Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теория воспитания






1. Сущность процесса воспитания в современной школе.

2. Социализация личности как воспитание в широкой социальной среде.

3. Проблемы в воспитании современного школьника.

4. Проблемы в воспитании современных подростков.

5. Цели и ценности воспитания в современной российской школе.

6. Система воспитания в современной школе.

7. Поиски нового в воспитании школьников, авторские школы.

8. Содержание воспитания в современной школе (младших и/или старших школьников).

9. Задачи, содержание и методы нравственного воспитания школьников.

10. Система гражданского воспитания в школе (политическое, правовое).

11. Патриотическое и поликультурное воспитание в школе.

12. Проблемы полового воспитания школьников в школе и обществе.

13. Трудовое воспитание в школе: проблемы и решения.

14. Формирование здорового образа жизни у школьников.

15. Профилактика правонарушений, девиантного поведения школьников.

16. Формирование эстетической культуры современных детей и подростков.

17. Возможности коллективного воспитания в современной школе.

18. Система методов воспитания в работе учителя: теория и практика.

19. Демократические и гуманистические методы воспитания в современной школе.

20. Проблема взаимодействия школы и средств массовой информации в воспитании детей.

21. Психологические и психотерапевтические методы в воспитании детей.

22. Формы внеурочной воспитательной работы с детьми в школе.

23. Диагностика учащихся класса как часть воспитательной работы учителя, классного руководителя: задачи, содержание, методы.

24. Планирование воспитательной работы учителя, классного руководителя с учащимися в классе.

25. Этика поведения и общения учителя в процессе воспитательной работы, в отношениях с детьми.

26. Конфликты в работе учителя, воспитателя: теория, методика и практика разрешения.

27. Воспитание как общественно-исторический процесс: ретроспективный анализ.

28. Нравственное развитие ребенка как цель и смысл воспитания.

29. Здоровьесберегающие технологии воспитания.

30. Формирование здорового образа жизни.

31. Валеологическое воспитание: сущность, формы, методы, технология.

32. Своеобразие формирования межнациональной толерантности.

33. Ученический коллектив: Учение А.С. Макаренко о коллективе.

34. Особенности, формы, метода внешкольного воспитания.

35. Организация коллективного творческого дела.

36. Коллективное творческое дело как основа и условие воспитания ответственности.

37. Классный руководитель и его роль в формировании коллективистских качеств личности школьника.

38. Вальдорфская школа как воспитательная система.

39. Система М. Монтессори как условие целостного развития ребенка.

40. Личность воспитателя: его роль в целостном развитии ребенка.

41. Нравственные ценности и личность.

42. Эстетическое воспитание на уроках в начальных классах школы.

43. Эстетическое отношение к действительности: алгоритм эстетического воспитания.

44. Особенности патриотического воспитания в современных условиях.

45. Особенности семейного воспитания в современных условиях.

46. Критерии оценки современного воспитательного процесса.

47. Основные направления воспитательной работы в современной общеобразовательной школе.

48. Условия гармоничного семейного воспитания.

49. Взаимодействие школы и семьи.

50. Патриотическое воспитание школьников.

51. Нравственное воспитание школьников.

52. Воспитание отношений.

53. Воспитание культуры межнационального общения.

54. Воспитание личности в коллективе.

55. Гуманистические воспитательные системы.

56. Воспитательная работа в классе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.