Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 96: демонический нефрит в горной долине






Нет никакой потребности объяснить, что Учреждение Фонда значит для Культиваторов. Это - встряхивающее мир преобразование, которое включает расширение долговечности. Конечно, долговечность означает жизнь, и жизни Культиваторов Учреждения Фонда намного больше выполняют, чем те из стадии Ци Цондэньсатиона.

Есть раны, которые убьют кого-то стадии Ци Цондэньсатиона, но могут только причинить влиятельному эксперту по Учреждению Фонда боль.

Мэн Хао шел через зеленые горы вне края того, что когда-то было государством Чжао, оставив позади землю, которая когда-то была его домом. Он направился в южную Область.

Даже при том, что государство Чжао технически было частью южной Области, это было очень отдаленно, далеко, далеко от центра южной Области. Учитывая его текущую базу Культивирования, если он ходил пешком, могли бы потребоваться годы, чтобы добраться там.

Однако Мэн Хао не был в порыве. Хотя он возглавил в направлении южной Области, чем он был больше всего обеспокоен, в данный момент был то, как прорваться к Учреждению Фонда и стать влиятельным экспертом.

Думая о том, как ранее, только было несколько дюжин Культиваторов Учреждения Фонда во всем государстве Чжао, Мэн Хао испытывал зуд с нетерпением. Он стремился достигать Учреждения Фонда и затем быть в состоянии полететь через небо.

“Кто знает, с какими опасностями я столкнусь в южной Области. Плюс, я все еще должен рассеять этот яд. Я могу только сделать это, если у меня есть более сильный … основы Культивирования”. Глаза Мэн Хао блестели. Он знал, что с Руководством Культивирования Ци Возвышенного Священного писания Духа, мог основать Безупречный Фонд. Это было достаточно редко сам по себе, но Мэн Хао также обладал секретной формулой Шангуань Сю, чтобы создать Прекрасную Таблетку Фонда!

У него уже было большинство компонентов. С пунктами он получил из Пещеры Бессмертного патриарха Релиэнса, а также медного зеркала, он был уверен, что мог собраться все необходимое, чтобы придумать таблетку. Если бы он преуспел, то у него был бы Прекрасный Фонд, который в настоящее время только существовал в легендах в мире Культивирования.

“Интересно …, насколько сильный Прекрасный Фонд? ” Его глаза сияли, когда он ускорился вперед.

Три месяца спустя Мэн Хао был далек от того, где государство Чжао ранее существовало. Он прошел через другую страну смертных и был теперь в пределах обширной дикой местности. Он не видел признаки жизни в течение достаточно долгого времени.

Одинокие горы растянулись, насколько глаз видел. Они казались бесконечными. В течение дня звуки различных диких животных можно было услышать, и темно-синее небо, протянутое безгранично. Ночью, небо было заполнено мягким светом многочисленных звезд и нежной луны, вид которой очаровал сердце.

Мэн Хао стоял на вершине горы, наблюдении в мире. Его красота заполнила его сердце, заставив его раздуться. Он начал спускаться с горы.

“Чтение десяти тысяч книг, ездя по десяти тысячам дорог. Трудно сказать, сколько десятков тысяч километров я путешествовал до сих пор. Горы заполняют горизонт. Все я видел и услышал, заполняет мое сердце как постоянно растущее море”. Его глаза сияли ярко.

“В отборе местоположения для Учреждения Фонда лучшая вещь сделать выбрать место с выдающейся духовной энергией. Это улучшит мои шансы на успех. Мэн Хао знал, что создание его Фонда будет трудным. В настоящее время он ускорился о попытке найти подходящее местоположение. Время прошло, еще три месяца.

Мэн Хао теперь блуждал в течение шести месяцев. В течение того промежутка времени он не практиковал Культивирование. Закончив Большой Круг Ци Цондэньсатиона, он не должен был. Его сердце было спокойно; глубоко внутри он знал, что мог начать основывать свой Фонд в любое время, он желал.

“Для самой высокой вероятности преуспевания в создании моего Фонда я должен выбрать местоположение с плотной духовной энергией”, пробормотал Мэн Хао. “Это уменьшит возможности делания любых ошибок”. Когда он путешествовал, он избежит любых диких животных, он видел и не спровоцировал кровавой резни. Яд в его теле уже вспыхнул дважды через прошлое полгода. Каждый раз, когда это сделало, его тело было разрушено с сильной болью, как будто несметное число муравьев грызло его внутренности. В первый раз, когда это произошло, он упал из неба, трехцветный туман, просачивающийся из его тела. Он сидел со сжатыми зубами в течение трех дней, прежде чем боль прошла. Оба раза яд вспыхнул, большие количества зловонной черной жидкости медленно сочились из его тела. Любая растительность, которой это коснулось немедленно, распалась.

После дальнейшего исследования он приехал в определение, что большая часть яда была фактически удалена его телом во время вспышек. Только яд от трехцветной отравленной пилюли остался.

Во время семестра Мэн Хао занял время, чтобы практиковать с сокровищами, которые он приобрел от патриарха Релиэнса, например Флаг Молнии. На данный момент он мог использовать его очень эффективнее, чем эти шесть месяцев прежде. Теперь, он мог использовать его, чтобы создать туман тридцать метров в диаметре. Если бы какие-либо существа приблизились к нему, то это стреляло бы в удары молнии в нем. Его власть была больше, чем то из Учреждения Фонда. Он выработал привычку использования его, чтобы защитить себя каждый раз, когда он отдохнул.

Что касается очарования удачи, Мэн Хао не мог найти очевидное использование для пункта.

Другой месяц прошел. Перед Мэн Хао появилась серия гористых долин. Они были переполнены висячими мостами. Люди, носящие грубые предметы одежды гашиша и головной убор, шли туда и сюда на мосты, несущие большие плетеные корзины на их спинах.

Видя это, глаза Мэн Хао сузились. Это место было дикой местностью без признаков жилья где угодно. И все же, внезапно некоторые смертные появились.

Их одежда отличалась от того носившего в государстве Чжао. Мэн Хао просмотрел их, бормоча себе, и собирался уехать, когда внезапно его глаза мерцали. Он повернулся, чтобы посмотреть на одну из этих семи долин.

С момента летающий меч он стоял на высвеченном, неся его непосредственно к долине. Когда он приблизился, толстая волна духовной энергии вздымалась и ударила его по лицу. Его глаза мерцали. Это было самым плотным накоплением духовной энергии, которую он видел за прошлые шесть месяцев.

Долина была чрезвычайно глубока и длинна. Смотря вниз на него от воздушного пространства, Мэн Хао не мог даже видеть его основание. Единственной вещью, которую он видел, была плотная духовная энергия, которая мутила из глубокого в долине. Духовная энергия заставила все живые существа поблизости расти в изобилии и дала месту потусторонний взгляд.

“Есть еще более духовная энергия здесь, чем было на Восточной Горе Секты Уверенности”. Мэн Хао посмотрел вниз на туманную долину в изумлении. Это было в данный момент, который внезапно мутил туман в долине. В мешке Мэн Хао холдинга дрожал Демон, Запечатывающий Нефрит. Его глазное мерцание, он вынул нефритовый промах.

Как только он вытащил его, ревущий звук заполнил его голову, и текст появился в его уме.

“Понимание с древних времен, плавления демона, разъединенного рукой Охотника на тюленей Демона. Такая жалость; дюйм пепла талисмана, на который потомки могут подавить”.

Текст внезапно появился, и затем исчез столь же быстро, исчезнув в ум Мэн Хао. Все возвратилось к глазам нормального, но Мэн Хао, сиявшим ярко. Он пристально посмотрел вниз на туман в долине, затем назад в Демоне, Запечатывающем Нефрит.

“Разъединенный рукой Охотника на тюленей Демона … Герметизирующая Секта Демона. Древний нефрит. Демон …, Какие тайны этот Демон, Запечатывающий Нефрит, содержат …? ” Мэн Хао поднял голову и озирался. Оказалось, что многие смертные на висячих мостах заметили его. Взгляды террора появились на их лицах. Один за другим они спали до коленей и начали льстить ему.

Внезапно, проникновение, свистящее звук, появилось из одной из других долин. Появились два луча красочного света. Два огромных кондора вылетели, на заднюю часть каждого выдержал человека.

Каждому человеку надеялся быть приблизительно сорок лет. Они носили одежды сложно переплетенной сине-зеленой ткани. Их лица были несколько темными, и они были очень тощими. Одному из мужчин намотали темно-зеленовато-синюю змею вокруг его руки. Глаза небольшой змеи были ужасны, и когда это щелкнуло своим разветвленным языком, тонкий туман дул из его рта.

У другого человека была многоножка на его плече, медленно качаясь назад и вперед. Это было приблизительно один фут длиной, и очень красочно, очевидно чрезвычайно ядовито.

Из этих двух мужчин каждый имел девятый уровень Ци Цондэньсатиона, другой был на пике восьмого уровня. Они не выглядели очень дружелюбными. Они прибыли в остановку на расстоянии в приблизительно девятьсот метров от Мэн Хао, просмотрев его холодными глазами.

Выражение Мэн Хао было так же спокойно как всегда. Он убрал Демона, Запечатывающего Нефрит, и посмотрел на них. Он видел, что больше чем один Культиватор в государстве Чжао с Культивированием базируется подобный этим людям.

Поскольку они просмотрели его, другой выведанный свист проникновения. От другой из долин вылетела крылатая, фиолетовая жаба. Это несло туман наряду с ним, когда это летело; казалось, что у этой жабы была база Культивирования на сцене Ци Цондэньсатиона. Заседание со скрещенными ногами на его спине было стариком.

Старик носил предмет одежды переплетенного красного и желтого цвета. Его лицо было покрашено тотемическими символами, которые сформировали своего рода маску. Он выглядел очень жестоким, когда он вылетел, чтобы присоединиться к другим двум в ответе Мэн Хао.

База Культивирования старика была экстраординарна. Он был на пике девятого уровня Ци Цондэньсатиона. Видя его, выражения на лицах других измененных двух.

Старик пристально посмотрел на Мэн Хао, хмурясь, когда он пытался оценить свою базу Культивирования. “Я - Руководитель Деревни Жабы Духа”, сказал он. “Если Вы просто проходите, Товарищ Дэоист, пожалуйста, продолжите вперед. Вне Культиваторов не приветствуются здесь”.

Выражение Мэн Хао было так же спокойно как всегда. Толстая духовная энергия здесь была тем, что он находил для прошлого полугода. Если бы он уехал, было невозможно сказать, сколько времени он должен был бы искать, чтобы найти другое подобное местоположение.

Обычно, он просто забыл бы его и движение, но странная реакция Демона, Запечатывающего Нефрит, возбудила его интерес. У него не было желания уехать.

Он ничего не сказал. Его правая рука мерцала в жесте колдовства, и один летающий меч за другим вылетел, немедленно формируя дождь меча более чем ста летающих мечей. Они обернулись, создав вихрь, который начал расширяться направленный наружу во всех направлениях.

Выражения старика на жабе, а также других, немедленно изменились. Мэн Хао указал вниз на одну из долин и выстрел из мечей дальше. Стук по звукам прозвучал, когда они врезались в обрыв утеса и вырезали Пещеру простого Бессмертного.

“Пожалуйста, позвольте мне скрываться здесь в течение нескольких месяцев”, сказал Мэн Хао прохладно. Не давая им другой взгляд, он стрелял к Пещере Бессмертного.

Пугающее изображение сотни или больше летающих мечей вызвало хмурый взгляд старикашки жабы. Другие два Культиватора выглядели колеблющимися.

Человек со змеей, намотанной вокруг его руки, впивался взглядом в Мэн Хао, когда он сделал, чтобы войти в Пещеру Бессмертного. Он поднял руку, и Змея Духа превратилась в черное пятно, когда это летело к Мэн Хао.

Поскольку это приблизилось, темный, холодный взгляд появился в глазах Мэн Хао.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.