Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия системы при срабатывании системы САУТ






Система производит управление тормозами поезда по командам, поступающим по локальной сети от САУТ. При этом отрабатываются команды служебное торможение и перекрыша.

При поступлении команды торможения от САУТ РЛТ передает по радиоканалу на БХВ команду на выполнение заданной ступени торможения с хвоста состава и выполняет такую же ступень торможения снижением давления в УР. По команде от САУТ или машинистом от КМ ступень торможения может быть увеличена.

Отпуск тормозов после поступления команды торможения от САУТ должен выполняться машинистом с завышением давления в УР выше зарядного на 0, 2 кгс/см² и более.

 

 

Требования к устройствам железнодорожной электросвязи

 

13.1 Поездной диспетчер должен после получения доклада от машиниста или дежурного по станции об отказе системы СУТП в поезде массой от 7 до 9 тыс. тонн немедленно принять меры к расформированию этого поезда на ближайшей по ходу станции. Поездной диспетчер принимает меры к расформированию поезда массой от 7 до 9 тыс. тонн.

Железнодорожная электросвязь должна соответствовать требования «ПТЭ ж.д. Р.Ф.» утвержденных приказом Минтранса РФ от21.12.2010г. №286, поездная радиосвязь «Правил организации и расчета сетей поездной радиосвязи» утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 26.08.2004г. №ХЗ-7970, техническая эксплуатация поездной радиосвязи должна производится в соответствии с «ПТЭ поездной радиосвязи» утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» ОТ 23.09.2009г.№1978р.

В случае получения доклада от дежурного по станции о прибытии на станцию поезда ПМД с неисправной поездной радиостанцией, восстановить которую на станции невозможно дальнейшее движение поезда производится после его расцепки.

13.2 При регистрации показаний средств контроля типа КТСМ с уровнями тревожной сигнализации «Тревога 1» или «Тревога 2» и, если после осмотра подвижной единицы неисправность не была обнаружена,

поездной диспетчер отправляет поезд со станции дальше.

 

 

Порядок сдачи модуля регистрации.

Действия машиниста по завершении поездки

По завершении поездки машинист должен снять модуль регистрации с блока РЛТ и сдать в установленном порядке вместе с другими путевыми документами дежурному по депо для считывания и расшифровки данных.

Порядок считывания и расшифровки данных регистрации

Модуль регистрации устанавливается на считывающий блок и считывается специализированной программой в автоматическом режиме.

 

Приложение № 2

к Инструкции, утвержденной ЦЗ

«28» августа 2012г.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.