Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Законодательное и нормативно-правовое регулирование работы






Общие принципы формирования, размещения, хранения, использования, пополнения и освежения запасов материальных ценностей регламенти­руется Федеральным законом от 29.12.1994 года № 79-ФЗ «О государствен­ном материальном резерве».

Структура системы мобилизационного резерва медицинского и сани­тарно-хозяйственного имущества, являющегося составной частью государ­ственного резерва, включает в себя федеральные органы исполнительной Власти и находящиеся в сфере их деятельности (ведении) учреждения и ор­ганизации.

Система мобилизационного резерва медицинского и санитарно-хозяйственного имущества включает в себя федеральные органы исполнитель­ной власти и находящиеся в их ведении (сфере деятельности) федеральные государственные учреждения здравоохранения и федеральные государст­венные учреждения науки (Роспотребнадзора), медицинский центр моби­лизационных резервов «Резерв» (Росздрава), предприятия по производству Медицинских иммунобиологических препаратов Росздрава, центральные Медицинские склады Главного военно-медицинского управления Минобо­роны России, медицинские склады Минтранса России, управления делами Президента Российской Федерации и военных округов (флотов), а на уровне субъектов Российской Федерации - медицинские центры мобилизационных резервов «Резерв» с подведомственными им складами (количество складов, хранящих мобилизационный резерв медицинского и санитарно-хозяйственного имущества, зависит от мобилизационного задания, которое установ­лено постановлением Правительства Российской Федерации конкретному Органу исполнительной власти.

Ежегодно Федеральные органы исполнительной власти производят рас­четы потребности в финансовых средствах и направляют соответствую­щие заявки в Росрезерв. Он обобщает заявки федеральных органов исполнительной власти потребности в финансовых средствах и направляет в Минэкономразвития России. Там анализирует полученные заявки потребно­сти в финансовых средствах федеральных органов исполнительной власти и обобщенную заявку направляет в Минфин России. Доводит Росрезерву вы­деленные после рассмотрения заявки Минфином России лимиты и контро­лирует их целевое использование. Росрезерв распределяет полученные по заявке лимиты финансовых средств.

Мобилизационный резерв является федеральным запасом материальных ценностей, находящимся в исключительном ведении Правительства Россий­ской Федерации, не подлежит приватизации, продаже в составе имущества предприятий-должников, не подлежит использованию в качестве залога и используется в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О госу­дарственном материальном резерве». Запасы мобилизационного резерва независимо от места их размещения являются федеральной собственностью. Они накапливаются в мирное время учреждениями, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности. Формирование, хранение и обслуживание мобилизационного резерва осуществляется в соответствии с Положением о мобилизационном резерве.

Управление системой мобилизационного резерва относится исключи­тельно к компетенции Минэкономразвития России и Росрезерва по согласо­ванию с Разработчиками плана.

Разработка номенклатуры и объемов накопления материальных ценно­стей в мобилизационном резерве осуществляется в процессе формирования мобилизационного плана экономики Российской Федерации. Федеральные органаы исполнительной власти (Разработчики мобилизационного плана экономики Российской Федерации) в 6-месячный срок после утверждения мобилизационного плана экономики Российской Федерации разрабатывают и после согласования с Минэкономразвития России и Росрезервом своими приказами утверждают номенклатуру и объемы накопления материальных ценностей в мобилизационном резерве.

Предложения по номенклатуре и объемам накопления материальных ценностей в мобилизационном резерве представляются Разработчику плана по форме № 16-1РМ в 3-х экземплярах. К указанной форме прилагается объяснительная записка с обоснованием номенклатуры и объемов накопления. Обоснования представляются по каждому спецформированию и учреждению отдельно в 2-х экземплярах.

После получения от Разработчика плана согласованной формы № 16-РМ Исполнители плана представляют на утверждение Разработчику плана Номенклатуру материальных ценностей и объемы их накопления в мобили­зационном резерве по плану расчетного года по форме № 16-РМ в 5-ти экземплярах. Одновременно с формой № 16-РМ Исполнители плана готовят и представляют на утверждение Разработчику плана ведомость материальных Ценностей, подлежащих разбронированию из мобилизационного резерва, не вовлекаемых в выполнение мобилизационных заданий на расчетный год по форме № 16-2РМ в 5-и экземплярах.

В мобилизационный резерв не закладываются материальные ценности, имеющие срок годности менее 12 месяцев.

Недостача материальных ценностей, образовавшаяся в процессе хранения по вине Исполнителя, должна немедленно восполняться за счет его средств. Решение о списании убытков, связанных с потерями материальных ценностей в результате стихийных бедствий, принимаются Минфином Рос­сии, Минэкономразвития России и Росрезервом по ходатайству Разработчи­ков плана.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.