Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Настоящее энергия итог






Первая карта клиента.

*если вытащили СА = это влияние на человека с которым ничего поделать нельзя.

*если фигурная карта =он в роли или под влиянием другого человека.

*числовая карта = текущая реакция на ситуацию.

**рекомендуется в начале расклада вытаскивать и не переворачивая отложить карту на себя. Это ваше слепое пятно – реакция на ситуацию клиента. В конце расклада можете её перевернуть, посмотрев, скорректировать прогноз.

***держаться сферы вопроса. Но, если карты пошли не по теме, обязательно казать об этом клиенту.

ВОПРОСЫ.

2.Карты Таро могут помочь принять решение: они могут стать ответом на выбор, который предлагает нам жизнь, при условии, что мы правильно ставим вопрос. Не спрашивайте: «Скоро ли я найду своего мужчину?» Скорее нужно спросить: «Почему сегодня у меня нет мужчины?» Вместо того, чтобы говорить: «Анна, вы задали целых шесть вопросов, а Таро может ответить только на один за раз» предоставьте клиенту самому выбрать, на какой вопрос он хотел бы получить ответ прямо сейчас. Иногда клиент не совсем уверен, что он хочет узнать, и задает весьма общие вопросы, типа: «Что ждет меня в будущем?» или «что мне могут посоветовать карты?» иногда он прямо заявляет: «На самом деле конкретного вопроса у меня нет». Иногда он не хочет озвучивать свой вопрос – тому может быть много причин, так что не считайте заранее, что он проверяет вас или хочет над вами посмеяться. Обстоятельства могут не располагать к тому, чтобы задать действительно важный вопрос - клиент может быть слишком смущен, чтобы сделать это. Есть много гадателей, которые предпочитают, чтобы клиент не задавал свой вопрос вслух, потому что, по их мнению, это поможет свести к нулю шанс какого-либо вмешательства в процесс гадания (такое гадание без вопроса иногда еще называют «холодным»).

Прежде всего, пусть вас не тревожит отсутствие или недостаток информации. Ваше

гадание будет не хуже, чем всегда, даже если вы и не полностью в курсе ситуации. Доверьтесь

Таро, и пусть оно даст вам карты, которые нужны клиенту в этой ситуации. Предайте себя в руки

вселенной. Если у вас заранее будут наготове необходимые приемы и методы работы, никакая ситуация не сможет поставить вас в затруднительное положение. Вот несколько предложений для работы с такими ситуациями:

• Используйте универсальные расклады общего характера. Я в таких случаях очень люблю простой расклад на три карты: Здоровье-Богатство-Счастье, который работает на ближайшее будущее. Можно еще использовать расклад Работа-Семья-Личная жизнь. Еще один способ – взять

расклад Ситуация-проблема-Способ решения и задать вопрос типа: «С чем Анне предстоит работать в следующем месяце?» Гадания такого типа обычно носят довольно общий и туманный характер, но пусть вас это не смущает. Помните, что это был выбор клиента – задать общий или конкретный вопрос, а ответ всегда соответствует вопросу.

• Задавайте вопросы сами. Если клиент не знает, что спросить, потому что сильно нервничает, или впервые столкнулся с Таро, мягко задайте несколько наводящих вопросов. Например, можете сказать: «Я могу сделать расклад на какую-нибудь область вашей жизни и то, что будет в ней происходить в следующие несколько месяцев. Желаете спросить про работу, любовь, семью, друзей или про что-нибудь еще?» Иногда подобные предложения помогают клиенту несколько сузить фокус внимания.

• Формулируйте вопросы сами. В ситуациях подобного рода я часто задаю вопросы вроде: «Что Анне необходимо узнать прямо сейчас?» Разумеется, это весьма общий вопрос, но и он некоторым образом задает направление работы, а иногда и выявляет проблемные области, о которых клиенту и в голову не приходило спросить. Этот подход может быть полезен и в том случае, когда клиент задает много вопросов сразу.

• Делайте «учебный расклад». Когда клиент знает вопрос, но не хочет вам его говорить, прежде всего, скажите себе, все в порядке, и что ваше гадание будет таким же хорошим, как и всегда, даже несмотря на то, что контекст вам неизвестен. Просто опишите клиенту каждую карту вместе с позицией, которую она занимает, как если бы вы учили кого-то, как следует понимать карты и их

символы (именно поэтому я называю это учебным раскладом). В этом случае считайте, что клиент сам будет в состоянии понять, какое отношение ваши описания имеют к его ситуации. Когда закончите, спросите, есть ли у него какие-нибудь вопросы относительно отдельных карт – иногда это дает дополнительную информацию, особенно если клиент к тому времени убедился, что ваше гадание точно и соответствует вопросу.

• Включите в расклад «карту вопроса». Расклады типа традиционного Кельтского креста очень хороши для «холодных» гаданий, потому что в них входит карта, которая описывает сам вопрос или ситуацию, о которой идет речь. КЕЛЬТСКИЙ КРЕСТ. по Банцхафу.

Я начинаю смотреть расклад с 5 карты – прошлое. Так можно узнать причину возникновения ситуации. Потом смотрю 9 карту – надежды и опасения. Эти две позиции дают общее представление о ситуации и спрашивающем.

Дальше смотрю карты 1- в чём тут дело и 2 – ключ от него – узнаю, что волнует спрашивающего. Затем проверяю, что он понимает в этом вопросе – 3 и о чём интуитивно догадывается – 4. Далее выясняю, как он к этому относится – 7, кто или что влияет на ситуацию – 8, и смотрю прогноз в позиции 6 и 10.

В случае с Кельтским крестом первые три карты описывают клиента, ситуацию и проблему, с которой он столкнулся.

 

 

Способы конкретизации слишком сложных вопросов

У некоторых клиентов встречается противоположная проблема – у них есть сразу дюжина разных вопросов о ситуации, и на все они хотят получить ответ. Другой вариант – несколько вопросов, никак не связанных между собой. Очень часто количество интересующих их тем значительно превышает количество имеющихся у вас карт и времени, опущенного на работу с одним клиентом. Вот несколько способов конкретизировать тему, когда вопрос слишком сложен:

• Обобщите вопрос. Обдумайте все заданные клиентом вопросы и решите, нельзя ли свести их все к некой общей ситуации. Если они действительно относятся к одной области, вам, может быть, удастся так обобщить вопрос, чтобы он охватывал ее целиком; например, «Как Анна может решить свои проблемы на работе и создать условия для благоприятного развития ситуации?» или «Как Анна может направить свою жизнь в более позитивном направлении?» Не надо слишком беспокоиться о конкретной формулировке вопроса. Важно просто держать в голове все, что клиент вам рассказал или спросил о ситуации, и сформировать что-то вроде картинки – а потом просто спросить Таро, что этому человеку нужно с ней делать. Пусть вас не заботит, что вопрос слишком сложен. Помните, что чем больше у вас информации о ситуации, тем более точным и полезным будет гадание.

• Исключите второстепенные аспекты вопроса. Иногда клиент задает вопрос, а потом тут же добавляет к нему еще один, который напрямую вытекает из первого; например, «Уволят ли меня с работы, и если да, то буду ли я счастлив на той, которую найду потом?» или «Выйдет ли Анна за меня замуж, и если да, то сколько у нас будет детей?» Вторая часть вопроса в этих примерах зависит от того, сбудется ли первая. Объясните клиенту, что невозможно ответить на второй

вопрос, пока вы не узнаете, что получится с первым. Сделайте расклад на первый вопрос и, в зависимости от его результатов, если время позволяет и это кажется вам необходимым, сделайте еще один для ответа на второй. Обычно второй вопрос относится к такому отдаленному будущему, что гадать на него не имеет смысла – по крайней мере, пока не решится ситуация с первым. Дайте клиенту понять, что он в достаточной степени контролирует свое будущее, и может

повлиять на развитие ситуации первого вопроса сам. А вот когда эта ситуация разрешится, можно будет прийти еще раз и сделать расклад на то, что будет дальше.

• Попросите клиента самого рассказать вам, что в этой ситуации самое важное. Если вопросы клиента действительно не связаны один с другим, и вам не удается свести их к одной ситуации, объясните клиенту, что гадание работает лучше всего, если его можно сфокусировать на одном самом важном вопросе, и попросите сосредоточиться на том, что его больше всего интересует именно сейчас. Если есть возможность, дайте ему свои координаты на будущее. Так у него будет уверенность, что и впоследствии он сможет получить ответы на интересующие его вопросы.

• Попросите Таро сказать вам, какой вопрос наиболее важен. Если посоветоваться с клиентом по каким-нибудь причинам неудобно, или если он сам не знает, что ответить, сообщите ему, что вы намерены спросить Таро, о чем ему важнее всего узнать сейчас. В самом начале вытащите одну дополнительную карту и считайте ее «картой вопроса», ваш выбор в данном случае будет ограничен уже заданными им вопросами. Вопрос, которому больше всего соответствует эта карта, и будет тем, получить ответ на который, по мнению Таро или вселенной, клиенту нужно прямо сейчас. Я неоднократно убеждалась в том, что этот метод отлично работает, и клиенту обычно очень нравится, что высшая сила взяла на себя труд определить, какой вопрос нуждается в ответе.

• Определите расклад при помощи вопросов клиента. Другой подход состоит в том, чтобы соотнести позиции своего расклада с вопросами, заданными клиентом – если он задал три отдельных вопроса, а у вас выпали три карты, можно использовать по одной для ответа на каждый вопрос. Это будет работать, только если вопросов достаточно немного, и у вас на все хватит времени. В таком раскладе нет ничего методологически неправильного – это все равно, что сделать три мини-расклада вместо одного большого. В результате клиент получит более

ограниченный ответ на каждый их трех вопросов вместо достаточно подробного – на один. Такой подход работает лучше всего, если все вопросы каким-то образом связаны между собой, например, если они все относятся к браку, к работе или к семье. В таком случае значения карт дополняют друг друга, и в ситуации можно разглядеть некую общую модель.

Перефразирование вопросов.

Всех изучающих Таро учат перефразировать неудачно сформулированные вопросы. Встречаются ситуации, когда на вопрос нельзя или не следует отвечать в том виде, в котором он задан, но их сравнительно немного, и они, как правило, связаны с вопросами этики. В остальных случаях гадатель может решить, что работа будет более эффективной, точной и правильной, если вопрос по-другому сформулировать. Однако лучше всего вообще избегать слова «перефразировать». Даже если мы прекрасно отдаем себе отчет, что именно это мы и делаем, следует помнить, что само слово может показаться клиенту обидным. Вместо этого скажите так: «Мне бы хотелось задать этот вопрос вот так…» или «Основываясь на том, что вы мне только что рассказали, мне кажется, наше гадание стоит сфокусировать на…».

2. Есть давно известная психотерапевтическая техника, когда специалист повторяет вопросы или проблемы клиента, используя точно те же слова, в которых ему о них рассказывали. Это убеждает клиента в том, что его действительно услышали. Большинству клиентов не нравится, когда гадатель перефразирует вопрос, и они чувствуют себя обиженными. Они могут просто отказаться воспринимать результаты гадания, если не будут чувствовать, что получают ответ именно на свой вопрос.

3. Даже после перефразирования в раскладе все равно всплывает ответ на первоначальный вопрос – либо в самих картах, либо в интерпретации таролога. Энергия вопроса работает сама по себе и никуда не девается, если мы пытаемся задать его по-другому. Перефразирование может просто не сработать.

альтернативные подходы работают очень неплохо:

• Дайте клиенту понять, что у вас есть сомнения относительно формулировки вопроса, но не предлагайте своих вариантов.

• Давайте определение позициям и значениям карт в мягкой и осторожной форме, чтобы побудить клиента самому сделать выбор и предпринять какие-то действия по разрешению ситуации, даже если вопрос и был задан по-другому.

• Толкуйте карты таким образом, чтобы клиент получил необходимую ему помощь и информацию, но не давайте ему прямых ответов. Например, женщина спрашивает: «Разведусь ли я со своим мужем?» На самом деле это вопрос из тех, на которые тарологи предпочитают никогда не отвечать прямо: «на такой важный вопрос можете ответить только вы сами. Ваше будущее не предопределено, вы можете изменить его своими действиями и своей свободной волей. Тем не менее, Таро может помочь вам понять эту ситуацию и предоставить полезную информацию, которая поможет вам принять решение. Для ответа на ваш вопрос мы используем расклад из трех карт, в котором первая карта будет представлять сильные стороны вашего брака, вторая – существующие в нем проблемы, а третья – то, какие соображения будут наиболее полезны для вас во время принятия решения, стоит ли вам остаться в браке или развестись». Такое введение достаточно уважительно по отношению к клиенту, позволяет избежать перефразировки вопроса и возлагает на него ответственность за принятие решения, хотя и обеспечивает необходимой для этого информацией. Можно сделать альтернативный расклад на последствия развода с одной стороны и сохранения брака – с другой, а третья – то, какие соображения будут наиболее полезны для вас во время принятия решения, стоит ли вам остаться в браке или развестись. То есть вы дадите клиенту информацию, к чему приведет тот или иной выбор, но не станете ему помогать принять решение. В любом случае вам нужно дать клиенту силы сделать это самому, а это достигается напоминанием о том, что он обладает свободной волей и правом решать, а также самим фактом гадания – так что изменять формулировку вопроса нет никакой необходимости. Тип расклада и способ интерпретации карт гораздо важнее для хорошего гадания, чем слова, в которые облечен вопрос.

Если вы все же уверены, что вопрос клиента надо переформулировать, рекомендую вам руководствоваться следующими соображениями:

1. «Поскольку Таро может ответить только на один вопрос за раз…».

У Таро нет подобных ограничений. Лучше сказать так: «Мои расклады работают лучше, если я фокусируюсь на одном вопросе за раз. Поскольку вас, кажется, больше всего интересует то-то и то-то, я выбираю для нашего сегодняшнего расклада именно этот вопрос».

2. Помните, что каждый вопрос и каждый клиент уникальны и неповторимы, и поэтому старайтесь, чтобы ваш вариант вопроса был как можно ближе к оригинальному. То, что клиенту больше всего нужно узнать о ситуации, может как раз и заключаться в его первоначальной «неправильной» формулировке вопроса – например, когда он получит деньги, или обманывает ли его жена ли нет. А вы как специалист окажетесь в крайне неудобной ситуации.

Старайтесь максимально конкретизировать перефразированный вопрос. Например, клиентка спрашивает: «В последнее время муж от меня заметно отдалился. Может быть, у него приключение на стороне? Я боюсь, что потеряю его». Многие тарологи предпочитают не работать с ситуациями, в которые вовлечен третий человек, который не давал согласия на гадание –

поскольку это можно рассматривать как вторжение в личное пространство. Вместо того, чтобы задавать вопрос: «Что я должна знать о своем браке?» и получить ответ, что да, мне нужно знать, нет ли у моего мужа интрижки на стороне, попробуйте спросить так: «Если у меня причины беспокоиться за наш брак, и если да, то что я могу сделать, чтобы исправить ситуацию?» в

этом случае вы можете получить полезный с практической точки зрения ответ и все же не выйти за этические рамки.

ТЕМА РАСКЛАДОВ.

* взаимоотношения. 1=4 тело, 2=5 душа, 3=6 ум

* предназначение. 2 =место, хорошее для меня (если СА, то еже есть), 1, 3 = голос сердца и голос разума, 4 = совет, 5 = статус, 6, 7 = условия реализации.

*карьера. 5 = клиент, 1= жезлы (карьера), 2 =чаши(коллектив), 3 = мечи (внешние обстоятельства.мир), 4 = пентакли (деньги, результаты).

*деньги 1= клиент, 2= препятствие, 3 = деньги.

* личная жизнь. S = клиент, 1-2-3 карты про судьбу. 4-5-6 карты про ситуацию.(карьера-семья-здоровье).

* выбор. Общий вопрос. 1 =клиент, 2 = что ему сейчас лучше, 3= начало, 4 = развитие,

5 = итог.

 

 

* здоровье смотреть или по чакрам (диагностика) или по состянию: 1 = общее состояние здоровья организма, 2= что укрепляет здоровье этого человека, 3= что ослабевает его здоровье, 4 = что он делает неправильно и чем себе вредит., 5= что делает правильно, 6, 7= в итоге

 

* незнакомец.

Колоду делим на 6 стопок: очковые-ж.-ч.-м.-п., СА, двор. 1 = кто он? =ж.+карта двора, 2 =каков его дом? = ч.+к.д., 3 = тень человека = м.+к.д., 4 = способы достижения цели =п.+к.д., 5 = архетип, оказывающий на него наибольшее влияние =СА, 6-7-8-9 = к.д., как дополнительная информация о характере человека.

СПОСОБЫ ТОЛКОВАНИЯ ПЕРЕВЕРНУТЫХ КАРТ

Каждую карту можно толковать в позитивном, негативном и нейтральном ключе, а помимо главной идеи она обладает целым спектром дополнительных значений. Учась работать с перевернутыми картами, все время помните об их прямом значение – позитивное всегда уравновешивает негативное. Это даст вам возможность определить, работают ли представленные картой силы в позитивном или негативном ключе, на вашей стороне или против вас, открыто и прямо или исподволь. Перевернутые карты позволяют нам сделать заключение, окрашена ли ситуация в целом позитивно или негативно.

Перевернутые карты могут открыть клиенту глаза на подводные камни или проблемы, которых он

до сих пор не осознавал. Чаще всего это оказываются как раз те области, в которых ему больше

всего нужна помощь, и из-за проблем в которых он и пришел к вам. Хотя в том, чтобы использовать в работе перевернутые карты, нет никакой настоятельной необходимости, умение читать их представляет собой необходимый профессиональный навык, который стоит включить в программу обучения. После изучения перевернутых карт, размышлений и серьезной практики вы как таролог сможете принять обоснованное решение относительно того, работать с ними или нет.

Способы толкования перевернутых карт






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.