Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 112: вещи изменение






“Это - …, это - птица Рух! ” кричал Чу Юйян. “На Континенте Nanshan птицы Рух могут только появиться из Моря Млечного пути. Мэн Хао, выпускает меня. Основанный на смерти Ци, происходящий от него, то, что это очевидно собиралось, умирает, и направляется в Пещеру Возрождения. Ветер, который это поднимает, собирается смести все! ”

“Вы освобождаете меня сначала”, сказал он, холодно. Он мог чувствовать сотрясение Демонического Ядра в его Столбе Дао.

“Вы! ” сказал Чу Юйян, скрежеща ее зубами. Она собиралась сказать что-то еще, когда внезапно свирепость ветра увеличилась существенно. В мерцании глаза ревущий звук заполнил землю. Бесчисленные вершины горы разрушил и крошил ветер, запуская фрагментами скалы о. Внезапно, птица Рух изменила направления. Чувствуя власть Демонического Ядра в пределах Мэн Хао, таинственный свет начал сиять от его глаз. Это кричало через воздух в направлении Чу Юйяна и Мэн Хао.

Небо стало темным, поскольку ураганный ветер прошел землю, угрожая подмести все. Это было, как будто все в этой части мира принадлежало птице Рух и этому один!

Вихрь скручивания сопровождал прибытие птицы Рух. Горы развалились, и деревья были разорваны полностью в шокирующем показе власти!

Ветер подмел Мэн Хао и Чу Юйяна. Масляная лампа, колеблющаяся следующий за Чу Юйяном, дрожала яростно и была погашена. Момент, который это сделало, тонкие лучи света, которые связали его, исчез.

Власть Демонического Ядра разразилась еще раз в пределах него, так же, как у этого был день, Наследство сначала появилось. В пределах головы Мэн Хао появился изображения с древних времен.

В пределах этих изображений Летающий Дракон Дождя и птица Рух были сцепившимися в бою!

Быстро растите!

Мэн Хао чувствовал, как будто огромная волна только что потерпела крах на его ум. Он вращался к вихрю, и он чувствовал, как будто он сокрушался. Кровь распылена из его рта. Как бумажный змей, последовательность которого была разрезана, его тело шлепнулось много раз в воздухе, поскольку он был высосан.

В прошлые моменты, прежде чем он потерял сознание, он отослал свою последнюю часть духовной энергии тянуть деревянные мечи и флаг молнии назад. Тогда он упал в обморок.

Чу Юйян был в еще худшей ситуации. Когда она начала сосаться вверх, она выкашляла полный рот крови. Ее тело было все еще обернуто черной сетью. Она упала вверх наряду с ее масляной лампой. Ее лицо было бледно, и заполнилось отчаянием. Другой порыв ветра от птицы Рух ударил ее, и она выкашляла еще больше крови, затем проскользнула в бессознательное состояние.

Мэн Хао и Чу Юйян были оба Культиваторами Учреждения Фонда. Несмотря на это, когда кричащий ветер, произведенный птицей Рух, поднял их, они были абсолютно бессильны сопротивляться ему. К счастью они не походили на горы, которые были связаны твердо с землей. Их сопротивление ветру оставило их разрушенными.

Два из них походили на щипнувшие сережки ивы, бессильные предложить любое сопротивление. Они были повреждены проталкивающимся ветром, и стучали не сознающий, но не были разорваны к частям. Ветер считал их трудными и выдержал их в расстояние.

Ветер продолжал нестись через государство Восточного Появления в течение нескольких дней после прохода птицы Рух перед окончательным утиханием.

Мэн Хао открыл глаза.

Его все тело болело, заставляя его глаза мерцать, когда они открылись. Вся боль затрагивания наполнила его, заставляя его дрожать так ужасно он чувствовал, как будто он попадет в части.

Спокойствие медленно заполняло его глаза. Боль вызывала тревогу, но она фактически не выдерживала сравнение с временами, когда яд в пределах него вспыхнул. Благодаря этому он привык к этому виду боли.

Он медленно боролся в сидящее положение, задыхаясь. Он посмотрел вниз на тело; его одежда была в клочках; ушибы и трение покрыли его кожу. Были бесчисленные раны, некоторые из которых были более глубокими, чем другой; там некоторые области, куда кожа была удалена полностью. Если он увеличил против соседних скал, это послало проникающую боль глубоко в его кости.

Он задыхался, когда он исследовал себя. Когда он сделал, его глаза стали широкими. Его тело чувствовало себя слабым. Фактически, это чувствовало почти то же самое, как это имело шесть или семь лет назад на горе Дакин.

“Мое Культивирование базируется, …” Мэн Хао немедленно попытался распространить его базу Культивирования. Он освободил вздох облегчения, когда он нашел, что это было все еще там. Но тогда он хмурился. Он был абсолютно неспособен к доступу к нему, как будто это блокировалось некоторой сильной силой.

Это было в данный момент, когда он посмотрел на свою разрушенную одежду, что он понял, что ни один из его мешков холдинга не был на его личности. Казалось, что они все сдулись неистовым ветром.

Его лицо вытянулось. Он поднял руку и достиг глубоко в одежду. Когда он вытащил его, был мешок Космоса. Эта сумка отличалась, чем регулярный мешок холдинга, таким образом, Мэн Хао всегда сохранял подвернутым в его одежде. Поэтому, ветер не был в состоянии коснуться его.

Это - хорошая вещь, которую я держу большинством своих вещей в мешке Космоса”, пробормотал Мэн Хао, “включая мои деревянные мечи и Флаг Молнии. Иначе это было бы ужасной потерей”. Он пытался открыть его, но независимо от того то, как он попробовал, было неспособно. Вздыхая, он озирался.

В пределах темноты черные туманы донеслись туда и сюда. Странные скалы покрыли землю, а также многочисленные кости птиц и животных. Кто знал, сколько времени они гнили здесь прежде превращающийся в их в настоящее время смертельный белый цвет? Мэн Хао начинал становиться еще более удивленным.

Вещи были достаточно плохи, как это было, но тогда Мэн Хао заметил, что некоторые кости были человеческим …

Он искал к небу, но все, что он видел, было бесконечными циркулирующими туманами.

“Каково это место …? ” Мрачный, мрачный взгляд появился на его лице, когда он сидел там. Чувство нависшей опасности хлынуло в пределах него.

“Интересно, было ли изменение моей базы Культивирования вызвано большим ветром … или этого места”. Долгое время прошло, прежде чем он собрал достаточно энергии к песку его зубы и борьба его ногам. Поддерживая себя на соседней скале, он медленно начинал идти вперед. Время прошло достаточно для ароматической палочки, чтобы гореть, после чего Мэн Хао остановился. Перед ним была стена черной скалы. Стена исчезла в туманах, лишив возможности видеть ее вершину.

Мэн Хао смотрел позади него. В этом пункте он понял, что был наиболее вероятным у основания некоторой глубокой пропасти.

“Таким образом, ветер, поднятый птицей Рух, нес меня к основанию этой пропасти. Кто знает, в какой части государства Восточного Появления я нахожусь? Я должен восстановить свою базу Культивирования, тогда я буду в состоянии добраться отсюда”. Он прислонился к стене утеса и затем снизился к ногам, чтобы создать еще некоторую энергию.

Время прошло. Неспособность, чтобы видеть небо, для него было трудно знать сколько. Медленно, сила в его теле росла. Он еще раз попытался открыть мешок Космоса, но был неудачен. Наконец, у него не было выбора, кроме как сдаваться. Он стоял, озираясь, пока он не заметил ветвь дерева, почти столь же широкую как его рука. Используя его, чтобы поддержать себя, он начал идти снова.

“Если это будет утесом, то у него будет конец”, сказал он, озираясь. Все вокруг него было тихо без малейшей части шума. Единственной вещью, которую он мог услышать, было его собственное сердцебиение. Он взял в глубоком вздохе, решив исследовать всю область, пока он не нашел выход.

Он медленно шел, осторожность на его лице. У места было ужасное чувство, и он не был уверен, о чем могла бы скрываться опасность. Но он должен был искать вокруг. Если была опасность, то пусть будет так.

Приблизительно четыре часа прошли, и Мэн Хао чувствовал себя медленно восстановление. Он достиг Учреждения Фонда после завершения Большого Круга Ци Цондэньсатиона, таким образом, его тело было естественно намного более жестким, чем прежде. Но его сердце начало падать, когда после всего этого времени, он все еще не нашел выхода. Фактически, странные скалы, которые замусорили землю, казалось, становились более густыми.

После приблизительно другой час, он внезапно прекратил идти. Его глаза мерцали со странным светом, когда он искал вперед, и холодная улыбка, крутящая угол его рта.

Перед ним, человек лежал на одной из странных скал. Поношенное и порванное белое платье показало большие ряды гладкой кожи. Длинные волосы лежат в беспорядке вокруг … Чу Юйяна.

Она лежит там не сознающий. Рядом с нею была маленькая черная сеть.

Глаза Мэн Хао блестели, когда он медленно приближался к ней. Он поместил палец ниже ее носа, который затем чувствуют в участке выставленной плоти на ее животе. Кожа была мягкой и приятно чувствовала. Он оттолкнул трудно на ее живот. Затем он ступил в сторону, захватив черную сеть и убрав его.

“Она не мертва. Я мог чувствовать, что ее база Культивирования все еще там, просто подавлена. У нее нет способа получить доступ к ее духовной энергии”. Его глаза сузились, и он посмотрел на Чу Юйяна в течение долгого момента. Он смеялся. “Я знаю, что Вы бодрствуете. Нет никакой потребности симулировать быть не сознающей”.

Чу Юйян все еще не двигался. Мэн Хао освободил холодное фырканье. Используя длинное отделение в его руке, он ткнул в ней.

Ее глаза хватали открытый, и она ярко светила холодно в нем.

Мэн Хао дал ей пустую улыбку. Он внезапно понял, что это было очень скучно в этой пропасти. Его пристальный взгляд, переданный по телу Чу Юйяна, ее тонким кривым, кожа, показанная ее порванной одеждой и краями ее красного ‘dudou’предмета нательного белья. Все это сделало ее чрезвычайно красивой.

Ее лицо внезапно покраснело, и гнев заполнил ее глаза, когда она смотрела губительно на него. Она изо всех сил пыталась покрыть себя, затем задохнулась в боли. Была странность к ее удушью, которое было ясно слышимым в тишине пропасти.

Слыша его, Мэн Хао смеялся.

“Что является Вами смеющийся над, Вы презренный, грязный, ВЕЩЬ! ”

Мэн Хао поднял руку и хлопнул ее непосредственно через лицо, холодные глаза. “Замолчать”.

“Вы!! ” Ее выражение было мертвенно бледно, поскольку пальмовая печать появилась на ее красивом лице. Мэн Хао хлопнул ее злобно, заставив ее тело дрожать. В ее всей жизни никто никогда не смел ударять ее. Даже Ван Тенгфеи рассматривал ее как почетный гость.

Другой удар прозвучал, поскольку Мэн Хао порол ее снова в точно том же самом пятне.

“Я сказал Вам замолчать”, сказал он спокойно. “Ван Тенгфеи мог бы рассматривать, Вам нравится драгоценный драгоценный камень. Но мне, Вы - ничто”.

Она стиснутый ее зубы и смотрела его мертвый в глазу. С ее подавляемой базой Культивирования она была точно так же, как смертный. Чу Юйян внезапно чувствовал чувство опасности хорошо в ней. Однажды, она была высоким и Выбранным могущественным, но теперь она упала далеко, далеко вниз. Теперь, она была просто слабой женщиной, во власти Мэн Хао.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.