Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутрипроизводственный транспорт






 

Основной задачей внутрипроизводственного транспорта явля­ется погрузка, разгрузка и перемещение различных узлов, агрега­тов, деталей, инструмента, материалов, оснастки и оборудования по территории АТП, внутри производственных зон и участков, а также между входящими в состав АТП подразделениями.

Организация работы внутрипроизводственного транспорта опирается на результаты анализа грузопотоков, обусловленных технологическим процессом выполнения комплекса ремонтно-профилактических работ, что по­зволяет разработать систему рациональных маршрутов перевозок, выбрать наиболее эффективные транспортные средства и создать рациональную систему планирования и управления работой этого транспорта.

В зависимости от характера выполняемых работ по перемеще­нию грузов используются различные по конструкции и принципу действия транспортные средства.

Например, для периодически по­ступающих грузов используются автомобили, электрокары, меха­нические тележки, тельферы и т. д.

Для грузов, поступающих не­прерывно, целесообразно использовать различные конвейеры.

При выборе тех или иных транспортных средств в каждом кон­кретном случае необходимо руководствоваться не только знанием грузопотоков и их характеристик, но и соответствием транспорта организационным и технологическим условиям основного произ­водства, особенностями перевозимого груза (включая его массу и габариты) и рельефа местности, обусловливающими скорость пе­редвижения, и др.

Доля затрат на содержание внутрипроизводственного транс­порта в себестоимости автомобильных перевозок весьма незначи­тельна. Однако эффективная его работа сказывает­ся на величине коэффициента использования парка подвижного состава, количестве автомобиле-часов простоя по техническим не­исправностям и в ожидании замены каких-либо деталей, узлов, агрегатов и т. п., надежности работы автомобилей на линии. Все это непосредственно отражается на конечных результатах работы АТП в целом. Поэтому представляется целесообразным совершен­ствовать работу внутрипроизводственного транспорта по следую­щим направлениям:

- использование опыта передовых предприятий в этой области;

- механизация внутритранспортных процессов и со­кращение доли ручного труда при их выполнении;

- использование аппарата экономико-математического моделирования при ре­шении ряда задач организации внутрипроизводственных пере­возок.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.