Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Решение. Условия устойчивости записываем в виде
Условия устойчивости записываем в виде Подбор диаметра D сечения производим методом последовательных приближений. Первое приближение. Принимаем Тогда: Так как то Подбор диаметра ведём с точностью до целого см. Для найденного диаметра D = 13см находим:
Находим гибкость По таблице коэффициентов с учётом интерполирования находим Вычисляем: Сравнивая с , видим, что в стержне будет перенапряжение в или на 429%. Поэтому следует рассмотреть второе приближение. Второе приближение. Задаёмся новым значением: Находим Диаметр Далее после округления размера диаметра до целых значений см вычисляем: По таблице находим и рассчитываем: Перенапряжение составляет т.е. 83%. Поэтому необходимо рассмотреть третье приближение. Третье приближение. Принимаем Вычисляем: Находим диаметр Округляем диаметр до целых значений см и получаем D 3 = 20см. Корректируем новую площадь: Вычисляем: По таблице 9.2 для находим с учётом интерполяции Расчётное сопротивление: Недонапряжение т.е. 7, 7%. На этом расчёт можно прекратить и принять размер диаметра D = 20см.
|