Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Оценочные средства для текущего контроля и промежуточной аттестации






 

Тестирование (образцы вопросов)

 

Выберите правильный ответ:

 

1.В русской лирике 1840–1850-х гг. были продолжены традиции золотого века русской поэзии.

Русская лирика середины XIX века значительно отличалась от творчества русских поэтов первой трети века.

2.Славянофилы печатали свои статьи в журнале «Отечественные записки»

Славянофилы печатали свои статьи в журнале «Москвитянин».

3.Романтическая эстетика была основой программ творческих представителей всех общественных течений второй трети XIX века.

Романтическая эстетика была основой программ только официальных народников и славянофилов.

 

Контрольные работы (образцы вопросов)

 

1. Понятие «народность» и его трактовка славянофилами и В.Г. Белинским.

2. Особенности портретов радикальных общественных деятелей в «Былом и думах» А.И Герцена.

 

 

Самостоятельная работа, собеседование (темы и вопросы)

 

1.ЛИТЕРАТУРНОЕ ДВИЖЕНИЕ 1800–1820-х ГОДОВ.

2.ТВОРЧЕСТВО В.А.ЖУКОВСКОГО; ОСОБЕННОСТИ РОМАН­ТИЗМА.

3.ТВОРЧЕСТВО К.Н. БАТЮШКОВА. РОЛЬ АНТИЧНЫХ ОБРАЗОВ.

4.БАСНИ И.А.КРЫЛОВА. ХАРАКТЕР ВЛИЯНИЯ ПОЭТА НА РУССКУЮ ЛИТЕРАТУРУ 1810-х ГОДОВ.

5.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО ДЕКАБРИСТОВ (В.Ф. РАЕВСКИЙ, А.И. ОДОЕВСКИЙ. В.К.

КЮХЕЛЬБЕКЕР, А.А. БЕС­ТУЖЕВ (МАРЛИНСКИЙ), К.Ф. РЫЛЕЕВ).

6. ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ А.С. ГРИБОЕДОВА. КОМЕДИЯ ГОРЕ ОТ УМА» КАК ПРОИЗВЕДЕНИЕ РАННЕГО

РОМАНТИЗМА.

7. СВОЕОБРАЗИЕ ТВОРЧЕСТВА ПОЭТОВ ПУШКИНСКОЙ ПОРЫ (АА. ДЕЛЬВИГ,

П.А. ВЯЗЕМСКИЙ,, Д.В. ДАВЫДОВ, Н.М. ЯЗЫКОВ).

8. ТВОРЧЕСТВО Е.А. БАРАТЫНСКОГО. ОСОБЕННОСТИ ПО­ЭТИКИ.

9. ЛИЦЕЙСКАЯ ЛИРИКА А.С. ПУШКИНА. РОЛЬ АНТИЧНЫХ ОБРАЗОВ.

10. ПОЭЗИЯ А.С. ПУШКИНА 1817-1820-х ГГ. ВЛИЯНИЕ ЖИВОПИСИ И ТЕАТРА.

11. ЛИРИКА А.С. ПУШКИНА ЮЖНОГО ПЕРИОДА.

12. ПОЭМЫ А.С. ПУШКИНА 1821-1824-х ГГ. РОЛЬ МЕТАФОРЫ.

13. ЛИРИКА А.С. ПУШКИНА ПЕРИОДА ССЫЛКИ В МИХАЙЛОВСКОЕ.

14. ДРАМА А.С. ПУШКИНА «БОРИС ГОДУНОВ». ОСОБЕННОСТИ КОМПОЗИЦИИ.

15. ЛИРИКА А.С. ПУШКИНА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 1820-х ГГ. РОЛЬ ТРОПОВ.

16. ОБРАЗ ПЕТРА ПЕРВОГО В ТВОРЧЕСТВЕ А.С. ПУШКИНА. ПОЭМА «ПОЛТАВА».

17. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ А.С. ПУШКИНА, АВТОРА РОМАНА В СТИХАХ
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».

18. ТВОРЧЕСТВО А.С. ПУШКИНА ПЕРИОДА БОЛДИНСКОЙ ОСЕНИ 1830-го Г.

19. ПОВЕСТЬ А.С. ПУШКИНА «ПИКОВАЯ ДАМА». ОБРАЗ СТАРОГО И НОВОГО­

ВРЕМЕНИ. ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ У ПУШ­КИНА-РОМАНТИКА.

20. ОДИЧЕСКОЕ, ТРАГИЧЕСКОЕ И КОМИЧЕСКОЕ НАЧАЛА В ПОЭМЕ А.С. ПУШКИНА
«МЕДНЫЙ ВСАДНИК».

21. ПОВЕСТЬ А.С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА». ОСОБЕННОСТИ ИСТОРИЗМА.

22. ЛИРИКА А.С. ПУШКИНА 1830-х ГГ. ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИКИ.

23. СКАЗКИ А.С.ПУШКИНА. НАРОДНОСТЬ ТВОРЧЕСТВА ПОЭТА.

24. РУССКАЯ КРИТИКА 1820-1840-х ГГ. О ТВОРЧЕСТВЕ А.С. ПУШКИНА.

25. ТВОРЧЕСТВО В.Ф.ОДОЕВСКОГО.

26. ЛИТЕРАТУРНОЕ ДВИЖЕНИЕ 1830-х ГГ.

27. ПЕСЕННЫЙ ЖАНР В ТВОРЧЕСТВЕ А.В. КОЛЬЦОВА.

28.ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ОБРАЗЫ ЛИРИКИ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА. РОЛЬ СРАВНЕНИЯ.

29.«ПЕСНЯ ПРО ЦАРЯ ИВАНА ВАСИЛЬЕВИЧА...» М.Ю. ЛЕР­МОНТОВА КАК ПРОИЗВЕДЕНИЕ

«ИСТОРИЧЕСКОЕ В НАРОДНОМ СТИЛЕ».­

30.РОМАНТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАННИХ ПОЭМАХ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА.

31. «МЦЫРИ» М.Ю. ЛЕРМОНТОВАКАК ГОМАНТИЧЕСКАЯ ПОЭМА.

32.ПОЭМА М.Ю. ЛЕРМОНТОВА «ДЕМОН». СОДЕРЖАНИЕ СИМ­ВОЛОВ.

33.ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТУРГИИ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА.

34. ПРОИЗВЕДЕНИЕ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ». КРИТИКА 1840-1850-х ГГ. О

ПЕЧОРИНЕ.

35.«ВЕЧЕРА НА ХУТОРЕ БЛИЗ ДИКАНЬКИ» Н.В. ГОГОЛЯ РОЛЬ ФАНТАСТИКИ.

36.НАЦИОНАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕМАТИКА СБОРНИКА Н.В. ГОГОЛЯ «МИРГОРОД».

37.ТЕМА ИСКУССТВА В ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ «ПОРТРЕТ». ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИКИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

38. ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТОВ И ХАРАКТЕРОВ ГОГОЛЯ-ДРАМАТУРГА.

39. ОБРАЗЫ, МИФОЛОГЕМЫ И СИМВОЛЫ ПОЭМЫ Н.В. ГОГО­ЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ».

40.Литературное движение 1840– 1850-х годов.

41.Статьи В.Г. Белинского о русской литературе 1830–1840-х годов. Основные
принципы его критики.

42.Эстетическая и революционно-демократическая критика о «натуральной
школе» в русской литературе.

43.Роман А.И. Герцена «Кто виноват?» как произведение периода «натураль­-
ной школы». Белинский о Герцене.

44.Философские повести А.И. Герцена раннего и позднего периодов творчества.

45.«Былое и думы» А.И. Герцена. Особенности историзма писателя.

46.Творчество Ф.И. Тютчева. Философичность поэзии, ее мифологические образы.

47.Творчество А.А. Фета как поэта-романтика.

48.Творчество поэтов-традиционалистов. Их роль в истории русской литературы.

49.Своеобразие творчества А.К. Толстого. Романтический историзм драмы «Царь Федор Иоаннович».

50.Основные мотивы и образы лирики Н.А. Некрасова 1840–1850-х годов.
«Поэт и гражданин» как эстетическая декларация.

51.Особенности образов и композиции поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси
жить хорошо».

52.Образы крестьян в поэме Н.А Некрасова «Мороз, Красный нос». Фольк­лорные
основы произведения.

53.Историзм Н.А. Некрасова, автора поэм «Дедушка», «Русские женщины», «Современники».

54.Особенности зрелой лирики Н.А Некрасова.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.