Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок формирования поезда и опробования тормозов в поезде с системой СУТП.






6.1 Запрещается ставить в грузовые поезда весом от 7 до 9 тыс. тонн:

- вагоны с людьми;

- вагоны пассажирского парка;

- секции мотор-вагонного подвижного состава;

- вагоны с негабаритными грузами нижней третьей и выше степенью негабаритности;

- вагоны с негабаритными грузами боковой четвертой и выше степенью негабаритности;

- вагоны со сверхнегабаритными грузами;

- вагоны с загрузкой менее 10 тонн на ось;

- груженые и порожние транспортеры всех типов;

- специальный подвижной состав;

- подвижной состав, требующий особых условий пропуска или ограничения скорости следования;

- вагоны, загруженные опасными грузами;

- восьмиосный и более подвижной состав.

6.2 Формирование поездов должно производиться из однородного по загрузке подвижного состава до сотого вагона поезда, далее из разнородных груженных вагонов.

6.3 Порядок включения, опробования, обслуживания автотормозов и управление ими в пути следования производятся в соответствии с Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утверждённым Минтрансом России от 03.06.2014г №151.

6.4 Необходимое количество ручных тормозов и тормозных башмаков для удержания на месте поезда в случае неисправности автотормозов устанавливается местными инструкциями, в зависимости от крутизны спуска, в соответствии с приложением №6 Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утверждённым Минтрансом России от 03.06.2014г №151.

6.5 Зарядное давление в тормозной магистрали на поездном локомотиве устанавливается 5, 4 кгс/см2. После окончания зарядки в тормозной сети хвостового вагона давление должно быть не менее 4, 7 кгс/см2.

6.6 Подготовку и опробование тормозного оборудования в составе производить от стационарной компрессорной установки (зарядное давление 4, 8-5, 0 кгс/см2). Зарядку и полное опробование автотормозов от локомотива производить лишь в случае отсутствия на станции стационарной компрессорной установки.

6.7 После прицепки поездного локомотива производится зарядка тормозной магистрали согласно п. 100 Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утверждённым Минтрансом России от 03.06.2014г №151. Далее выполняется полное опробование тормозов согласно приложению №2 гл 4.4 по опробованию тормозов в поездах повышенной массы и длины Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утверждённым Минтрансом России от 03.06.2014г №151.

6.8 Машинист для приемки состава после полного опробования тормозов на ПТО должен:

1) установить в РЛТ модуль МР;

2) установить режим [ВВОД ПАРАМЕТРОВ] и ввести:

ü требуемое зарядное давление для сформированного поезда;

ü номер канала связи, выделенный для поезда указанием дежурной по станции;

ü номер БХВ, установленного на поезде, сообщенный осмотрщиком;

3) установить режим [ПРОБА С ХВОСТА] и:

ü убедиться в наличии связи с БХВ по появлению на дисплее символа связи и давления в ТМ хвостового вагона;

ü нажать кнопку [СТР] на БИВ для проверки напряжения АКБ в установленном БХВ, если напряжение АКБ меньше 12В, то машинист должен заявить о замене АКБ;

ü зарядить тормозную сеть состава, контролируя степень готовности по показаниям давления в хвосте поезда – для заряженной тормозной сети давление в хвосте перестает увеличиваться;

ü после полного опробования тормозов в поезде выполнить сокращенное опробование тормозов от системы, для чего:

o нажать кнопку [Т] на БИВ для разрядки ТМ хвостового вагона от БХВ на величину первой ступени торможения;

o наблюдать загорание лампы ТМ при срабатывании пневмоэлектрического датчика №418;

o получить от осмотрщика с хвоста поезда подтверждение выхода воздуха из выпускного отверстия на корпусе БХВ и срабатывании тормозов в поезде (по выходу штоков тормозных цилиндров у двух хвостовых вагонов);

o нажать кнопку [ ] на БИВ для прекращения выпуска воздуха из ТМ хвостового вагона;

o получить от осмотрщика с хвоста поезда подтверждение о прекращении выпуска воздуха из ТМ блоком БХВ и отпуске тормозов в поезде;

o выполнить отпуск тормозов КМ с завышением давления в УР выше зарядного на 0, 2 кгс/см² и более;

4) внести номер БХВ и номер канала связи в справку ВУ-45;

5) установить режим [ПОЕЗД] для управления тормозами в ходе поездки.

 

6.9 Сокращенное опробование автотормозов в поездах производится в соответствии с требованиями Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утверждённым Минтрансом России от 03.06.2014г №151.. На перегонах, а также на разъездах, обгонных пунктах и станциях, где нет осмотрщиков вагонов или работников, обученных выполнению операций по опробованию автотормозов, должна производиться проверка автотормозов помощником машиниста по действию тормозов на торможение и отпуск головной части поезда по первым пяти вагонам.

Движение поездов массой от 7 до 9 тыс. тонн допускается

только с исправно действующей системой СУТП. Запрещается отправление с

пунктов формирования таких поездов с неисправными устройствами СУТП.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.