Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Осознаваемость образовательной среды
Уровень осведомленности об учебном заведении
| Баллы
|
| Практически никто из учащихся, педагогов и родителей не способен ответить на вопросы типа: Когда и при каких обстоятельствах основано данное учебное заведение? Какие известные люди здесь учились или преподавали? И т.п.
|
|
| Отдельные педагоги знают историю и традиции своего учебного заведения
| 0.3
|
| История и традиции учебного заведенияизвестны нескольким педагогам и группе учащихся, которые специально занимаются их изучением
| 0.5
|
| Большинство педагогов и учащихся знакомо с историей и традициями своего учебного заведения
|
|
| Практически все педагоги, учащиеся и их родители имеют представление об истории данного учебного заведения
| 1.4
|
Символика
| Баллы
|
| Учебное заведение не имеет никаких элементов собственной символики
|
|
| Учебное заведение наряду с формальным типовым названием имеет свое особое название (школа «Радуга», школа имени … и т.п.) и все учащиеся об этом знают
| +0.25
|
| Учащимся и родителям хорошо знакома эмблема учебного заведения (воспроизводится на стендах, табелях, дипломах, похвальных листах и т.д.)
| +0.25
|
| Учащиеся и педагоги хорошо знают слова гимнасвоего учебного заведения и с гордостью его исполняют в соответствующих случаях
| +0.25
|
| Учащиеся и педагоги охотно носят значки своего учебного заведения
| +0.25
|
| Учебное заведение имеет особую форму или форменные элементы (футболки с символикой, «фирменные» шапочки и т.п.), которые учащиеся и педагоги охотно носят
| +0.25
|
Связь с выпускниками
| Баллы
|
| Контакты педагогов и учащихся с бывшими выпускниками носят случайный, эпизодический характер
|
|
| Контакты с выпускниками ограничиваются проведением вечера встреч раз в году
| 0.2
|
| Педагоги и учащиеся ведут постоянную переписку со многими выпускниками
| 0.6
|
| Педагогический коллективцеленаправленно следит за судьбой выпускников
| 0.9
|
| Многие выпускники продолжают поддерживать контакты с учебным заведением, охотно оказывают ему различную помощь
| 1.2
|
| Действует постоянный общественный орган типа Совета выпускников, который оказывает содействие развитию учебного заведения
| 1.4
|
Формирование осознаваемости
| Баллы
|
| Специальная работа не проводится или носит эпизодический характер
|
|
| Проводятся периодические беседы по истории учебного заведения
| +0.1
|
| Имеются отдельные стенды, рассказывающие об истории и традициях учебного заведения
| +0.2
|
| Ведется летопись учебного заведения (оформляются фото-, кино-, видео- и другие материалы)
| +0.3
|
| Торжественно отмечаются юбилейные даты учебного заведения, к этим торжествам ведется долговременная подготовка
| +0.4
|
| Организован музей (постоянная выставка) истории учебного заведения
| +0.5
|
Активность сотрудников
| Баллы
|
| Практически все педагоги и технический персонал крайне неохотно принимают участие в каких-либо необходимых работах (ремонт, оформление, дежурства и т.п.) без соответствующей оплаты
|
|
| Значительная часть педагогов и технического персонала охотно откликаются на просьбы администрации о безвозмездной помощи учебному заведению
| 0.3
|
| Практически весь коллектив охотно откликается на просьбы администрации о безвозмездной помощи
| 0.6
|
| Многие сотрудники сами проявляют соответствующую инициативу, не жалеют времени и сил для развития учебного заведения
|
|
| Большинство сотрудников лично заинтересованы в развитии учебного заведения, все его проблемы воспринимают как свои собственные, активно участвуют в их обсуждении и практическом разрешении
| 1.4
|
Активность учащихся
| Баллы
|
| Практически все учащиеся крайне неохотно принимают участие в каких-либо необходимых работах (ремонт, оформление, дежурства и т.п.)
|
|
| Значительная часть учащихсяохотно откликаются на просьбы педагогов о какой-либо помощи учебному заведению
| 0.3
|
| Практически все учащиеся охотно откликаются на просьбы педагогов и администрации о какой-либо помощи
| 0.6
|
| Многие учащиеся сами проявляют соответствующую инициативу, не жалеют времени и сил для развития учебного заведения
|
|
| Большинство учащихся лично заинтересованы в развитии учебного заведения, все его проблемы воспринимают как свои собственные, активно участвуют в их обсуждении и практическом разрешении
| 1.4
|
Активность родителей
| Баллы
|
| Практически все родители крайне неохотно принимают участие в каких-либо необходимых работах (ремонт, оформление, дежурства и т.п.)
|
|
| Значительная часть родителейохотно откликаются на просьбы педагогов и администрации о какой-либо помощи учебному заведению
| 0.3
|
| Практически все родителиохотно откликаются на просьбы педагогов и администрации о какой-либо помощи
| 0.6
|
| Многие родители сами проявляют соответствующую инициативу, не жалеют времени и сил для развития учебного заведения
|
|
| Большинство родителей лично заинтересованы в развитии учебного заведения, все его проблемы воспринимают как свои собственные, активно участвуют в их обсуждении и практическом разрешении
| 1.4
|
|