Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осознаваемость образовательной среды






 

Уровень осведомленности об учебном заведении Баллы
  Практически никто из учащихся, педагогов и родителей не способен ответить на вопросы типа: Когда и при каких обстоятельствах основано данное учебное заведение? Какие известные люди здесь учились или преподавали? И т.п.  
  Отдельные педагоги знают историю и традиции своего учебного заведения 0.3
  История и традиции учебного заведенияизвестны нескольким педагогам и группе учащихся, которые специально занимаются их изучением 0.5
  Большинство педагогов и учащихся знакомо с историей и традициями своего учебного заведения  
  Практически все педагоги, учащиеся и их родители имеют представление об истории данного учебного заведения 1.4

 

Символика Баллы
  Учебное заведение не имеет никаких элементов собственной символики  
  Учебное заведение наряду с формальным типовым названием имеет свое особое название (школа «Радуга», школа имени … и т.п.) и все учащиеся об этом знают +0.25
  Учащимся и родителям хорошо знакома эмблема учебного заведения (воспроизводится на стендах, табелях, дипломах, похвальных листах и т.д.) +0.25
  Учащиеся и педагоги хорошо знают слова гимнасвоего учебного заведения и с гордостью его исполняют в соответствующих случаях +0.25
  Учащиеся и педагоги охотно носят значки своего учебного заведения +0.25
  Учебное заведение имеет особую форму или форменные элементы (футболки с символикой, «фирменные» шапочки и т.п.), которые учащиеся и педагоги охотно носят +0.25

 

Связь с выпускниками Баллы
  Контакты педагогов и учащихся с бывшими выпускниками носят случайный, эпизодический характер  
  Контакты с выпускниками ограничиваются проведением вечера встреч раз в году 0.2
  Педагоги и учащиеся ведут постоянную переписку со многими выпускниками 0.6
  Педагогический коллективцеленаправленно следит за судьбой выпускников 0.9
  Многие выпускники продолжают поддерживать контакты с учебным заведением, охотно оказывают ему различную помощь 1.2
  Действует постоянный общественный орган типа Совета выпускников, который оказывает содействие развитию учебного заведения 1.4

 

Формирование осознаваемости Баллы
  Специальная работа не проводится или носит эпизодический характер  
  Проводятся периодические беседы по истории учебного заведения +0.1
  Имеются отдельные стенды, рассказывающие об истории и традициях учебного заведения +0.2
  Ведется летопись учебного заведения (оформляются фото-, кино-, видео- и другие материалы) +0.3
  Торжественно отмечаются юбилейные даты учебного заведения, к этим торжествам ведется долговременная подготовка +0.4
  Организован музей (постоянная выставка) истории учебного заведения +0.5

 

 

Активность сотрудников Баллы
  Практически все педагоги и технический персонал крайне неохотно принимают участие в каких-либо необходимых работах (ремонт, оформление, дежурства и т.п.) без соответствующей оплаты  
  Значительная часть педагогов и технического персонала охотно откликаются на просьбы администрации о безвозмездной помощи учебному заведению 0.3
  Практически весь коллектив охотно откликается на просьбы администрации о безвозмездной помощи 0.6
  Многие сотрудники сами проявляют соответствующую инициативу, не жалеют времени и сил для развития учебного заведения  
  Большинство сотрудников лично заинтересованы в развитии учебного заведения, все его проблемы воспринимают как свои собственные, активно участвуют в их обсуждении и практическом разрешении 1.4

 

Активность учащихся Баллы
  Практически все учащиеся крайне неохотно принимают участие в каких-либо необходимых работах (ремонт, оформление, дежурства и т.п.)  
  Значительная часть учащихсяохотно откликаются на просьбы педагогов о какой-либо помощи учебному заведению 0.3
  Практически все учащиеся охотно откликаются на просьбы педагогов и администрации о какой-либо помощи 0.6
  Многие учащиеся сами проявляют соответствующую инициативу, не жалеют времени и сил для развития учебного заведения  
  Большинство учащихся лично заинтересованы в развитии учебного заведения, все его проблемы воспринимают как свои собственные, активно участвуют в их обсуждении и практическом разрешении 1.4

 

Активность родителей Баллы
  Практически все родители крайне неохотно принимают участие в каких-либо необходимых работах (ремонт, оформление, дежурства и т.п.)  
  Значительная часть родителейохотно откликаются на просьбы педагогов и администрации о какой-либо помощи учебному заведению 0.3
  Практически все родителиохотно откликаются на просьбы педагогов и администрации о какой-либо помощи 0.6
  Многие родители сами проявляют соответствующую инициативу, не жалеют времени и сил для развития учебного заведения  
  Большинство родителей лично заинтересованы в развитии учебного заведения, все его проблемы воспринимают как свои собственные, активно участвуют в их обсуждении и практическом разрешении 1.4

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.