Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок участия в Конкурсе.






6.1.Для участия в Конкурсе приглашаются:

Ø учащиеся 7–11 классов школ Костанайской области, осуществляющие исследования по физической культуре;

6.2. Участники Конкурса могут представлять как индивидуально выполненные работы, так и работы, выполненные авторскими коллективами (не более 2-х человек).

6.3. В соответствии с приоритетными направлениями Конкурса работы участников могут быть представлены в следующих жанрах:

Ø доклады;

Ø презентации проектов.

 

6.4. Формат проведения Конкурса – очный, выступление автора должно сопровождаться презентацией PowerPoint.

6.5. Для участия в Конкурсе необходимо прислать заявку (см. Приложение 1) в Оргкомитет по электронной почте (rcfk_fizkultura@mail.ru) с пометкой «Конкурс «ДИФКИС» и материалы, соответствующие тематике направления, до 1 ноября 2015 г.

6.6 .Требования к оформлению представляемой работы (Приложение 2 к Положению).

6.7.Заявку и работу следует оформить в отдельных файлах в одной папке (в названии папки указать район).

6.8.Материалы, полученные с опозданием, рассмотрению не подлежат.

6.9.Авторские права на материалы сохраняются за участниками Конкурса, Организаторы представляют только площадку для их публикации. Ответственность за соблюдение авторских прав несут авторы работ, что подтверждается заполнением Заявки участника.


7. Материалы должны отвечать определённым критериям

7.1. Критерии оценки проектов:

1. Творческая способность (30 баллов для индивидуальной работы, 25 баллов для командной работы) 25-30 для индивидуальной работы и 20-25 для командной работы выставляется, если автор(ы) работы проявляют творческую способность в разработке нового научного подхода к решению проблемы.

20-25 баллов для индивидуальной работы и 15-20 баллов для командной работы выставляется, если автор(ы) проявляют творческую способность к использованию новых подходов к анализу данных или новому использованию оборудования.

10-20 инд. и 10-15 ком. выставляется, если проявляется творческая способность при интерпретации данных.

До 10 баллов выставляется, если проект носит реферативный характер.

2. Научное мышление (30 баллов для индивидуальной работы, 25 баллов для командной работы) Каждый из отдельных критериев оценивается в пределах 3 баллов для индивидуальной работы и 2, 5 баллов - для командной. для научного проекта:

1) насколько рассматриваемая проблема представлена ясно и однозначно;

2) насколько четко выделена решаемая задача, чтобы вероятность получения запланированного результаты была велика;

3) имеется ли четкий план решения задачи;

4) ясно ли определены и обозначены переменные в решении задачи;

5) увидел ли автор необходимость поэтапной проверки результатов (если таковая требуется) и правильно ли ее использовал;

6) адекватно ли выбраны данные, чтобы подтвердить заключение;

7) признает ли автор(ы) ограниченность данных для выводов;

8) есть ли у автора (команды) идея относительно следующего этапа исследований, гарантирующего решение проблемы;

9) цитирует ли автор(ы) научную литературу или только популярную. для технического проекта:

насколько ясна цель работы;

действительно ли имеются потенциальные потребители изобретения;

осуществим ли в реальности результат;

экономно ли выполнен;

приемлем ли для потенциального пользователя;

может ли результат успешно использоваться для решения конечной поставленной проблемы;

действительно ли техническое решение имеетсущественное преимущество по сравнению с предыдущими известными;

был ли результат проверен в реальных условиях;

есть ли у автора (команды) идея относительно следующего этапа исследований, гарантирующего решение проблемы;

цитирует ли автор(ы) научную литературу или только популярную.

3. Эффективность использованных методов исследования (15 баллов для индивидуальной работы, 12 баллов для командной работы).

10-15 для индивидуальной работы и 10-12 баллов для командной работы выставляется, если автор(ы) использовали в процессе работы современное эффективное оборудование или современные теоретические методы, что позволило получить принципиально новые результаты в данной области знаний.

5-10 инд. и 5-10 ком. выставляется, если используются рутинные методы исследования, но также позволившие получить новые результаты; до 5 баллов выставляется, если работа носит реферативный характер.

4. Степень раскрытия темы (доскональность) (15 баллов для индивидуальной работы, 12 баллов для командной работы) Оценка за этот параметр выставляется на основании оценок по отдельным критериям:

доведена ли работа до запланированной стадии;

насколько полно охвачена решаемая проблема;

основаны ли заключения на отдельном эксперименте или на повторных;

насколько досконально и ясно изложен материал в проекте;

знает ли автор(ы) другие подходы к решению проблемы;

насколько автор(ы) знакомы с научной литературой по изучаемой проблеме.

За каждый из критериев может быть выставлено не более 2, 5 баллов для индивидуального проекта и не более 2-х баллов - для командного проекта.

5. Ораторское мастерство, качество демонстрационного материала, ясность (10 баллов для индивидуальной работы, 10 баллов для командной работы). Оценка за этот параметр выставляется с учетом оценок по отдельным критериям:

насколько выигрышно и ясно автор(ы) докладывают работу - (3 балла);

насколько полно в докладе представлен материал проекта (2 балла);

насколько хорошо автор(ы) выделяют основные моменты проекта (1 балл);

насколько четко и ясно представлены экспериментальные данные, использованные в проекте (1 балл);

насколько четко и ясно выделены результаты проекта (1 балл);

насколько хорошо стенд поясняет результаты проекта (2 балла).

6. Уровень координации членов команды (только для командных работ) Всего 16 баллов Оценка по этому параметру выставляется на основании оценок по отдельным критериям:

1) насколько четко и ясно обозначены задачи каждого участника в общей работе (4 балла);

2) насколько каждый член команды знаком с работой всей команды (3 балла);

3) насколько завершенная работа отражает скоординированные усилия всех членов команды (3 балла);

4) насколько хорошо каждый член команды докладывает материал проекта (3 балла);

5) насколько было необходимо выполнять данный проект командой (3 балла) или можно было получить эти результаты индивидуально(0 баллов).

(указаны максимальные баллы, которые можно выставить за каждый критерий)

ИТОГО: 100 баллов







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.