Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поле чудес






" Чем Развлечь Гостей" (с) https://gostika.ru/


Для 7-10 классов.

Оформление: барабан, плакат " Поле чудес".

 

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас на нашем сегодняшнем шоу. Сегодня наша игра посвящена музыке, танцам, балету и всему тому, что связано с танцами. Представляю игроков 1-го тура: (1, 2, 3). Крутите, пожалуйста, барабан и угадывайте букву или сразу слово. Слушайте задание на 1-й тур:

1. Как называется медленный темп в музыке, а также медленный сольный или дуэтный танец в балете? (Адажио.)

2. Как называется массовый молдавский народный танец? (" Жок".)

Вопросы к участникам игры. Ваша любимая телепередача на ТВ. Любите ли вы урок музыки? За что? Что вы любите делать в свободное время? Есть ли у вас друг? И если не секрет - как его зовут? Любите ли вы танцевать? Ваш любимый танец. Танцы связаны с музыкой, ваш любимый композитор.

Ведущий. Победителем 1-го тура стал(а) …! Приветствуем нашего победителя. А я представляю игроков 2-го тура: (1, 2, 3). Крутите барабан и угадывайте слово, зашифрованное на табло. А я напомню вам, что наша игра посвящена танцам и балету. Слушайте задание на 2-й тур:

1. Какой латиноамериканский танец покорил весь мир в конце 80-х? (" Ламбада".)

2. Какой известный балет французского композитора А. Адама утвердил романтическое направление в балетном и танцевальном искусстве? (" Жизель".)

Вопросы к участникам игры. Хотелось ли вам хоть раз в жизни попасть в другую страну? Когда у вас день рождения? Знаете ли вы, кто вы по гороскопу? Ваша любимая передача по ТВ. Много ли у вас друзей? Ваш любимый предмет в школе. Есть ли у вас дома кто-нибудь из домашних животных?

Ведущий. Победителем 2-го тура стал(а)…! Приветствуем нашего победителя. А я объявляю игру со зрителями.

1. Как называется быстрый старинный танец кельского происхождения, сохранившийся до сих пор в Ирландии? (" Жига".)

2. Как называется в балете парный танец главных действующих лиц? (Па-де-де.)

Ведущий. А я представляю игроков 3-го тура: (1, 2, 3). Итак, задание на 3-й тур:

1. Какой всемирно известный танец родился в странах Латинской Америки? (Танго.)

2. Кто из советских композиторов сумел соединить балет с фехтованием? (Хачатурян. " Танец с саблями" из балета " Спартак".)

Вопросы к участникам игры. Есть ли у вас хобби? Ваша любимая музыкальная телепередача. Собираетесь ли вы с друзьями по вечерам? Что делаете? Ваш любимый певец. Назовите его песню, наиболее любимую вами. Ваш любимый урок. За что вы его любите? Когда у вас день рождения? Как вы обычно его отмечаете?

Ведущий. В финале принимают участие: (1, 2, 3). Задание:

1. О каком слове в словаре В. Даля сказано: " … собрание сельских девок и молодежи обоего пола на вольном воздухе для пляски с песнями, нередко с подражанием в движениях словам песни"? (Хоровод.)

2. Какой бальный танец возник в 1922 г. в США, штате Южная Каролина, а свое название получил от названия города, в котором появился? (Чарлстон.)

Ведущий. Итак, дорогие друзья, супер-игра! Я обязан спросить согласие победителя. Задание на супер-игру:

1. Как звали в древнегреческой мифологии музу - покровительницу танцев? (Терпсихора.)

2. Скажите название южно-итальянского быстрого танца, родившегося в г. Таранте. (Тарантелла.)

Ведущий. Победителем нашего сегодняшнего шоу стал(а) … До свидания, дорогие друзья! До новых встреч!

Любви все возрасты …

" Чем Развлечь Гостей" (с) https://gostika.ru/


Программа для старшеклассников.

Аналог игры " Любовь с первого взгляда". Оформление: плакат-заголовок " Любви все возрасты …".

 

Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады, что вы откликнулись на наше приглашение провести с нами сегодняшний вечер, который мы назвали " Любви все возрасты …". Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о любви… О любви с первого, а может быть, и второго взгляда… Вы верите в любовь с первого взгляда? Я тоже. И вообще, я думаю, что любовь и школа - вещи неразделимые. Ведь, как правило, первая любовь посещает человека именно в школьном возрасте. Что такое любовь?

Ведущая. Любовь - подлинно человеческое чувство. Она стала известна человеческому роду не с момента его рождения, а гораздо раньше.

Ведущий. О любви мы можем прочесть у Александра Сергеевича Пушкина в его романе " Евгений Онегин". О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Ведь именно историки знакомят нас с вами с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь на каторгу, куда были сосланы их мужья. Но не будем вдаваться в историю… А лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.

Ведущая. Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки

И до нее доросли.

А помнишь - мы с ней не хотели знаться,

И часто пути для нее выбирая,

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирает.

(Р. Рождественский, " Любовь".)

Ведущий. Но, надеюсь, что и поэзией вы, друзья, уже довольны. И собрались в этом зале, чтобы выбрать идеальную пару. Приветствуем наших участников …

(5 участников)

Ведущая. Наши участницы … Приветствуем их бурными аплодисментами…

(5 участниц)

Ведущий. И теперь, по правилам игры, мы, ведущие, должны кратко рассказать о каждом участнике нашей игры с названием " Любви все возрасты…".

 

Заполняются и зачитываются карточки.

Ведущая. С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.

 

Заполняются и зачитываются карточки.

Ведущий. Итак, начинаем нашу игру.

Ведущая. Задание 1 для наших конкурсантов. А назвали мы его… " Расскажи нам о себе". Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых - вопросы:

1. Любимый певец (певица).

2. Любимое блюдо.

3. Любимое животное.

4. Любимый предмет в школе.

5. Назовите название книги, которую вы прочитали последней.

Для ответов дается 3-5 минут. Пока вы заполняете наши " сердечки", я задаю вопросы залу:

1. Назовите самую большую и многостраничную поэму - сказку А.С. Пушкина. (" Руслан и Людмила".)

2. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс.)

3. Назовите московскую эстрадную певицу, выпустившую больше всего диско-альбомов. (Алла Пугачева.)

4. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра.)

5. Назовите имя дамы сердца самого печального рыцаря Дон Кихота. (Дульсинея Тобосская.)

Ведущий. Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы-ситуации. 1 ситуация для девушек.

Вам нравится парень из старшего класса. Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

1. Будете с ним " заигрывать", кокетничать, пытаться познакомиться с ним. И в конце концов добьетесь своего.

2. Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, то есть страдать и вздыхать в одиночестве.

3. Все ему скажете при удобном случае (например, во время танца, естественно, пригласив его).

 

Ответы девушек.

Ведущая. Знакомство наше продолжается. Ну, а теперь слушаем наших юношей. 1 ситуация для юношей.

Ситуация аналогична. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

1. Сделаете все возможное и не возможное, чтобы познакомиться с ней.

2. Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать о ней, боясь заговорить с ней.

3. Попросите, чтобы ваш друг ей сказал о вас и ваших чувствах.

 

Ответы юношей.

Ведущий. Знакомство наше продолжается. И вот 2 ситуация для девушек.

Вы встречаетесь с парнем, которому вы очень нравитесь. А он вам нет. Но встречаетесь вы с ним по принципу " У всех есть парень и у меня". Но это скучно, без взаимности. Вам это наскучило. Ваши действия:

1. Немедленно ему сообщаете об этом.

2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.

3. Ничего ему не говорите, жалея его и его чувства.

 

Ответы девушек.

Ведущий. 2 ситуация для юношей.

Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, идете в видеосалон на просмотр нового фильма. Но сеанс отменен из-за недостаточного количества зрителей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень, холодный ветер, дома у вас гости. Ваши действия:

1. Извиняетесь и провожаете ее домой.

2. Гуляете с ней до посинения на улице.

3. Свой вариант.

 

Ответы юношей.

Ведущая. 3 ситуация для наших участниц.

Знакомый мальчик, который вам очень нравится, пригласил вас к себе на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган, и его компания вам не подходит. Ваши действия:

1. Вы не послушаете маму и пойдете на день рождения.

2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.

3. Свой вариант.

 

Ответы девушек.

Ведущий. И 3 ситуация для наших юношей.

Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе красоты " Мисс города". Ваши действия:

1. Закатите ей скандал и поставите условие: " Или я, или конкурс".

2. Сделаете вид, что все нормально. И с друзьями пойдете на это шоу.

3. Поступите как-то иначе.

 

Ответы юношей.

Ведущая. Закончился 2 тур нашей игры " Любви все возрасты…". Переходим к следующему туру. Он называется " Поговори со мною, друг мой! ". В чем суть этого тура? Сейчас каждый из вас, наши дорогие участники и участницы, смогут задать друг другу вопрос. Итак, с кого начнем?

 

Вопросы – ответы.

Ведущий. И последний, 4 тур. Вопросы к девушкам:

1. Вам нравится парень, который в данное время дружит с девчонкой, с которой вы в ссоре. Ваши действия? (Ответы.)

2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел? (Ответы.)

Ведущая. Вопросы юношам:

1. Вы будете мстить девушке, которая вас бросила ради вашего друга? (Ответы.)

2. Если вам нравится одноклассница, будете ли вы ее дергать за волосы или отбирать учебник? (Ответы.)

Ведущий. А теперь наши участники должны сделать свой выбор. На обороте своего сердечка с именем вы пишите имя понравившейся девушки или юноши. Пока вы делаете свой выбор, мы со зрителями смотрим …

 

Танец или песня.

Ведущая. А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Итак, ваш выбор… (Зачитывает.) У нас получилось … пар. Надеемся, что ваш выбор правильный.

Ведущий. … почему вы выбрали именно …? …, что больше всего вам понравилось во внешности …? И т.д.

Ведущая. Мы благодарим за участие всех. Вручаем вам наши " Дипломы участников" и провожаем бурными аплодисментами. А нашу идеальную пару (определяется по громкости аплодисментов) ждет шуточный конкурс " Дочки - матери".

 

Девушка и юноша встают рядом, им связывают руки. У каждого остается свободной по одной руке - надо одеть куклу.

Ведущий. Молодцы! И это испытание прошли успешно. Примите от нас и наших спонсоров эти скромные призы. До свидания! До новых встреч!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.