месте.

Он взял в глубоком вздохе, затем превратился в пучок света, когда он стрелял во вторую матрицу. С внешней стороны у этой матрицы периода был внешний вид джакузи звезд, медленно вращаясь. Однако, как только он вошел в него, положения звезд, все, казалось, изменились. Мир деформировался, небеса и земля, искривленная причудливо. Тогда все стало ясным. Перед Мэн Хао был обширный океан цвета крови.

Океан казался безграничным, его темно-темно-красный цвет. Прочь на расстоянии, солнце устанавливало. Вечерний ветер нес подозрительное зловоние и заставил волны слегка колебаться через мерцающую поверхность океана.

Духовная энергия была тонкой здесь, недостаточно чтобы поглотить. Это не растолстело бы достаточно, чтобы сделать так, пока матрицу периода не прорвались.

Внезапно, щенок цвета крови управлял вперед несколькими шагами, затем освобождал несколько угрожающих выкриков к океану. Звук нес нервозность с ним и чувство опасности. Мех небольшого щенка встал подряд и дрожал.

Грохот можно было услышать, и океан начал кипеть. Быстро развивающийся звук отозвался эхом как выгибание, темно-зеленый деревянный мост медленно повышался из океана крови. Это капало кровь, поскольку это простиралось. Молния и гром упали от неба.

На выгибающем деревянном мосту выдержал маленького мальчика с длинными волосами. Его глаза блестели холодно, когда он уставился на Мэн Хао с порочным выражением.

“Одно нападение”, сказал маленький мальчик холодно. Его глаза сияли с убийством намерения. Его голос казался старым и архаичным, вполне в отличие от его внешности. “Если Вы будете жить, то второй мост должен повыситься. Если Вы миновали три моста, то Вы можете прорваться через эту матрицу”.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.